за последние 30 дней
Идеальный отель для семей с детьми!
Мы отдыхали в Bellis в конце мая 2018, по погоде было отлично - не было дикой жары днем, вечером немного прохладно. В отеле очень много детей, имейте это ввиду.
Отель и территория:
Отель очень удобно расположен, 35 мин от аэропорта, рядом аквапарк Land of Legends. Но возле самого отеля, выйти некуда, нужно брать такси.
Территория отель мы делили на 2 части. Первая часть - активная, это бассейны, пляж, сцена, амфитеатр, рестораны и бары, главное здание. Все это довольно компактно, перейти с купания в бассейна на море можно за 10 мин.
Вторая часть - малолюдная это теннисные корты, футбольные поля, сосны. Тут мало людей, большие расстояния, можно спокойно гулять. Хотя тут уже не такое все новое и ухоженное.
На территории есть свой зоопарк с фламинго (обязательно посмотрите) и конный клуб.
Существенный плюс, это Wi-Fi, работал везде, даже на территории, в номере, возле моря.
Море и бассейны:
В отеле 2 основных бассейна, активный с анимацией и спокойный без нее. Также есть совсем маленький детский, закрытый с подогревом. Для детей постарше очень крутой бассейн с аттракционами, грибками, кораблем.
Пляж очень близко к основному зданию, ухоженный, с красивым пирсом. Песок ночью выравнивают.
Номер и уборка:
Мы жили в самом простом номере в Camellia Garden. В номере было все необходимое, куча гелей, шампуней, фен, чайник, халаты, тапочки, телевизор, сейф, балкон, минибар. В минибаре газировки, пиво, печеньки, вода, все это бесплатно и пополнялось каждый день.
Но сам номер маленький, маленький балкон (балконы кстати очень близко друг к другу, немного не комфортно, когда рядом кто-то сидит), маленький одинарный душ. В общем для 2х человек терпимо, но семье с детьми будет тесно.
Уборка посредственная, мы оставляли чаевые каждый день, но нам всего 1 раз свернули фигурку из полотенца. Из 10 дней в номере, 2 раза вообще не убирали номер.
Еда и ресторан:
Еды море, несколько вариантов мяса, рыбы, детский стол, диетический стол (яйца, отварная курица, овощи). Очень много сладостей, мороженное, фрукты.
В отеле есть кофейня с очень вкусным кофе (зерновым с нормальными кофе-машинами). Также там подают десерты, выпечку и мороженое. Очень понравилось обслуживание, все приносят, не нужно торчать на баре в очереди.
Есть несколько la carte ресторанов, но бесплатных посещений не предусмотрено, мы ужинали в Азиатском ресторане, очень понравилось. Если любите азиатскую еду, рекомендую сходить.
Что разочаровало - поведение наших туристов. На ужин, в главном ресторане дают креветки, крабов, суши, клубнику и другие «деликатесы». Иногда складывалось ощущение, что особенно русскоговорящие туристы, вообще еды не видели, нагребают огромные тарелки, ни нормальной очереди, толкотня. Убило как туристки в возрасте выбирают фрукты и овощи, как будто на базаре, медленно и осматривают со всех сторон, иногда возьмут, покрутят и положат обратно, а очередь стоит ждет. В общем, иногда было стыдно за соотечественников.
Анимация с спортивные активити:
Анимация - в основном спортивные игры и игры в бассейне. В общем все как и везде. Шоу а-ля мистер/мистер Bellis не особо интересные.
А вот шоу с приглашенными артистами просто супер! Обязательно ходите и смотрите шоу и вечеринки, хотя мы не попали на артистов типа Билана или Лободы, нам безумно понравилось!
В целом это отличный отель, для отдыха с семьей и детьми!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Возник вопрос- на пляже или у бассейна выдают полотенца на лежаки?
Благодарю!
Касательно полотенец выдают карточки, и их меняешь на полотенца. Т.е. не нужно таскать полотенца в номер.
!
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности.
Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.