АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.15
Страны, города: 7 / 22
Отзывов: 21
Комментариев: 0
Читательский охват: 24785
Фото: 34
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
12.05.18 - 19.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в мае

Мы отдыхали с 12 по 19 мая. Спасибо "замечательному" туроператору Интурист, за снятие полетной программы авиакомпании Atlas Global, и переносе рейса с 2 ночи на 19.00. День в трубу. Но, мы не растерялись. Взяли индивидуальный трансфер, прилетели в 22.40. Пока все формальности, выдача багажа, в общем в отель мы приехали в 01.00. Индивидуальный трансфер получился 1 час 20 минут. А бедные люди, с туроператором приехали в отель в районе 4 утра. Где их там катали, непонятно. Интурист, ты главное зло в этом сезоне!!!!! Заселили нас за 10 минут, чемоданы донесли. Номер нам дали шикарнейший! Прямой вид на море, 3 этаж. На нашем балконе можно остаться жить. Хочется отметить очень хорошую работу Гестрелейшен Веры Орал. Мы писали о нашем приезде. Спасибо ей огромное, учла все пожелания. Кстати, когда я отправляла сюда своих туристов, тоже ей писала на почту. Так что, если есть какие пожелания или вопросы, можно смело писать на почту. Вообще я от отеля не ожидала чего-то особенного. Казалась обычная достойная пятерка. НО!!! Питание замечательное, есть все. Сладкое очень вкусное. Фрукты тоже, вечерами большой выбор. Клубнику и арбузы давали. Мороженое есть. Снек бар работает, все вкусно. После 12 ночи, для особо голодных открывался ночной суп. Бары работают до 12 ночи, бар на дискотеке до 01.00. По напиткам в мае как то было слабенько. Вроде все есть, а толку никакого. На мой взгляд все очень разбавленное. Люди брали уже не коктейли, а чистые напитки, даже безо льда. Как написали ранее в отзыве, если вы приехали сюда напиться, то не получится. Мы пили пиво, в баре у бассейна Туборг голд, в основном ресторане наливают Эфес(Эфес лучше). Анимации я как таковой не увидела. Вроде они есть, а вроде и нет. Чуть ли не каждый день играют в Бинго. Может это начало сезона, и активность придет в июне. Не знаю. Не впечатлило. Даже танец отеля танцуют, как будто они уже сезон отработали. Хотя это только начало. Очень нам понравилось обслуживание в ресторане. Молодцы! Бегают, убирают, напитки приносят. Постоянно подходят спрашивают, все ли в порядке, все ли нравится. Экскурсию мы брали как всегда у Армагана Анлагана, вконтакте можно найти. Слияние двух морей это что-то!!! Замечательная, зажигательная и веселая команда яхты!!! Стоит 25 долларов, но это все включено ( напитки алкогольные,безалкогольные, обед). В третий раз тоже поедем. Обратно вылетали в 20.00, решили так же взять индивидуальный трансфер. Потому, что вселенское зло ИНтурист забирал людей в 14.00!!!! В 14!!! А мы выезжали из отеля в 16.40, и приехали в аэропорт раньше Интуриста. Вопрос! Где столько времени они катались?И в завершение отзыва хочется сказать. Люди! Не сидите в отелях! Гуляйте, идите на барстрит! Попробуйте местную шаурму, она стоит 10 лир всего лишь. Пробуйте больше местной кухни! Мармарис мой любимый город! Мы обязательно вернемся в октябре!!!

Добавлено 31.05.18 11:29 (2 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 01.06.18

"Как написали ранее в отзыве, если вы приехали сюда напиться, то не получится". Ага. А с чего бы тогда так орать песни по ночам. И всё таки, некоторым, было очень даже весело. Ох, уж эти безалкогольные коктельчики:-)

18:00 11.06.18

Ксения жаль что вас не поселили в 5 утра, или в 14.00 (как положено). Вам повезло на счёт клубники, нам её не давали. Вы наверное в первый раз в 5-ти звездах, потому вам понравилось питание. Да вы что, у вас даже снек бар работал, а у нас через неделю почему не работал. Или вы считаете, если он в одно время работает вместе с столовой, значит это снек бар? Вы постоянно куда-то ездили, ходили, потому и не слышали о розыгрыше на счёт позитивного отзыва и бесплатной путёвки в конце сезона. Кроме того, вы же туроператор, какое объективное мнение вы можете высказать.

21:35 12.06.18

Анна! Во первых,если вы прочтёте мой отзыв более внимательно! То вы увидите, что тур у меня был куплен с 12 мая, а заселение было 13 мая в час ночи из за переноса рейса. Поэтому по заселению у меня претензий не было, все было быстро и максимально чётко. Во-вторых, как работник туризма, я была во многих странах, и отдыхала во множествах отелей категории 5*, разной концепции. Если вы посмотрите мой профиль, там есть отзывы и информация об отелях. Всегда есть понимание стоимости отеля и качества предоставляемых услуг. Для своей ценовой категории отель очень хорош. Посмотрите мой профиль, есть отзыв на отель Sentido Orka Loutus Beach в Мармарисе. Этот отель я выбрала для отдыха с маленьким ребёнком. Но и стоимость в этот отель в разы выше. Цена - качество. А в третьих, мне хочется обьяснить разницу между труператором и турагентом. Туроператор это тот, кто занимается формированием туристического продукта, заключает контракты с отелем и авиакомпанией, организовывает вам трансфер. А я - туристический агент. Я, тот человек, который принимает туристов в офисе, и помогает подобрать туры. И отдыхать мы едем так же, как и обычные туристы. Потому, что отелю все равно, кто к ним приехал. Менеджер туристического агентства, или турист. В бронировании мы с вами абсолютно одинаковы. И платим абсолютно одинаковые суммы, из города нашего вылета.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация