за последние 30 дней
Хороший отель, выше 3 звезд
На данный момент отдыхаем в этом отеле.
Начну по порядку....
Летели Нордвиндом, вылет без задержек, НО... На сайте авиакомпании писали, что если перелет больше 5,3 часов должно быть горячее питание. Летели 5,40 - была только вода и все!!! Ни соков, ни минеральной воды, ни лимонадов! Хорошо, что мы позаботились об этом заранее и заказали горячее питание на сайте авиакомпании. Из Казани стоимость 310 руб, а вот обратно стоимость уже выше - 430 руб. В горячем обеде были: макароны и курица (костлявая), винегрет, булочка, кекс, масло и набор для чая или кофе. Детское питание для малыша до 2 лет так и не смогли заказать. Учтите это и возьмите с собой хотя бы бутерброды.
1. Трансфер до отеля: ехали в общей сложности около часа (наш отель был предпоследним), но я знаю, что были заезды, в которых весь автобус был только сюда.
2. Заселение. Приехали в 19 по местному времени, поэтому сразу же заселили. Без всяких проблем, номер 252, что далеко от анимации и бассейна, поэтому тихо и спокойно.
3. Отель. Территория большая и ухоженная, везде чистота и порядок. 2 огромных открытых бассейна + детский лягушатник. В большом бассейне (нижнего уровня) глубина от 60 см до 2,4. Бассейн чистый, убирают каждый день, хлоркой не пахнет. Шезлонгов много, а вот зонтиков около бассейна мало.
Еще закрытый бассейн с теплой водой и также детским лягушатником.
На территории отеля теннисный корт, огород, при въезде в отель небольшая зона с уточкой, есть настольный теннис, около моря волейбольная площадка, рядом с огородом площадка для игры в метталические шарики (какая-то французская).
3. Обслуживание: чтобы здесь не писали, но мое мнение, очень любят французов и всячески оказывают им внимание. К нам относятся совсем по другому, хотя на 60% отель из русских. Французам при заселении отдают бунгало и всем без исключения, комплимент от отеля - фрукты в номер. Нам конечно же нет. Такое отношение мне кажется не справедливым, т.к. мы также оплачиваем эти путевки какие они ((
В ресторане, также французам разрешается все, нам например не разрешили вдвоем сесть за стол на 4-х, и сделали замечание по поводу поставленного детского стульчика в проходе, хотя для французов позже даже соединили два стола, перегородив весь зал. Тоже очень неприятно.
Уборка в номере: убираются хорошо, каждый день моют полы. Полотенца меняют если вы бросите их на пол. Постельное белье - 1 раз в 5 дней. Но у братишки испачкал ребенок белье, им поменяли за оставленные 5 динаров. Мы периодически оставляем по 1-3 динара, делали фигурки из полотенец, но не каждый день))
4. Еда: завтрак один и тот же, но как читала отзывы по соседнему отелю, такой же как и везде: яичница или омлет, отварные яйца, сосиски, тушеные овощи, свежие овощи и фрукты сезонные (у нас были апельсины, персики, слива, финики, арбузы).
На обед и ужин: огромный выбор - 2-3 гарнира (рис, макароны, картошка, кускус) , 2-3 вида мяса (баранина, говядина, курица), 1-2 рыбы. За 7 дней прибывания был тунец на гриле и крабы. Огромное разнообразие десертов. Хоть я и не любитель сладкого, устоять не смогла.
Спиртное: пиво (весьма не плохое), вино полусухое розовое, красное и белое, виски и коктейли.
5. Море: разное))) только 1 день было относительно спокойное, всегда сильный ветер (правда теплый). Большой пляж, всегда чисто убран. Достаточное количество шезлонгов и зонтиков (если бы не наши отдыхающие, занимающие своими полотенцами с утра пораньше и на пляже, и у бассейна на весь день, вообще бы проблем не было))))
В море были по утрам медузы. Вдоль берега водоросли. Но можно уехать в лагуну, там справа от ресторана шикарный пляж.
Солнце очень опасное - обгораете за считанные секунды, поэтому крем с защитой не меньше 50.
По вечерам последние 4 дня -комары, берите с собой раптор, хотя можно и здесь купить, в магазине с верблюдом (в 4 минутах ходьбы от отеля)
6. Анимация: на мой взгляд очень слабая. По русски практически не говорят, все на французском, хотя появилась русская аниматор Полина.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Туниса, Seabel Aladin! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Seabel Aladin!
C уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?