АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 877
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель достоин внимания при выборе

Сначала о плохом:

"-" Проживали двумя семьями , за размещение нас по соседству на ресепшене попросили денег, услуга обошлась 200 фунтов на руки. "Отличился" гид встречающей стороны компании "JOICE" Ахмет, который долго уговаривал поехать с ним на какую-нибудь экскурсию, потом поняв, что продать экскурсию не получится , сменил милость на гнев и даже не выписал билет на бесплатную обзорную экскурсию, зато выписал тем, кто купил у него экскурсии. При этом в форме для продажи экскурсий настойчиво попросил написать "что мы отказываемся от экскурсий компании "JOICE")))". Ахмет негативно отозвался об отеле, объясняя это тем, что в нем скучно и находится в таком месте длительно - это не нормально и не хорошо, поэтому лучше ездить на экскурсии с "JOICE", к счастью, все оказалось наоборот, отель вполне себе не скучный, а туры "JOICE", которые продавал Ахмет в 1,5-2 раза дороже, чем у остальных, Ахмет, видимо, много берет себе:-)

Время, когда была встреча с гидом Ахметом, было 10-00 утра 14.05.18 , за людей, которые у него купили экскурсии, он договорился на ресепшене и им дали номер сразу после встречи с Ахметом, нам не дали, пока мы сами не начали настойчиво просить, мотивируя это тем, что люди, которые сейчас получили ключи, приехали вместе с нами, и в конце-концов, пришлось заплатить за то, чтобы нас поселили по соседству. Ребятам на ресепшене требуется беседа с руководством отеля по поводу своего трудового поведения.

Теперь о хорошем:

"+" Персонал отеля, кроме ресепшен, аниматоры - доброжелательные и приятные ребята. Никакой навязчивости со стороны персонала не было замечено. Кормят очень хорошо, разнообразие блюд, мяса, рыбы и птицы, вкусных и легких десертов, овощей и фруктов вам обеспечено. За время посещения записались на 3 ресторана: рыбный, мексиканский и итальянский. Везде все супер! Риф и море класс. Снорклингом и дайвингом заниматься можно прямо на пляжу. Анимация для детей и взрослых в отеле работает, вечерние представления, детские дискотеки проводятся ежедневно. Если нужны недорогие экскурсии - это турагенство "Чебурашка и Гена" , выходите из отеля, поворачивайте налево и 250-300 метров пешком по тротуару - там все увидите: турагенство, магазины и сувенирные лавки.

У компании "Каzunion" (казахстанский туроператор) к названию отеля идет преписка Aquapark, никакого аквапарка нет, одна горка для взрослых и одна для детей. Детям подросткового здесь будет скучновато, аниматоры только исправляют обстановку. Взрослым людям отель самое то! Всем хорошего отдыха! Отель достоин внимания при выборе!

Для граждан Казахстана при прилете и заходе в аэропорт до прохождения паспортного контроля Вас встречают представитель компании "JOICE", они просят у Вас паспорта, говорят Вам номер автобуса, в который вам необходимо будет сесть после прохождения всех процедур в аэропорту, и вкладывают миграционную карту в паспорт и дополнительно просят 5 долларов. Другой информации Вам не дают. Никакие 5 долларов вы не обязаны им платить, это они берут за заполнение миграционной карты, которую вы можете заполнить самостоятельно, об этом они вам, естественно, не говорят (заполняете все латиницей, как указано в паспорте, ничего сложного нет). Образцов заполнения мы не нашли, так как эти недобросовестные люди просто убрали или спрятали их, при этом когда вы будете уезжать, вам тоже придется заполнять такую миграционную карту и образец там будет, так как не будет представителей встречающей стороны.

Добавлено 31.05.18 08:11 (3 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 03.06.18

Дорогой Бауыржан,
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные моменты во время заселения в отеле. Нам жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы разобраться, принять меры и сделать ваш отдыха незабываемым. Пожалуйста, будьте проинформированы, что мы провели внутреннее расследование по вашему комментарию, провели беседу с работниками ресепшен и виновник был наказан. Нам приятно узнать, что, несмотря на ситуацию при заселении, вы остались довольны отдыхом в отеле, что вам понравилось питание, сервис, обслуживающий персонал. Мы будем рады видеть вас ВИП гостями отеля в ближайшем будущем и всегда готовы ответить на все ваши вопросы и пожелания.
Желаем вам всего доброго,
Администрация отеля.

11:50 08.06.18

Здравствуйте, сколько стоила ваша путевка , на июль из Магнитогорска с вылетом из Актобе 86 тыс на двоих ставят

12:09 08.06.18

Добрый день, Ирина! Из городов Казахстана в Шарм-эль-Шейх возит отечественный туроператор "Каzunion", вы можете найти их сайт и просмотреть все актуальные цены там. Нам (2 взр., 1 ребенок, 1 младенец), если посчитать курсом рубля путевка обошлась примерно в 79 тыс. руб с учетом скидки тур агенства - 7-8 %, учтите, что страховка в стоимость тура не входит, ее необходимо купить отдельно, стоила она на 9 ночей примерно 400 руб/чел. Хорошего отдыха!

06:51 14.06.18

Еду в отель 19,06.2018. Очень приятно, что после каждого отзыва есть комментарии представителя отеля, что говорит о поддержании своей репутации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Бауыржан (1)