за последние 30 дней
Май в Египте
Отдыхали с друзьями в мае в отеле Лабранда .
Начну попорядку, с заселения . В отеле были около 9-10 утра. Был ночной перелёт , естественно устали и очень хотели отдохнуть. В сети Азур не первый раз, накануне списались с представителем отеля( правда ответили с третьего раза), было договорено, что нас поселят и окажут внимание и учтут наши пожелания . НИЧЕГО НЕ БЫЛО . Поселили после скандала , выяснений когда и кто писал, что ответили и т.д... У нас было письмо от Tophotels.ru , никто на него не обратил внимания !
Номера были на первом этаже с видом на дорожку и соседний отель. Это как постоянным гостям , не новые , но отдыхать можно.
Бар заполнили один раз , ничего что включает в себя концепция ультро все включено не было( фреши, импортное спиртное, наполнение холодильника)
Питание хорошие, было все чтобы отдыхающие не остались голодными.
Не плохие рестораны Аля карт, есть куда пойти вечером.
Не навязчивая анимация, очень скромненькая...
Пляж песчаный , с хорошим заходом в море. Рыбок, к сожелению нет.
Лежаки нужно занимать очень очень рано, мест в тени не хватает .
Хотелось бы отметить работу представителя от Джои нап. ЕЁ НЕТ , ещё и не вывешивается информации об вылете. После звонков в офис и конечно потраченных нервов , мы выяснили когда у нас вылет и будет трансфер.
Не смотря на не которые неудобства и потраченное время на урегулирования вопросов , мы конечно же отдохнули . Ехали же за морем и солнцем!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля