за последние 30 дней
Отель не соответствует 5*
Доброго времени суток! Были в отели с 17 по 24 мая. Дорога в отель составила примерно 2 часа, ездили с anex! Приехали в отель в 17 часов нас сразу заселили, номер дали с видом на бассейн, вроде бы все хорошо.....но с этого момента приятные впечатления об отеле закончились!!! Полотенца в номерах порванные, в номерах очень плохо убрано, пляжные полотенца тоже дали порванные!!!в барах один день закончилось пиво, второй день виски, третий день кола ну и т.д!!! На счет еды могу сказать ,что не очень богатый выбор.баранины и говядины не было (были только котлеты из баранины) из фруктов только яблоки и апельсины (подходили к администратору Лизе говорили об этом, ничего не изменилось)
Взяли экскурсию от анекса в памуккеле гид Магомед убедил нас ,что нужно ехать только с анексом (вспоминали его часто в дороге особенно когда автобус в 3 утра нас забрал с отеля , а в 5 нас разбудили завтракать.....хотя Магомед говорил что завтрак в 7.00 и так всю дорогу нас ждали сюрпризы)не советую брать туры в отеле дороже в 2 раза!!!
Есть собственный выход к морю с пантона,также ходит автобус на пляж (расписание очень не удобное)
Про анимацию вообще не чего сказать (очень скучная )
Одним словом звёзды отеля завышены!!отель максимум на 4*
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( eliza.daghan@waterplanet.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dahan
Вы действительно хотите удалить комментарий?