за последние 30 дней
Кошмар,о котором вспоминать страшно!!!!
Пишу все по порядку.. хочу описать все подробно,что бы при выборе данного отеля вы не один раз подумали, стоит ли!!! Наш рейс несколько раз переносили,практически сутки мы потеряли..заехали примерно в 23.00... на ресепшне нас встретил молодой человек (практически ни кто из обслуживаемого персонала не говорит и не понимает русский язык,или делает вид), который как только узнал,что мы русские стал просто насмехаться, предлагать алкоголь моему 3х летнему сыну, и вести себя крайне странно.. Поселили нас в самый дальний угол территории отеля.. (с одной стороны хорошо,т.к удаленно от всех зон с ночными мероприятиями и ребенок мог спокойно спать).. НО!!!!! мы просили заранее,когда заказывали с видом на сад,наши пожелания если можно так сказать,учли)))). Из окна мы видели забор, три грядки и теплицу,с табличкой сад!!!! Так же мы просили детскую кровать,конечно которой в номере не оказалось..мебель не первой свежести,убирали номер крайне плохо..Гель мыло за неделю поменяли только один раз,и то просили раз 5!!!Ополаскивателя для волос нет, только вот это гель мыло 3 в 1 так сказать!! Постоянные муравьи, и мокрицы в ванне...Курят везде,в холле отеля,на этажах...По еде -достаточно нормально,но морепродуктов не было вообще.свежевыжатый апельсиновый сок делают только французам и немцам, русским отказывают...обслуживание ужасное,посуду со стола убирают только у немцев и французев, проходя русских презрительно улыбаются и проходят мимо.. за все просят чаевые!!!если подходит французы или немцы в баре,наливают красивые большие фужеры со спиртным или газировкой,русским же тонкие минзурки.. Перейдем к морю,на пляже грязно,верблюжьи какашки везде,окурки,пластиковые стаканы... Анимация рассчитана на всех,кроме русских детей!! Но моему сыну нравились детские бассейны,про них ни чего плохого сказать не могу... Впечатление от отеля и от сервиса мягко говоря плохое!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Во-вторых, Отель не ориентирован исключительно на русских туристов -и это его плюс, английский уже много лет является международным языком.Про еду, сок, обслуживание -все есть и доступно для всех вне зависимости от национальности. Про анимацию -есть русскоговорящий аниматор Люба, дети с восторгом бегут в Манго клаб, в части мини диско -включают разные песни: польские, чешские, русские, немецкие, французские. Отличная возможность для детей развивать и учить языки. Приведу реальные факты: за 10 дней пребывания пообщались с 6 семьями с детьми, которые уже не в первый раз отдыхают в отеле -это к тому, что никто не вернётся туда где плохо.
Я не заметила особого негативного отношения к нашим соотечественникам,если они сами не провоцировали персонал
Нас всегда встречали с улыбкой и мы отвечали тем же и кстати не давали чаевые,как то так сложилось
Согласна с предыдущим комментатором по поводу возможности попрактиковаться в языках,особенно для детей и в первый сезон,когда открыли Джербу для прямого авиа сообщения,родители выбирали отель и по этой причине так же
Пляж отеля самый ухоженный,водоросли(кстати это не грязь а особенности климата и моря Туниса) убирались постоянно,за верблюдами так же все убирают,да и сами животные очень ухоженные
Так что просто у Вас не сложились отношения с отелем,что то в в вашем настроении пошло не так,скорее всего вы прилетели уже с негативом из-за отложенного рейса
Мы летим в отель второй раз,в сентябре,не дождусь встречи с этим сказочным местом,белоснежным песком(мягкий,как мука),приветливым персоналом и Тунисским калоритом