Отдыхал С друзьями в
мае 2018
- Рекомендую отель
01.05.18 - 12.05.18
4
2 размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
И вновь майская Турция
Опять отправились с подругой на майские праздники в Турцию. Лететь пришлось через Москву, т.к. авиакомпанию Россия скупил Библио-Глобус. Безобразие конечно, но вопрос не к отелю.Приехали в отель в 2 часа ночи. Бронировали сами на сайте отеля Дельфин Ботаник. Корпуса Ботаника были закрыты и нас привезли в Платинум, который только открылся. В итоге заселяют в номер с окнами на дорогу, грохот и пыль! Все наши споры ни к чему не приводят, хотя отель пустой. Предлагают доплатить 200 евро.
На следующий день просим переселить на другую сторону, долго думают и о чудо дают с видом на бассейн, только поменьше сам номер. Основным аргументом у нас было то, что клиенты постоянные и бронировали вовсе не Платинум. После переселения в номер принесли фрукты, вино, шоколад. Ну и тапочки с халатами.
Пожалуй это был единственный негатив от нашего путешествия. Хотя читала в отзывах, что русским туристам дают номера именно с видом на дорогу! Немцы точно живут с видом на море!
Остальные 10 дней провели замечательно, первые дни отель был пустой. Ближе к 9 мая количество людей значительно увеличилось. Но всего хватало. Официанты справлялись с нагрузкой, еды очень много и на любой вкус. Очередей нигде не было. Лежаки тоже всегда есть.
Отдыхом довольны, надеюсь приедем в отель в следующем году. Хотелось бы попасть в корпуса Ботаника, т.к. Платинум слишком большой и многолюдный!
Анна оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
31.05.18
14:57
(1 381 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:14 01.06.18
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий. Хотелось бы дать пояснения по поводу Вашего замечания о размещении: так как в отеле Ботаник у Вас был забронирован номер с видом на окрестности,в отеле Ботаник Платинум Вам был предоставлен номер соответствующей категории. На следующий день коллеги, учтя Ваши пожелания, переселили Вас в номер более высокой категории. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
19:56 02.06.18
Анна, как жаль, что такие проблемы с размещением(( Собираемся ехать в конце июня, но я уже расстроилась! Не хотелось бы жить в платинуме, тем более с видом на дорогу((((((( Покупали тоже в ботаник
Читать полностью на TopHotels
08:30 05.06.18
Я также хочу уточнить по предоставлению номера соответствующей категории. Как сказано ранее, мы бронировали Дельфин Ботаник, в котором нет вида на оживленную трассу. Считаю, что номера Платинума с окнами на дорогу это испорченный отдых. О закрытии корпусов Ботаника нам не сообщили и мы соответственно не имели возможности перебронировать нормальный номер в Платинуме. Считаю, что в нашей ситуации руководство отеля обязано уведомить туриста заранее о закрытии отеля или заселять в более приличные номера. Кстати, в прошлом году нас уведомили о закрытии Ботаника и мы перед самым отъездом забронировали Дельфин Делюкс с видом на море.
14:05 05.06.18
каждый год сперва открывают и заселяют Платинум, затем уже открывают Ботаник. Так что рассчитывать что в начале мая поселят в ботаник - глупо.В прошлом году в мае селили в Делюкс, Платинум открыли только в июне.
14:53 05.06.18
В прошлом году предупредили до приезда. А в 2015 году заселили в корпус Роза! Кому нужен этот Платинум, там и боковой вид на море никакой, хотя стоимость очень приличная!
Добавить комментарий
Добавить комментарий