за последние 30 дней
Отзыв Sera 15.05-28.05
Впечатления от отеля неоднозначные.
Начну с хорошего.
Очень понравился вид из нашего номера. 7 этаж главного корпуса, семейный номер. Вид чудесный!!! Роскошный!
Очень понравилась территория отеля. Ухоженная, аккуратная, как на картинке! Цветы, пальмы, большая поляна, где обитают черепахи. Много черепах! Дети в восторге!) Да и взрослые)) Здорово организовано пространство по линии берега. Есть пляж каменный, где купаются , спускаясь по лестнице или прыгают с разбега в воду, есть пляж традиционный с галькой, и есть специальный детский пляж с песочком. Детский пляж достоин всяческих похвал! Для ребёнка просто замечательно! Мелко, много места, обособленно от других отдыхающих. Мне очень понравился этот пляж. Рядом бассейн, где глубина начинается с 1 метра. Было очень удобно купаться, загорать, играть с ребенком то на море, то в бассейне, то на полянке.
Большое разнообразие на садком столе в ресторане: торты, пирожные, восточные сладости на все вкусы.
Сам отель расположен рядом с аэропортом, минут 10 езды. Для меня с маленьким ребёнком это большой плюс.
Есть куда прогуляться вне отеля.
На расстоянии 2.5км парк с водопадом в одну сторону. В другую сторону благоустроенный променад почти 5 км. Здорово бегать прямо вдоль моря.
В отеле есть сауна и хамам.
Теперь о минусах.
Первое и ужасное на мой взгляд это тараканы в номере. Ну просто слов нет. На жалобу на ресепшн нам предложили поменять номер на такой же только выше этажом или пообещали потравить всех тараканов на следующий день. Переезжать в другой номер мне было очень не удобно, ребенка (11 месяцев) после дороги нужно было быстро укладывать спать. На следующий день я снова жаловалась на ресепшн, т.к.ничего не изменилось, и они опять обещали решить вопрос. На 3й день я жаловалась в службу поддержки гостей или как-то так называется, вот там только передо мной извинились, что мол они поддерживают мое возмущение наличием тараканов в номере, снова пообещали их потравить. Ну в итоге тема насекомых в номере так и тянулась все 2 недели. Уборка номера сводится к тому, что заправляют кровать, меняют полотенца и мусор забирают. Пол не моют и не пылесосят. Травить тараканов не умеют или не делают этого. А тех, что мы убивали сами не убирали, так они там в ванной под раковиной и валялись. отвратительно. Я потом ещё звонила на ресепшн, жаловалась, но без толку. Осадок очень не приятный от этого остался.
Ещё не понравилось обслуживание в главном ресторане. И на завтраке и на обеде и ужине медленно убирают столы, отдыхающих так много, что некуда было сесть, приходилось садиться там, где на половине стола не убрано. Это не приятно, мне кажется что это очевидно. Так же и как эта уборка делается: официант едет с тележкой и может прямо перед тобой, когда ты ешь остановиться и убирать соседний стол с грохотом приборов и посуды, и сваливать перед твоим носом остатки еды в бак. Ну что это такое?
Ну и количество еды тоже удивило. Еда заканчивалась и те, кто приходил не в первый час приема пищи, всего ассортимента блюд не хватало. Как так?
Так же мне кажется лишним слишком жесткое следование расписанию. Так если завтрак заканчивается в 10:00, то ровно в это время убирается вся еда. Даже заварка для чая. Я вот так несколько раз попала, с ребенком не всегда есть возможность делать всё вовремя)) и в 10.03 мне сказали "финиш", нет чая)) ну просто смешно. Ужин то же самое) финиш ровно в 21:30. Прям минута в минуту))
Ещё веселая ситуация с интернетом в отеле. Это прям как в начале двухтысячных, когда интернет был диковиной)) казалось бы во всем мире интернет это настолько само собой разумеется и везде на отдыхе он есть бесплатно или за символическую плату. Здесь же бесплатно интернет есть только в лобби. Если хочешь интернет на территории отеля, то стоимость в день 4 евро, 3 дня 9 евро, на неделю 18 евро. Может путаю цены +- евро. Но сам порядок цен!! Кажется невероятным)) при этом это доступ только для одного телефона. Т.е. ты не можешь быть модемом для своих, даже если купить этот доступ. Удивительно)
Приложу несколько фото из позитива.
Фотки минусов выкладывать не буду))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
На счёт еды. Дочке было 11 месяцев и для неё еды в ресторанах не было. Только помидорчик, яблоко, груша. Мы кормились йогуртом, кашами из пакета, пюре фруктовое из банки. Все это покупала в супермаркете Мигрос, он рядом с отелем. Мясные банки я везла с собой. Мясных пюре с магазинах нет как вид. Вашему ребенку 1.9 наверняка уже много ест с общего стола, и выбор у вас для его кормления будет больше. В отеле есть так называемый диетический стол, там отварные овощи: кабачок, морковь, цв.капуста, картофель. Но мы это вообще не ели, потому что на самом деле это не отварные овощи в нашем понимании, а как бы припущенные. Т.е. не до конца сварены. Дочь такое не ела. Каши тоже были и тоже не стала есть, они как недоваренные. Манка, рис, овсянка. А так вообще в ресторане много зелени разной, помидоры, огурцы, перец болгарский. Макароны, картошка фри = дети любят, но понятно, что это не очень подойдёт малышу. Рис, овощиные рагу, рагу с мясом. Детские стульчики есть.
Прежде всего благодарим за выбор именно нашего отеля для проведения своего семейного отдыха в Анталии и за то что нашли время оставить отзыв о нашем отеле .
Также хотели бы отметить что мы очень рады что Вам понравилась территория и расположения отеля и также пляж и бассейны.
Относительно Вашего номера , мы должны отметить что нам очень жаль что Вы остались с негативными воспоминаниями . Как только мы получили жалобу по поводу Вашего номера мы предприняли все необходимые меры , наш старший менеджер хаускипер ebnem zbek , лично поднялась в Ваш номер и была сделана полное дезинфекция номера и также предложили Вам поменять номер , но Вы не согласились так как Вам номер очень понравился и Вы не захотели его поменять. На второй день когда Вы вновь пожаловались в нашем отделе по работе с гостями , мы отправили Вам вновь нашего менеджера , который проверил номер и никаких насекомых не нашел но для профилактики вновь была сделана дезинфекция номера . Мы Вам опять предложили поменять номер , но Вы вновь отказались. От имени нашего руководства мы Вам также предоставили за неудобства относительно Вашего номера бесплатно пакет интернета на 3 дня , который является платным (9 евро ),и также попросили Вас если будут другие либо проблемы сказать нам и мы Вам поможем. После того дня в течение 2 -х недель , Вы к нам больше не обращались с жалобами , и нам жали что лишь только после того как Вы уехали оставили Вашу жалубу в писменном виде.
Также хотелось бы отметить что в тоже время когда Вы отдыхали , в отеле было более 800 гостей и других жалоб по поводу насекомых в намерах мы не получали.
Благодарим за оставленный отзыв , мы все передадим нашему руководству, и надеемся что Вы дадите нам еще один шанс встретить Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,