АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1312 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За свои деньги хорошо.

В отзыве постараюсь быть объективной, потому что многое из написанного правда, многое нет, в Турции далеко не в первый раз, поэтому есть с чем сравнить.

Приехали в отель в 20.45, сразу одели браслеты, отправили на ужин. После выдали ключи.

В номере все исправно, все отлично работало, каналов русских не нашли, если с детками, берите флэшку с мультиками и фильмами - и будет вам счастье, кондиционер работал отлично, не забудьте только закрыть балкон.

Уборка в номере у нас была великолепной, как я поняла, все зависит от того на какую конкретно горничную попадешь. Потому что по рассказам отдыхающих уборка у некоторых была весьма посредственной. Через день оставляли по 10 лир, при этом получали и лебедей, и розы, и смену полотенец с постельным, и идеальную чистоту. У нас был номер на втором этаже левое крыло *2007*.

По территории все понятно, небольшая компактная, все рядом, все удобно, особенно тем, кто с детками.

Бассейны и аквапарк большой плюс отеля, очень чистые, хлорка практически не ощущается.

А вот море - это, конечно, минус. Узкая полоска пляжа. В том, что море мутное к отелю претензий быть не может, море было неспокойным, следовательно, и мутным. Один день был штиль и море стало прозрачным, здесь все понятно. А вот то, что лежаки грязные, на пляже мусор и грязь, (понятно, что здесь есть и вина самих отдыхающих) но все же, один дедушка явно не может справиться с таким количеством работы на пляже. Поэтому, приходя на пляж, а ходили мы туда после обеда, т.к. утром лежаков банально не хватало, нам приходилось сразу производить уборку за отдыхавшими до нас (чистить лежаки, выбрасывать мусор и т.д.). Поэтому, не выдерживая, несколько раз ездили на пляж Клеопатры, вот там, конечно, от моря получили максимум положительных эмоций.

Теперь о ресторане. Тут тоже все понятно, купив тур за дёшево, мы не ждали ни крутящихся на вертеле ягнят, ни тунца, ни каких-либо еще изысков. В остальном все было вкусно, разнообразно, для бюджетной пятерки в Турции очень хорошо. Отдельный респект сладостям - разнообразные очень вкусные пирожки, а также пахлава! Но все же впечатление о ресторане немного испортили очереди, просто дикие очереди за грилем! Поэтому кушать мы приходили после 20.00, а то и ближе к 21.00, быстро кушали и шли дальше. И еще, если вы ждете, что за ужином к вам подойдёт официант и любезно спросит "Что будете пить?" - это очень зря... Тут все нужно делать самому: и очередь отстоять, и принести пивка, вина, колы, либо чего-нибудь ещё...

Далее о барах. Здесь все понравилось. Главное не забывать, что Турция - страна чаевых, не скупитесь и вам все понравится! Бармены все прекрасно говорят по-русски, 10 лир, и целый вечер вкусные коктейли в красивых бокалах вам обеспечены. Мне понравилось шампанское, мужу текила (виски сказал ужасный), подружился с барменом, которому каждый вечер презентовал либо пачку сигарет, либо 10 лир, спрашивал в каком баре он будет, туда же отправлялись и мы, и вкусные коктейли по рецепту, и ликеры, и текила, и мартини с тоником из стекла из холодильника были нам обеспечены! Поскупившимся же жуткая мешанина в пластиковых стаканчиках, как-то так... Как итог, купленное в дьютике, привезли домой.

Про анимацию ничего не знаем, не участвовали.

Ну и, конечно, отдельная тема - платный вайфай. Белорусам совет - берите карточки лайф Шейк и у вас будет хороший интернет. Потому что платить за вайфай, который нигде не ловит, просто верх неблагоразумия. Мы работаем в интернете, поэтому эту тему изучили заранее и подготовились. Остальные же жители отеля изрядно нервничали по этому поводу...

В общем, со всеми минусами можно смириться, учитывая стоимость отеля. Отелю же совет - увеличивайте количество персонала, т.к.присутствующий в отеле просто не справляется с количеством отдыхающих, отсюда и очереди и мусор.

За сервис поставила бы троечку, но рука не поднимается, т.к. горничная старалась на славу!

Получилось много букав, т.к. впечатление ещё свежие. Если остались какие-то вопросы, буду рада помочь!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • территория
  • бассейны
  • аквапарк
  • пляж
  • очереди
Добавлено: 30.05.2018 16:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (950) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 108