АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2018
05.05.18 - 12.05.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Май в Египте

Отдыхали с друзьями в мае в отеле Лабранда .

Начну попорядку, с заселения . В отеле были около 9-10 утра. Был ночной перелёт , естественно устали и очень хотели отдохнуть. В сети Азур не первый раз, накануне списались с представителем отеля( правда ответили с третьего раза), было договорено, что нас поселят и окажут внимание и учтут наши пожелания . НИЧЕГО НЕ БЫЛО . Поселили после скандала , выяснений когда и кто писал, что ответили и т.д... У нас было письмо от Tophotels.ru , никто на него не обратил внимания !

Номера были на первом этаже с видом на дорожку и соседний отель. Это как постоянным гостям , не новые , но отдыхать можно.

Бар заполнили один раз , ничего что включает в себя концепция ультро все включено не было( фреши, импортное спиртное, наполнение холодильника)

Питание хорошие, было все чтобы отдыхающие не остались голодными.

Не плохие рестораны Аля карт, есть куда пойти вечером.

Не навязчивая анимация, очень скромненькая...

Пляж песчаный , с хорошим заходом в море. Рыбок, к сожелению нет.

Лежаки нужно занимать очень очень рано, мест в тени не хватает .

Хотелось бы отметить работу представителя от Джои нап. ЕЁ НЕТ , ещё и не вывешивается информации об вылете. После звонков в офис и конечно потраченных нервов , мы выяснили когда у нас вылет и будет трансфер.

Не смотря на не которые неудобства и потраченное время на урегулирования вопросов , мы конечно же отдохнули . Ехали же за морем и солнцем!!

  • хороший вход в море
  • не резаные фрукты
  • ухоженная территория
  • не приветливые работники рецепшина
  • отсутствие кораллового рифа
Добавлено: 31.05.2018 10:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 443 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Светлана, Вам Джон ап переносил вылеты?
О изменении вылета мы знали ещё до отлёта на отдых. Представитель Джон ап не вывесил информацию на стенд и не передал на рецепшен, у них было не правильно указано время трансфера. Пришлось выяснять точное время отлёта и выезда с отеля
Только камикадзе ездят с Джоин ап! А риф там есть. Вы его просто не нашли. Там есть пляж со ступеньками. Они ведут в море с песочной отмелью. За отмелью, ближе к Стелле де Маре, есть небольшие рифы. Можно было плавать с понтона Стеллы. Я просто была с ребенком 7 ми лет и мне было стремно бросать его одного на пирсе.
Да, мы его видели. Но было очень жарко, а до пирса Стеллы нужно ещё дойти. На отмели были видны трубы... Как то не хотелось плавать среди и ходить возле них. Вы правы риф есть, но не рядом.
Спасибо за отзыв! Насколько я вижу по карте, пляж у отеля немаленький, почему же нужно очень рано занимать лежаки? и можно ли пользоваться в таком случае пляжами соседних отелей?
Были в этом отеле с21.04 по 2.05. Полностью согласна с отзывом Светланы! Добавить нечего. Никакой это не ultra all. Пора уже египтянам бросать свои циганские штучки. Пишите all и не будет к вам претензий. В 6 утра почти вся первая линия пляжа занята. Спрашиваете кем? Бич боями для немцев. В отеле кораллового рифа нет. А до Стеллы по жаре особо не натопаешься. За 10 дней,11й Джоан ап украл, русскоязычной gestrelation, которую так хвалили в отзывах так и не увидели!!! Прости, Меркурий, что изменили тебе!!! От добра добра не ищут! Поэтому buy buy Labranda, к тебе мы больше не вернёмся. До встречи, Меркурий!!!
Светлана, вы говорите, что Меркурий такой хороший отель, но почитав отзывы за май месяц мы были в ужасе! Фруктов нет, лежаков не хватает, в сезон начали делать ремонт бассейна, так еще все пишут про отравления. Так что радуйтесь, что в Меркурий вы не попали...
Вы правы! Моя сестра была в Меркури с 18.04 по31.04(в пятый раз кстати, никак ее не уговорю поменять отель), и первые два дня были проблемы с едой, там отдыхают в основном постоянные туристы, стали возмущаться, оказалось, что сменили шефа, на третий день его убрали и все стало, как прежде. Выбор не очень большой, но все очень вкусно приготовлено и для человека, которому нужно поесть, а не нажраться вполне хватает. Фрукты там всегда были порезанные, но нам всего хватало. В конце концов это 4 зв. Зато гриль в Меркури и Лабранде две большие разницы, как говорят в Одессе. И ещё: в этом году в Меркури заполненность была 100%, поэтому были проблемы с пляжем, он действительно не очень большой!
Скажите со скольки дают спиртное?ведь ультра всё включено
Точно сказать не могу , по моему с открытием баров, но спиртное только местного производства
Дорогая Светлана!

Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.

С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Светлана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2010
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 171
  • Фото: 24
0 Благодарностей