АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1329 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Отдыхали с 15-25.05.18

Погода подвела, первые 4 дня тучи и иногда дожди. Такая погода удивила даже местных. Температура воздуха была +20-21.

Потом мах 24. Наладилась после нашего отъезда .

От аэропорта 25 км. Доехали быстро. Водитель Пегаса никому не помог загрузить-выгрузить чемоданы. Барин одним словом.

На ресепшн заполнили гостевую карту, после чего менеджер на русском языке рассказал об основной концепции отеля, выдал конверт каждому вновь прибывшему, с ключом от номера , картами на полотенца, общей информацией по отелю. После чего все отправились в свои номера, как до них добраться, так же было объяснено.

Персонал на ресепшн говорит на русском. Менеджеры ресторана тоже. Некоторые официанты.

Номер:

4 этаж, вид на море, площадь 40 кв.м. ( или немного больше). Номер 4210.

Чистый, красивый, элегантный. Балкон с креслами и столом.

В номере сейф- б/п; мини-бар б/п.

Ванная, не душевая кабина. Все очень достойно. Фен работает хорошо. Единственный минус-нет вытяжки, паром быстро заполняет ванную и становится душно.

Халаты были, оба размера XL. Меняли правда 1 раз и то по просьбе.

Тапок нет.

Если хотите чтобы поменяли постельное белье, положите на кровать карточку, она в номере стоит на столе, на ней по русски написано что делать и зачем .

Полотенца кидать на пол, намекая на замену, не надо, оставьте все на своих местах, вам поменяют, об этом собственно есть инфа в ванной комнате.

Уборка номеров когда как. Оставляешь чаевые или нет- разницы никакой. Убирали долго , иногда в 3 часа приходишь, а номер ещё не убран. Была какая-то проблема с полотенцами: убирали два приносили 1 ( имею ввиду для рук), иногда отсутствовало для ног. Полотенцами заведует отдельный сотрудник, который их может до вечера разносить, или забыть положить совсем. Приходилось даже звонить на ресепшн и жаловаться.

Мини-бар заполнялся ежедневно.

Сам отель, бары и рестораны внутри, магазины, СПА, территория - все очень радует глаз .

Красиво и ухожено.

Есть кошкин дом. Живут там два кота дворянкой породы, у одного правда какая-то беда со здоровьем, шерсть слезла вокруг шеи, это не лешай, но похоже на декомекоз, и никто беднягу не лечит ..,

Очень понравился Пиано-бар, приглашённые артисты играли на арфе, пианино, красивая живая музыка , очень уютно.

К напиткам подают орешки и оливки.

В ресторане А*ля карт не была, кто ходил, остались не в восторге. Запись каждый день в 17.30 в ресторане у специально выделенного для этого занятия человека.

Главный ресторан очень понравился, белые скатерти, официанты в униформе, каждому столику приносят сразу воду, открывают бутылку при вас, так же с вином: несут закупоренную бутылку, открывают при вас, наливают немного в ваш бокал, вы пробуете и если вам нравится говорите что ок , и тогда вам разливают по бокалам, так же пиво - бутылки открывают при вас и наливают в бокалы.

После каждого гостя меняют скатерть на столе, не переворачивают, да, такое я наблюдала , а меняют.

Вход в бассейн постепенный, удобно - зашёл и иди себе до глубины.

Два сотрудника при бассейне, помогут вам раскрыть-закрыть зонт, принесут матрасы, передвинут зонт, если потребуется, и лежаки даже передвинут, если вам именно вот в этом месте приспичит:)

Очень качественные деревянные лежаки у бассейна, понравились .

Улыбайтесь чаще и к вам будет хорошее отношение :)

Ресторан у бассейна : еда такая же, как и в главном, ну может с меньшим ассортиментом. Удобно, не надо идти переодевать соответствующий наряд :)

Кстати, там тоже есть официанты и если вам не хочется идти к бару, зовёте его и говорите какие вам напитки принести, все принесёт, как и в главном.

В главный ресторан дресс-код, мужчин в шортах на ужин не пустят, вежливо попросят переодеться.

И не надо "бегать" по территории отеля, к морю, бассейну или по ресторану, выглядит со стороны это очень комично и приводит в шок местное население, которое никуда не спешит:))

Такая беготня, я заметила, свойственна только нашим, лично наблюдала одну женщину носившуюся по ресторану , в прямом смысле, зачем не понятно :)))

Пляж : чистый, белый песочек, бар. Но ветер и волны. Лежаки от входа в море немного далековато, в сравнении с другими отелями на материке. Но это не страшно.

Сами лежаки странные тем, что ложишься и проваливаешься, не сильно, но долго так лежать невозможно. По-моему лежакам пора на замену.

Матрасы самим носить не надо, бой-бичи все вам принесут.

Когда погода хорошая, все идут на море и там проблема с местами, все занято. Не знаю, может в сезон добавят лежаков, длинна пляжа позволяет.

По пляжу водят верблюдов. Поездка на котором составляет 10$ с человека, продолжительностью 30 минут.

Если даже будут тучи используйте солнцезащитный крем , солнце здесь жарит как нигде, загоришь через тучи с кремом фактор защиты которого +50, а если останешься после 12, ещё и сгоришь с такой защитой. Проверено на себе, увы. Ещё может вас настигнуть солнечная аллергия. Так что аккуратнее.

У Пегаса есть бесплатная поездка в магазин косметики, не тратьте ваше время, там трёх-копеечная косметика по очень завышенным ценам.

Да и в магазинах округи я не увидела хорошей. Для тех, кто хочет действительно качественную косметику, то в Махдии есть магазин БиоМир, владелица Екатерина, у них есть группа в контакте, и эту косметику могут прислать в Россию, и не надо везти из Туниса. Про качество могу сказать что очень хорошее, покупала в прошлом году, осталась довольна.

Если интересно спрашивайте , если не найдёте , могу ссылку кинуть.

Консультация грамотная, подберут в согласно вашим потребностям и кошельку.

Например профессиональная марка Солей д,Ориент крем для рук 250 мл, стоит 28 динар.

Видела эту марку в СПА при отеле, был уход по телу у них.

Обслуживание персонала:

Здесь есть минусы, увы. Если на ресепшен все очень внимательные к гостям вне зависимости от национальной принадлежности, то официанты не очень дружелюбные , прошу понять правильно - я не говорю о всех , но по моим наблюдениям большая часть. В качестве примера: на завтраке садишься за стол любой свободный ( на ужин есть первая и вторая смены, с разным временем посещения, выбирается в первый день прибытия гостем), ждёшь когда подойдёт официант и принесёт кофейник с кофе, не дождалась, никто не соизволил пока сама не попросила, стояли рядом трое официантов и каждый проигнорировал, в это же время подошли две пары французов, к ним не просто подошли, а тут же подскочили, кофейник появился с молниеносней скоростью ровно как и молочник с молоком ( когда я попросила молоко, меня отправили за ним саму), я не первый раз в пятерках отдыхаю и такая наглось меня ошарашила и возмутила, не долго думая пошла и нажаловалась менеджеру ресторана, показав всех виновных, дальше можете предположить какой пистон они получили, что не могло меня не порадовать. Но хочу сказать, что если ко мне отношение изменилось в положительную сторону, то других гостей из рф продолжали игнорировать, очень жирный минус за это персоналу ресторана. И да, ещё оставляя чаевые, меняешь к себе отношение в положительную сторону. Но вот сколько именно надо чтобы таой стол украшен цветами был, не поняла. Наверное не меньше 5.

Далее, бар у бассейна : у барной стойки прошу капучино, нормально сваренный, не из автомата, на что один наглый бармен показывает мне на автомат и говорит что иди туда, сам говорю пей это, а мне нормальный кофе сделай, делает и ставит чашку на бар без блюдца, нет слов, опять же, господам из Франции делают все как положено. Возмутительная дискрименация. Но есть нормальные и официанты и бармены, не все гавнюки. Например, в баре отеля, в котором проходили различные шоу программы, нам приносили напитки без напоминаний, т.е. Бармен видел что мы идём , и сразу приносил напитки, предпочтения он знал после первого заказа, вот это приятно, вот это нормальный сервис. Вообщем кому как повезёт похоже.

Анимация: 2 парня и 2 девушки, по Русскии не говорят ничего, кроме добрый вечер и ещё пары фраз, но вообщем то это не проблема. Ещё шеф команды аниматоров, не помню кого как зовут, увы. Узнаете как их всех зовут, напишите :) Гимнастика, дартц, стрельба из лука, волейбол, танцы и прочее, развлекали народ хорошо. Ребята молодцы.

Вечером живая музыка, танцы живота, собственные комические сценки, конкурсы, танцы, все было и вполне прилично. Но все рано заканчивалось. Может в сезон будет иначе, надеюсь.

Брали экскурсии в Шинини, обзорную, водителю принято оставлять чаевые. Ну за нашу поездку оставили их только гости Роял Гардена, все три пары, которые выезжали :) остальные жмотяры:))

ходили на массаж. В СПА-салоне есть русско-говорящий сотрудник Богдан. Массаж универсальный 60 минут -90 динар, например. Могут комплексную программу подобрать со скидкой.

Цены приемлимые.

На обзорной экскурсии в конце заезд на рынок, берите деньги, купить можно много чего. И торгуйтесь до последнего:)

При выезде , позвонив на ресепшн попросила прислать носильщика, чемоданы увезли, камеры хранения нет, все стоит у стеклянных дверей. Но это тоже не проблема.

Денежку принято давать. На ваше усмотрение.

Еда в ресторане вкусная и разнообразная. Не буду перечислят , здесь много этой теме уже уделили другие. Коктели вкусные, вино так себе, просто я не люблю сухие, пиво на удивление неплохое, что покрепче не знаю не пробовала.

В магазинах при отеле цены конечно высоковаты, если нужен супер маркет с алкоголем и продуктами, то берёте такси и говорите аль- Джазира. Находиться в туристической зоне, по счётчику получилось 4,5 динары в одну сторону, ехать направо от отеля, до ближайшего шопинг центра лучше тоже на право ехать недолго и стоит 1,5-2 динары. Масло 1 литр стоит 17-20 динар, 800 мл -15 динар, в аэропорту - 15 евро. Про сумки из кожи верблюда - не ведитесь. , нет в Тунисе сумок из верблюда, это все коза, корова, баран, никто не будет ради трёх-копеечной сумки за 10 динар забивать верблюда, стоимость которого минимум 2000 евро. Это инфо 100% точная.

В целом мое впечатление об этом отеле очень положительное. Совершено точно могу рекомендовать и с удовольствием приеду ещё раз .

Не везите в ручной клади никаких жидкостей, вообще ничего, даже духи убирайте в чемодан и сдавайте. Масло тем более , все в чемодан. Иначе, после паспортного контроля на последнем рубеже, у вас все конфискуют.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
  • много
  • официанты
Добавлено 30.05.2018 19:53 10 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный отзыв! Через неделю летим. Успокоили)))
Поделитесь потом впечатлениями :))
Мы тоже через неделю летим) Подскажите, есть ли в номере утюг?
Нет, с собой брали:)
Обязательно напишу...
Полезный отзыв
Большое спасибо! Очень приятно было читать Ваш отзыв,все четко и по делу! После прочтения не осталось никаких вопросов и сомнений !
Рада, что отзыв был полезен :)
Полезный отзыв
Подтверждаю написанное, отдыхали в это же время))
Спасибо за отзыв, летим с подругой 30.06. Все достаточно описано. Ситуация почти такая же, как и в других отелях. Ранее были в трех отелях, в четверках, есть с чем сравнивать. Разницы по описанию не вижу, только в цене. Надеюсь отдых будет опять положительным.
Конечно будет:) хорошего отдыха!:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Margo3 Margo
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 955
  • Фото: 182
0 Благодарностей