за последние 30 дней
Лиговский 48, 2й двор, 2й этаж, кв.19, комната 4
Попали в отель не по своей воле. Бронировали Черняховского 31, подтверждали 3 раза, в том числе в день заезда. В заселении отказали, отправили на Лиговский, где нас ждало:
- Грибок: в с/у вся расшивка плиток (пол/потолок), соприкасающаяся с водой, раковина, унитаз, откосы окна;
- На момент заселения комната
давно не убиралась: постельное белье со следами обуви и пятнами (заменили, снятое пошло в стирку, что порадовало), покрывало прожжено, под широкой кроватью слой грязи и пустой тюбик, в свч остатки пищи (полтарелки!), холодильник внутри, унитаз, кафель, стена в комнате, посуда... - всё грязное, кроме потолка. По требованию горничная частично убралась (к 23:15, вместо 12:00, согласно нашей оплате и "стандартному времени заезда" (местный договор поднайма, п. 5.2.), мы её ночную уборку остановили, чтобы из коридора перейти уже в комнату;
- Двери комнат во всей 19й квартире из оргалита. Почти все квартиры в 3х зданиях - это сеть Отелей SH, Московский вокзал - 500 метров).
"Наймодатель не несет ответственности за оставленные в комнате вещи" (там же, п.4.4.). А наниматель обязан возместить ущерб "комнате и квартире", нанесенный по его вине "в тот же день по рыночным ценам" (там же, п.4.3.) То есть вина Нанимателя, вероятно, доказывается моментально. Например, ущерб нашей 4й комнате в кв.19 явно был нанесен за несколько месяцев до нашего заезда, админша на ресепшене дала на подпись их экземпляр "Договора поднайма" без акта передачи, проводила до комнаты и сразу убежала. Пришлось ее потом звать снова. По их "Договору" в любой момент с Вас могут попытаться потребовать моментальную оплату чьего-то прошлогоднего ущерба...;
- Слышимость - отличная (всё, что происходит за пределами комнаты, включая голоса/ночные крики с оживленной улочки с быстрым фаст-фудом между д. 48 и 50);
- С/у - сильный сквозняк с вентиляцией даже при закрытом окне, унитаз шатается, поребрик душа подтекает в расшивку пола;
- Поток горячей воды весьма нестабилен, быстрый нагрев до кипятка, чуть убавишь - ждешь, пока "тепленькая пошла";
- Окно - 1 широкая створка, ограничителя "гребенка" нет, кровати отодвинуть некуда, ширина проходов - для 1 чел;
- ЖК ТВ '22 (Меньше, чем в др. отелях SH, упомянутых ниже, в которых мы застали ещё и фены. Углы обзора - только от окна - это когда лежишь ногами вперед (к двери). В рекламе номера вообще кинескопный ТВ!);
- При входе в квартиру ни внутри, ни снаружи нет коврика, всю грязь несем в комнаты.
Оставлял на сайте сети SH в январе 3 отзыва: данный, где не вселили по брони и хвалебный по 3м др адресам. Думал, свяжутся со мной. Ни одного отзыва не опубликовали.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?