за последние 30 дней
Разочарование
Май 2018. Не вернусь сюда снова и не порекомендую знакомым. Может в 2014 этот отель занимал достойное место в рейтингах, но сейчас, на мой взгляд, это совсем не так.
Пляж. Песчаный. Мелкий. Метров за 30 от берега глубина 1.5 м, при этом до буйков остаётся метров 15. Тем, кто с маленькими детьми - видимо хорошо. Вместо зонтиков на пляже навесы, что доставляет некоторые сложности в перемещении шезлонга солнце/тень. Песок от мусора не просеивается. Где взять пляжные полотенца надо просто знать - на карте не отмечены. Музыки на пляже нет.
Номер. Кондиционер - центральный, работает плохо. Даже включение на +10 не приносит ожидаемого эффекта. Халаты - с неотстиранными следами использования предыдущими гостями. Напор воды слабый. В номере нет стаканов/бокалов ( есть только в ванной под зубные щетки), причем это осознанная политика отеля - "чтобы не разбили". Минибар довольно скуден: 2 пива, 1 Кола, 1 Фанта, 2 нектара, 2 воды с газом, 2 воды без газа. Снеков и шоколадок в минибаре нет. Чайника и утюга в номере нет. Качество уборки - отвратительное: пыль не протирается, на полу недосметеный песок. Если осталась половина тюбика геля для душа, то видимо новый поставят, когда старый закончится. Кровать не заправляется - снятые в первый день с кровати декоративные подушки и покрывало, ни в один из последующих дней на кровать уложены не были. Даже пустую тубу от туалетной бумаги уборщица не заменила. Причем качество уборки не зависит от размера оставленных чаевых.
Основной ресторан. Плохо. Чашки со сколами. ГРЯЗНЫЕ(!) тарелки. Это вообще как такое может быть?!!! В обед нельзя расположиться на открытой веранде. Питание - постоянный стандартный турецкий набор блюд, тематических дней разной кухни нет. На ужин, по всей видимости, оставляют овощи, оставшиеся с обеда - огурцы были "уставшие" , но это однократный случай. На открытой веранде довольно много воробьев, никаких средств отпугивания не применяется.
Персонал. Вот это просто ДНО!!! По всей видимости менеджмент, ответственный за контроль качества работы, в отеле просто отсутствует. Персонал при встрече вас не приветствует. Часть территории отеля остаётся постоянно не убранной от опавших листьев. При встрече на дорожке с электротележкой, сотрудник ей управляющий, не сбрасывает скорость и даже не планирует уступить дорогу гостям. На обеде и ужине в основном ресторане, если вы пришли позднее, то нужно отдельно попросить персонал сервировать стол, за который вы сели, сами они этого не сделают. Аналогично с напитками - в порядке вещей, что официант может не подойти и не спросить, что вам принести, а вы вынуждены его звать. По всей видимости считается нормальным поставить около вашего столика в ресторане тележку с грязной посудой и сбрасывать объедки с тарелок в мешок, пока вы кушаете. В фастфуде на пляже персонал накладывает начинку в сэндвичи руками в перчатках, но при этом эти перчатки не меняет после того, как сотрудник отошёл в подсобное помещение и принёс мешок с булочками. Женщина, пекущая гезлеме, накладывает начинку голыми руками, предварительно их продезинфицировав, но при этом периодически отвлекается на общение в мессенджерах в своем телефоне, после чего руки не очищает.
Если использовать общепринятую оценку лояльности NPS, то моя оценка 4 из 10.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
05. Всё было великолепно!!!