АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1331
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
мае 2018
07.05.18 - 20.05.18
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель деградирует с годами

Всем доброго дня!

Отдыхали в отеле с 7 по 20 мая 2018 года. Моя семья состоит из 4 человек: я, жена и двое «взрослых» детей(15 и 18 лет). В течении трех лет мы приезжали в Акву 3 раза. Так что на правах «старожила» могу составить представление об отеле и мои выводы за эти годы. Сразу хочу оговориться, что рассматривать буду сам отель Акву («Остров» вытягивает на лучший уровень все отели этой сети Эфталия, поэтому сейчас его в расчет не беру). В этот отпуск мы взяли с собой ещё 2 семьи. Итого нас было 9 человек.

Заселение.

Так как мы приехали в 10 утра, то были готовы ждать своего номера. Нас отправили покушать и, о чудо, после завтрака нам предложили переселиться в Марин. Но с доплатой, без улучшения номеров. Мы отказались, выдержав суровые взгляды турков. Через 5 минут нам дали ключ от номеров в Акве. Две семьи заселили в блок D, нас поселили в блок F. Так что за заселение можно поставить 5-.

Сервис.

Вот тут-то и есть о чем рассказать.

Горничная нам попалась очень непредсказуемая. За все время пребывания(а это 14 дней) мы получили шампуней на 4 дня, геля для душа – ни одного(!!!). Мы, конечно же брали с собой и шампунь и гель, но с расчетом , что в прошлые года не было перебоя с мыльными принадлежностями, недостаточное количество. Приходилось «занимать» у родственников, живущих в соседнем домике. Когда оставляли чаевые уборка ухудшалась(забывала вынести мусор, вымыть пол и т.д). Один раз мы остались без туалетной бумаги, а ведь нас 4 взрослых человека! Не пальцем же нам подтираться… Полотенца мы клали на пол раз в три-четыре дня(чтобы их поменяли) и были в шоке, когда наша горничная их подняла и повесила на балконе сушить, вместо того, чтобы поменять на чистые. В ванной четко написано, что желающие поменять полотенца- бросьте их на пол…Мини бар пополнялся 2 раза в неделю на одного человека(напомню, что нас 4 человека и минибар должен пополняться ежедневно). Поверьте, что это все не улучшает настроения. Мы пытались все разрулить: очень корректно обращались на ресепшен, просили посодействовать русскоязычную девушку Ирину (она не гестрелейшен, но помогает на ресепшене). Они только разводили руками и говорили, что отель переполнен. Нам была не понятна эта взаимосвязь. К слову скажу, что в блоке D была совершенно противоположная картина. Уборщица убиралась на твердую пятерку, была приветлива не только к жителям этого домика, но и к нам, просто посетителям своих родственников. Однажды подарила моей жене розу – просто так, зная, что мы просто навещаем своих. Наши родственники нарадоваться не могли своей горничной.

На 4 день мы обратились к отельному гиду(от Корал) Семену. Написали Семену по Вайберу. Как и думали, в ответ была тишина. Жена, на следующий день, «поймала» его. На вопрос прочитал ли он наше сообщение, он сказал: «Да, но что я могу сделать»? Это убило нас наповал. Вы можете сказать, что все это человеческий фактор. Согласен, но слишком много человеческих факторов на одну ситуацию. Мы обращались к 5 разным людям, которые на то и поставлены, чтобы решать подобные проблемы, но результат был нулевым. Получается в сервисе полный беспредел и бесконтрольность. Это не красит отель, тем более «пятерку» с хорошей репутацией.

Мы обратились к турагенту у которой покупали путевку и тут, наконец-то, дело сдвинулось. Уборка хоть как-то стала проводится, бар стал пополняться уже на двух человекJ. Вот и непонятно, как так получилось, что нужно было связаться с Санкт-Петербургом, чтобы сервис улучшился хотя бы на «троечку».

Питание.

Очень средненько. Большие очереди очень напрягали, особенно на ужин. Так же «выдача» мяса-гриль официантом, не более 3 кусочков в руки. После 10 минут ожидания очереди уже и не хочется есть эти 3 кусочка… Можно приходить на ужин и в 20:00(начало ужина в 19:00), очередей уже нет, обстановка более спокойная, но вы останетесь без вкусного сладкого, так как сладкое не пополняется и едите, что осталось...

Фрукты однообразные: яблоки, апельсины, резаные грейпфруты, неспелая алыча. Чаще всего фрукты имели непрезентабельный вид(побитый и помятый). Два раза за 2 недели были арбузы. Как раз был сезон черешни, клубники, дыни, мушмулы, которые в большом количестве продавались на ближайшем базаре...

Бассейны и аква-парк отеля.

Очень даже хорошо можно отдохнуть в самом отеле. Дети и взрослые всегда могут найти место на лежаках в самом отеле. Горки с хорошими стыками, очередей почти нет, на любой вкус и цвет.

Развлечение и Спорт:

Вот тут нас ожидал очередной «сюрприз». В предыдущие годы с наслаждением ходили ежедневно в хамам(Турецкая баня), совершенно бесплатно. Так как мы с женой любители бань для нас это было важно. И тут такое разочарование! В спа нам сказали, что посещение бани «Хамам» теперь платно. Оставили бесплатно посещение «финской» сайны. Но «фишка» турецких отелей именно хамам, как национальная баня. И это в «пятерке» с ультра все включено!!!

Теннис так же стал платным, что тоже нас удивило, хотя в предыдущие годы эта услуга была бесплатной и мы с радостью играли в большой теннис. А сейчас теннисный корт стоит без дела и получатся он как бы и есть, но за 2 недели мы ни разу не видели играющих на нем людей. Кому интересно, заплатив немалые деньги за путевку, доплачивать ещё за какие-то услуги уже в отеле (кстати в описании отеля перечисленные услуги числятся как бесплатные).

Подвожу итог нашему отпуску… Как я и говорил раньше, отель «вытягивает» Остров. Но это не заслуга отеля. Про Остров уже многие писали, поэтому не буду заострять внимание. Горки работают 10-12 и 14-17. Рестораны с 12 до 16. Самая маленькая очередь за мороженым в баре за горками (после горки с ватрушками).

Отель просто деградирует, идет сильное ухудшение качества обслуживания. Очень жалко, так как нас очень устраивал он в предыдущие годы. Очень рекомендовали его нашим знакомым. Привезли с собой ещё 5 человек, но увы… Будем пробовать другие отели этой системы( уж очень классный Остров!) или переходить на другие пятерки с более высоким рейтингом. Считаю, что в этом году цена-качество совершенно не соответствует! Огорчены и Разочарованы…

А выбор: ехать ли в Акву или нет - остается за вами.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
огромная территория острова аквапарк в отеле
Минусы отеля
плохой сервис нежелание решать проблемы теннисный корт платный хамам платный
Добавлено 30.05.18 23:05 (6 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 01.06.18

Да что ж такое. Чем больше читаю отзывов, тем больше разочаровываюсь в выборе.
Пропало всякое желание туда ехать. :-(

22:36 01.06.18

Подскажите за какую доплату Вам предложили переехать в другой отель?

10:38 02.06.18

Здравствуйте,Ольга. За 50 долларов предлагали обменять стандарт Акву на стандарт Марин. Ф

15:42 04.06.18

Я напугана.нам лететь с 2 летним ребенком впервые за границу.чувствую полечу со своей едой.тоже советовали друзья,которые 3 раза были в отеле и хвалили

18:08 07.06.18

От таких отзывов пропало всякое желание туда ехать. Уже думаю сменить отель. Что же случилось с Эфталией в этом году?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация