за последние 30 дней
Объективная правда
Коротко и по сути
Моя оценка звездности: 4-
6, если по 10-бальной шкале.
Минусы коротко: питание - средне, мороженое платно, смена пляжного полотенца на чистое платно, лежаки и матрасы на пантоне не ставят, мало того, не разрешают двигать лежаки ближе к морю дальше "границы", под окнами: вид на море+дорога, вид на горы+стройка+дорога (шумно очень!), много русских (90-95%), анимация никакая, если заполнен -лежаков на пляже не хватает, фитнес-центр никакой. WIFI средненький. Присоблен для инвалидов с большим "НО": где начинается песок, там заканчивается доступность. Пляжные мостки для колясок с детьми также неудобны, щели. Номерной фонд старый: то отваливается что-то, то замыкание и сгорает зарядное для телефона (чинят быстро).
Подробно:
1. Номер: Замена номера - проблема. Если у вас одноместный, дадут маленький номер без окна, но с балконом, неудобный, но вероятно с видом на море. Номер как номер, ничего особенного (4*).
2. Питание: мяса/птицы в чистом виде мало, не каждый день, котлеты, которые при остывании становятся ужасны на вкус (соя), кусочки мяса с овощами тушеные. Рыба есть (сухая, редко форель). Мороженое платно (для 5*- это чистой воды муромойство, как правило, во всех 5* час бесплатного мороженого). Сладости фигня (сахар, сироп, никакого вкуса, сладко и всё), редко (и мало - один тортик на весь отель) что-то реально вкусное, сухофрукты редко (инжир, изюм). В разгар сезона НЕТ КЛУБНИКИ. Плюс: много овощей, зелени, иногда есть овощи на пару.
3. Пляж: зеленая территория, цветочки, газоны. Пляж -мелкая галька, на солнце раскаляется (только в тапках). Удобный спуск с пантона-ступеньки с ворсом. (Для пожилых и полных людей удобно - лучше, чем с берега там песок проваливается, неустойчивая поверхность). У бассейна всего 3 зонтика, кто успел, тот молодец. На пляже аншлаг, не хватает лежаков, русские с утра накидают полотенец и на весь день "моё".
4. Контингент: 90-95% русские, немцы, поляки. Поскольку большинство русских: пьянки, крик, ор.
5. Фитнес-центр - ключ на ресепшион, работает до 19. Один китайский универсальный тренажер, сломанная скамейка и сломанный тренажер-скамейка. Дорожка, режим "под наклоном" не работает. Степпер. Велотренажер. Зал маленький. Кондей реагирует на движение и вкл, когда мимо идешь (научилась поворачивать датчик в строну, где занимаюсь).
6. WIFI отличный только у ресепшион, в лобби, в ресторане. На пляже ловит плохо. Независимо от места, часто надо заново вводить пароль, подключать.
В номере wifi то работает, то не работает.
7. Персонал натянуто вежлив, стоит чуть возразить, злятся. Всегда вежливы (горничные) уборщицы номеров, женский персонал.
8. Для людей с ограниченными возможностями сделаны заезды, пандусы. Про номера не знаю. В моем номере была душевая, но с бортиком сантиметров 5-10, вряд ли это удобно. На пляж можно доехать и в пределах зеленой территории передвигаться - хорошие заезды Но, где начинается песок, там деревянные мостки (деревянные с щелями), потом песок (до пантона также - мостки и песок). Заезда с пляжа в море нет. С пантона также не спуститься, очень высоко от воды. И еще важно: песок на берегу (где вода) вязнет под ногами любого, даже небольшого веса, человека. И, например, если в воду человека с ограниченными возможностями кто-то будет носить, велика вероятность упасть. Неудобно.
9. Уборка номера ежедневно (но в день перед отъездом пришлось просить 2 раза, чтобы убрали, в итоге уборку не сделали, только сменили полотенца) . Везде отлично убирают, чистые скатерти, полы, столы, везде салфеточки бумажные. В ресторане идеально убираются после каждого завтрака/обеда/ужина.
10. Примерно 25-27 мая 2018 (точно не помню) был серьезный инцидент с бассейном - случилась утечка хлора, жуткая вонь на весь отель - все этажи, каждый уголок. Проблему решили часа за 4-5. (Я не купаюсь в бассейнах, а после этого инцидента настоятельно не рекоменлую плавать в бассейнах!! Особенно маленьким деткам). Обратила также внимание, что ночью уборщик смывает всю грязь вокруг в бассейны.
!!ВАЖНО: во время происшествия с хлором не было СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ!! И люди долго оставались в номерах. Имейте это в виду...пожар и что будет...?...
Плюс: сравнительно близко до Аланьи. Доехать - 1 долл/евро (или 3 лиры - выгоднее, чем долл/евро), часто едет до центра по времени час, медленно подбирает и ждет местных
РЕЗЮМЕ: отель средний, экономный, вполне пригоден для отдыха за стоимость в пределах 35 тысяч рублей (550 долларов) на человека за 2 недели с авиаперелетом. Для людей с ограниченными возможностями, если вы хотите поплавать в море, не подходит. Фото отеля и описанных мной нюансов прилагаю.
P.s. Обратите внимание на то, что многие люди попадают первый раз в страну, в отель. Если не с чем сравнить, то отзывы восхищенные. У меня большой опыт путешествий. Я ездила в рекламный тур по 5* отелям Анталии. Этот отель тянет на 4*, до 5* не дотягивает. И еще момент: часто в отелях туристов подарками поощряют (про этот отель на 100% не уверена, но тем не менее наблюдала в других отелях) за написание высоких оценок, имейте это в виду.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв, местами вызывающий легкое недоумение: Вы согласны с ценой за путевку чуть выше стоимости перелета, с концепцией же отеля за эту цену Вы не согласны... Причем концепция отеля ( а конкретнее, что у нас платно, а что бесплатно) находится в свободном доступе как у туроператоров, так и на обзорных сайтах в интернете.
Позвольте возразить Вам по нескольким пунктам:
Вы получили стандарный номер, причем с видом на море, пометки в Вашей брони о том, что Вы являетесь человеком с ограниченными возможностями, не было ( внешне это тоже никак не проявлялось), тем не менее номер Вам достался с душевой кабиной, Ваша неудовлетворенность полученным номером непонятна. Номеров без окна у нас в отеле нет. Для лиц с ограниченными возможностями имеется 2 номера, специально оборудованных по последним стандартам. Кроме того, весь отель оборудован пандусами для инвалидных колясок и гостей с детскими колясками.
Питание соответствует бюджету путевок, более 90% гостей очень довольны нашим питанием.
На пляже шезлонгов хватает.
Галька на пляже раскаляется - это нормально, то ли еще будет в июле месяце, солнце отключить мы не можем.
В нашем отеле рады гостям любой национальности, большой процент россиян среди отдыхающих - не вина отеля.
Спасибо, что по достоинству оценили нашу уборку. Однако про то, что уборщик смывает грязь возле бассейна, не совсем понятно: что нам делать с грязью? Оставить как есть?
Критику насчет фитнесс-зала мы учтем, спасибо.
И, наконец, насчет чрезвычайных ситуаций: несмотря на то что опасносности для гостей, находящихся в номерах, не было никакой, мы приняли превентивные меры, благодаря отлично работающей системе оповещения ( если Вы не слышали сирену, значит в здании отеля на тот момент Вы не находились и, соответственно, о работе системы оповещения объективно судить не можете) и слаженной работе персонала гости были временно эвакуированы и ситуация благополучно разрешена.
Вывод: Вы, видимо, приехали к нам с испорченным настроением, с ожиданием лакшери-отдыха в отеле эконом-класса...и нам искренне жаль, что мы Вам не угодили.
С самыми добрыми пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
По поводу оповещения: я также лично разговаривала с семьей (мама, папа, малышка), которые в номере не слышали звука оповещения и покинули номер спустя примерно 1,5-2 часа после инцидента, увидев скопление людей перед входом в отель. Я лично находилась перед входом в отель с 14 до 15, оповещения не было.
Действительно, персонал, администрация переживали и старались, но явно были растеряны и не знали, что делать.
Полиция и прочие службы приехали примерно через полчаса-час, про минуты неправда.
Мороженое и воду раздавали, недолго и не сразу. Примерно с 16 до 17.
Не дольше.
P.S. Указанная мной информация - факт из личного опыта.
Надеюсь, из произошедшего инцидента администрация отеля сделает выводы и устранит "минусы", наладит работу персонала и оборудования в экстренных ситуациях.
Относительно концепции отеля и описания: прошу Вас актуализировать информацию и сделать ее максимально честной. К сожалению, некоторые пункты не совпадают с действительностью.
От всей души желаю вашему отелю процветания, обновления, фактического соответствия пяти звездам!
С уважением, Екатерина