АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
17.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмар,о котором вспоминать страшно!!!!

Пишу все по порядку.. хочу описать все подробно,что бы при выборе данного отеля вы не один раз подумали, стоит ли!!! Наш рейс несколько раз переносили,практически сутки мы потеряли..заехали примерно в 23.00... на ресепшне нас встретил молодой человек (практически ни кто из обслуживаемого персонала не говорит и не понимает русский язык,или делает вид), который как только узнал,что мы русские стал просто насмехаться, предлагать алкоголь моему 3х летнему сыну, и вести себя крайне странно.. Поселили нас в самый дальний угол территории отеля.. (с одной стороны хорошо,т.к удаленно от всех зон с ночными мероприятиями и ребенок мог спокойно спать).. НО!!!!! мы просили заранее,когда заказывали с видом на сад,наши пожелания если можно так сказать,учли)))). Из окна мы видели забор, три грядки и теплицу,с табличкой сад!!!! Так же мы просили детскую кровать,конечно которой в номере не оказалось..мебель не первой свежести,убирали номер крайне плохо..Гель мыло за неделю поменяли только один раз,и то просили раз 5!!!Ополаскивателя для волос нет, только вот это гель мыло 3 в 1 так сказать!! Постоянные муравьи, и мокрицы в ванне...Курят везде,в холле отеля,на этажах...По еде -достаточно нормально,но морепродуктов не было вообще.свежевыжатый апельсиновый сок делают только французам и немцам, русским отказывают...обслуживание ужасное,посуду со стола убирают только у немцев и французев, проходя русских презрительно улыбаются и проходят мимо.. за все просят чаевые!!!если подходит французы или немцы в баре,наливают красивые большие фужеры со спиртным или газировкой,русским же тонкие минзурки.. Перейдем к морю,на пляже грязно,верблюжьи какашки везде,окурки,пластиковые стаканы... Анимация рассчитана на всех,кроме русских детей!! Но моему сыну нравились детские бассейны,про них ни чего плохого сказать не могу... Впечатление от отеля и от сервиса мягко говоря плохое!!!

  • бассейны для детей
  • нормальное питание
  • ужасный сервис
  • грязь
Добавлено: 30.05.2018 17:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый вечер, согласна, что у каждого своё мнение и взгляд на происходящее. Но в данном случае, отзыв не соответствует действительности. Во-первых, если рейс перенесли -претензии к Азуру/Анексу должны быть, а не к отелю.
Во-вторых, Отель не ориентирован исключительно на русских туристов -и это его плюс, английский уже много лет является международным языком.Про еду, сок, обслуживание -все есть и доступно для всех вне зависимости от национальности. Про анимацию -есть русскоговорящий аниматор Люба, дети с восторгом бегут в Манго клаб, в части мини диско -включают разные песни: польские, чешские, русские, немецкие, французские. Отличная возможность для детей развивать и учить языки. Приведу реальные факты: за 10 дней пребывания пообщались с 6 семьями с детьми, которые уже не в первый раз отдыхают в отеле -это к тому, что никто не вернётся туда где плохо.
Добрый день! Так странно,что выбирая тур,вы не почитали отзывы,неоднократно говорилось,что Джерба не давно открыта для прямого авиа сообщения и русские туристы не в таком количестве,как в Турции и в Египте, весь персонал говорит на 3-4 языках,о том что на русском практически не говорят,пишется в каждом отзыве,так же как и о том, что в отеле нет отдельных зон для курения
Я не заметила особого негативного отношения к нашим соотечественникам,если они сами не провоцировали персонал
Нас всегда встречали с улыбкой и мы отвечали тем же и кстати не давали чаевые,как то так сложилось
Согласна с предыдущим комментатором по поводу возможности попрактиковаться в языках,особенно для детей и в первый сезон,когда открыли Джербу для прямого авиа сообщения,родители выбирали отель и по этой причине так же
Пляж отеля самый ухоженный,водоросли(кстати это не грязь а особенности климата и моря Туниса) убирались постоянно,за верблюдами так же все убирают,да и сами животные очень ухоженные
Так что просто у Вас не сложились отношения с отелем,что то в в вашем настроении пошло не так,скорее всего вы прилетели уже с негативом из-за отложенного рейса
Мы летим в отель второй раз,в сентябре,не дождусь встречи с этим сказочным местом,белоснежным песком(мягкий,как мука),приветливым персоналом и Тунисским калоритом
Конечно,про то,что рейс отложили, не виноват отель..я в этом отель и не обвиняла...а лишь написала общее впечатление об отдыхе.. по поводу практики в языке,это конечно все хорошо,но если принимают русских гостей,то хотя бы несколько сотрудников должны минимально знать язык (а они знают,но делают вид что не понимают)...По поводу отношения к русским, мы так же общались с другими семьями,которые бывали в этом отеле неоднократно, именно в этот период тоже были разочарованы услугами отеля..
Мы отдыхали с 21 мая по 4 июня, с детками две семьи. Практически всегда давали напитки на баре в стекле. За денежку принести могли что угодно, куда угодно. Разницы в отношении не заметила, напротив была свидетелем разборки семьи поляков (я тоже немного негодовала из-за полотенец ну и по нескольким нелогичным моментам - правилам отеля). А вот русский народ снова отличился, устроив истерию на пляже и обвиняя во всех грехах Любу. Хотя сами и не правы с эксплуатацией бабана)). Собственно, что хочу сказать, надо летать с хорошим настроем, а не выглядывать газон у соседа))) по пляжной линии, мы прошли до самого конца налево, если смотреть на море, там атас полный, если нужно пришлю фотки. У нас чистота в сравнении! соглашусь с предыдущими комментариями, надо понимать климат, район. Второй раз отдыхали в этом отеле в мае, в том году погода была лучше, пляж был чище
При чем тут климат и район??))) когда тур оператор говорит,что поселят с видом на сад,а селят с видом на теплицу и забор,это нормально?? Т.е вы хотите сказать что при выборе отеля,я должна сравнивать как верблюды какают на территориях других отелей?я вообще не хочу, что бы мой ребенок играл в песке, в котором находятся такие вещи!!! и объясните мне пожалуйста, отель всё включено,я уже заплатила за весь сервис отеля,почему я должна еще платить деньги,что бы ко мне просто нормально относились?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 978
  • Фото: 0
0 Благодарностей