АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
919 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2018
16.05.18 - 23.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых за 35 тыс руб на двоих

Купили тур дней за 5 до вылета через Санмар, тур на 8 дней на двоих стоил 35 тыс руб. Со всеми доплатами.

Летели Red Wings около 3 часов, авиакомпания отличная, полет прошел не заметно. Завтраки только у них были булка с сыром и все) Но это не так важно.

От аэропорта Даламан примерно 2 часа езды на трансфере с учетом получасовой остановки.

Про номера. Отель позиционирует себя как 4*, но по факту не больше 3. Отель имеет 2 корпуса, корпус где ресепшен оборудован новой мебелью и персоналом, который действительно чисто и хорошо убирает номера. Но нас поселили в другом корпусе, мебель тоже достаточно новая, но есть один жирный минус - уборки практически нет. Вселили нас в номер на 2 этаже с видом на бассейн, номер был отвратительно грязный! Постельное белье все в волосах, ванная в пустых бутылках от прежних постояльцев, балкон весь в бычках от сигарет, зеркала грязные, пыль как-будто никто годами не протирал, сама ванная и туалет в ужасном состоянии - стекла в душевой кабине были настолько грязные, что даже практически не видно человека, в самой душевой кабине, стены, раковина, туалет в таком же отвратительном состоянии. Как можно заселять гостей в такой номер?! И это даже не от звездности зависит, а от персонала! После увиденного, сразу же пошли на ресепшен, на ресепшене сказали в течении 2 часов все уберут. Но не убрали, ни через 2 часа, ни через 5. 3 раза мы ходили на ресепшен с просьбой уборки в номере хотя бы полотенец и постельного белья. В итоге спустя 5 часов, девушка на ресепшене сказала, что уборщица ушла домой и будет только завтра. Нам предложили сменить номер напротив этого. Но новый номер был на столько же грязный, что и первый!! Отвратительно! Что самое интересное, когда вечером мы разговаривали с молодым человеком на ресепшене там же стоял и владелец гостиницы и как-будто ему было все равно! Нам пришлось спать в одежде не расправляя кровати и только спустя сутки пришла уборщица! поменяла постельное белье и полотенца, поставила новые шампуни и помыла полы. Вот и вся уборка! Мы настолько измучены были с перелета и этой руганью, что уже больше ничего не просили, хотя бы это сделали и то хорошо. Итог такой: при заселении обязательно посмотрите номер, белье и полотенца!

Территория отеля и анимация. Территория небольшая, 2 бассейна по 140 см, есть маленький детский. В отеле не выдают полотенца на бассейне! Берите свои с собой. Лежаков не много. Из анимации только музыка с ноутбука, что целый день, что вечером. После 22-30 приглашают на бар стрит, трансфер бесплатный от отеля и обратно.

Про еду и алкоголь. Завтраки были очень скудные. Вареные яйца, омлет, пару соевых колбас, сыров и хлопья. Обеды и ужины хорошие! Была и рыба, и индейка, и курица, и говядина. В общем обеды и ужины нам понравились! Было что выбрать и вкусно. Алкоголь как и везде местного производства, в принципе достаточно сносный. Вино, пиво и коктейли не слишком крепкие.

Про расположение отеля. У отеля нет собственного пляжа. Но идти до ближайшего мин 5. Пляж песочный, заход в море галька. Есть пляжи с лежаками от отелей, можно купить у них бутылку воды за 2 лира и лежать на лежаке весь день. Отель от центра города расположен примерно в 3.5 км, пешком по набережной где-то 40-50 мин.Что тоже не напряжно и приятно прогуляться с красивым видом.

Итог отпуска: сам Мармарис нам очень понравился! Единственный минус с уборкой номера не испортил нам отпуск. Тем более отпуск за такие деньги) В общем, отель стоит 30 тыс руб, но не более того. Возможно вернусь в этот отель, если он будет стоит этих же денег и с заселением только в корпус с ресепшеном.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • еда
  • уборка номеров
Добавлено: 30.05.2018 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 693
  • Фото: 32
0 Благодарностей