АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 5*

Доброго времени суток! Были в отели с 17 по 24 мая. Дорога в отель составила примерно 2 часа, ездили с anex! Приехали в отель в 17 часов нас сразу заселили, номер дали с видом на бассейн, вроде бы все хорошо.....но с этого момента приятные впечатления об отеле закончились!!! Полотенца в номерах порванные, в номерах очень плохо убрано, пляжные полотенца тоже дали порванные!!!в барах один день закончилось пиво, второй день виски, третий день кола ну и т.д!!! На счет еды могу сказать ,что не очень богатый выбор.баранины и говядины не было (были только котлеты из баранины) из фруктов только яблоки и апельсины (подходили к администратору Лизе говорили об этом, ничего не изменилось)

Взяли экскурсию от анекса в памуккеле гид Магомед убедил нас ,что нужно ехать только с анексом (вспоминали его часто в дороге особенно когда автобус в 3 утра нас забрал с отеля , а в 5 нас разбудили завтракать.....хотя Магомед говорил что завтрак в 7.00 и так всю дорогу нас ждали сюрпризы)не советую брать туры в отеле дороже в 2 раза!!!

Есть собственный выход к морю с пантона,также ходит автобус на пляж (расписание очень не удобное)

Про анимацию вообще не чего сказать (очень скучная )

Одним словом звёзды отеля завышены!!отель максимум на 4*

  • красивый вид из номера
  • питание
  • анимация
  • порванные полотенца
  • уборка номера
  • алкоголь
Добавлено: 30.05.2018 23:22
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 240 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( eliza.daghan@waterplanet.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dahan
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вадим Деркачев
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 564
  • Фото: 0
0 Благодарностей