АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2018
03.01.18 - 08.01.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лиговский 48, 2й двор, 2й этаж, кв.19, комната 4

Попали в отель не по своей воле. Бронировали Черняховского 31, подтверждали 3 раза, в том числе в день заезда. В заселении отказали, отправили на Лиговский, где нас ждало:

- Грибок: в с/у вся расшивка плиток (пол/потолок), соприкасающаяся с водой, раковина, унитаз, откосы окна;

- На момент заселения комната

давно не убиралась: постельное белье со следами обуви и пятнами (заменили, снятое пошло в стирку, что порадовало), покрывало прожжено, под широкой кроватью слой грязи и пустой тюбик, в свч остатки пищи (полтарелки!), холодильник внутри, унитаз, кафель, стена в комнате, посуда... - всё грязное, кроме потолка. По требованию горничная частично убралась (к 23:15, вместо 12:00, согласно нашей оплате и "стандартному времени заезда" (местный договор поднайма, п. 5.2.), мы её ночную уборку остановили, чтобы из коридора перейти уже в комнату;

- Двери комнат во всей 19й квартире из оргалита. Почти все квартиры в 3х зданиях - это сеть Отелей SH, Московский вокзал - 500 метров).

"Наймодатель не несет ответственности за оставленные в комнате вещи" (там же, п.4.4.). А наниматель обязан возместить ущерб "комнате и квартире", нанесенный по его вине "в тот же день по рыночным ценам" (там же, п.4.3.) То есть вина Нанимателя, вероятно, доказывается моментально. Например, ущерб нашей 4й комнате в кв.19 явно был нанесен за несколько месяцев до нашего заезда, админша на ресепшене дала на подпись их экземпляр "Договора поднайма" без акта передачи, проводила до комнаты и сразу убежала. Пришлось ее потом звать снова. По их "Договору" в любой момент с Вас могут попытаться потребовать моментальную оплату чьего-то прошлогоднего ущерба...;

- Слышимость - отличная (всё, что происходит за пределами комнаты, включая голоса/ночные крики с оживленной улочки с быстрым фаст-фудом между д. 48 и 50);

- С/у - сильный сквозняк с вентиляцией даже при закрытом окне, унитаз шатается, поребрик душа подтекает в расшивку пола;

- Поток горячей воды весьма нестабилен, быстрый нагрев до кипятка, чуть убавишь - ждешь, пока "тепленькая пошла";

- Окно - 1 широкая створка, ограничителя "гребенка" нет, кровати отодвинуть некуда, ширина проходов - для 1 чел;

- ЖК ТВ '22 (Меньше, чем в др. отелях SH, упомянутых ниже, в которых мы застали ещё и фены. Углы обзора - только от окна - это когда лежишь ногами вперед (к двери). В рекламе номера вообще кинескопный ТВ!);

- При входе в квартиру ни внутри, ни снаружи нет коврика, всю грязь несем в комнаты.

Оставлял на сайте сети SH в январе 3 отзыва: данный, где не вселили по брони и хвалебный по 3м др адресам. Думал, свяжутся со мной. Ни одного отзыва не опубликовали.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • +большая антресольхорошо топят
  • на радиаторе есть вентили.
Добавлено: 31.05.2018 05:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 118
  • Фото: 9
0 Благодарностей