Отдыхала С семьей в
мае 2018
- Не рекомендую отель
01.05.18 - 30.05.18
3.8
5- размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отлично отдыхали с 19 по 27 мая 2018
Сразу скажу,все недостатки без придирок,просто факты, отдых в целом понравился,но ожидали от отеля чуть большего... Напишу в основном о плохом...уровень номеров, обслуживания, ассортимента в ресторанах и барах не соответствует 5*. Бронировали номер эконом на 2взр и ребенок 14 лет, заселили после 14.00, хотя приехали в 9 утра,говорили нет свободных номеров. Заселились в номер 6041 3 этаж, корпус жасмин, к 14.00 уже так наотдыхались, что менять номер не пытались. в целом нормальный номер, НО)) не охлаждал холодильник, под входной дверью была огромная щель не менее 2-3 см...в ванной плесень и вообще практически нет ремонта, стены просто покрашены)). Обратили внимание, что вообще отсутствует посуда,ни ложек,ни тарелочки для фруктов,,ничего... только 2 стеклянных стаканчика. На этом наши удивления не закончились)) все доп.удобства вполне нормальные для 5*Ки - были под депозит: эл.чайник,которые у них все были заняты, дополнительный эл.ключ 10$. Сейф платный, вай-фай free первые 3 дня был везде,потом только в 2х спец.отведенных местах. В номере за 9 дней убирались 3 раза, белье не меняли, полотенца меняли 2 раза и то только после жалоб на ресепшн. Кому важна уборка и чистота,будут явно недовольны)) пополнение мини бара самостоятельно в rose bar, выдали 3 карточки на руки. Пляжные полотенца под депозит 5$, меняются в определенные дни недели и время. Самое главный минус для меня-то не было нормального кофе в основном ресторане((, только порошковые напитки, что очень омрачало завтрак. Смущали не совсем чистые бокалы в ресторане, однажды из салата выползла гусеница)), очень большие очереди за едой, суета, много семей с маленькими детишками, постоянный шум,гам, отель как будто переполнен, если приходишь на 10-15 мин позже начала обеда или ужина, то рискуешь остаться без столика,так как все занято. Не понравились неприветливые девушки в rose bar и bon bon cafe, работа и обслуживание гостей им явно в тягость(( не понравилось обслуживание в ресторанах а-ля карт турецком и рыбном, там просто забывают принести блюдо)), еду приносят уже остывшую. Обратили внимание, что отелю как будто не хватает персонала...на пляже убираются не часто...после ночного шторма мусор по берегу убрали только часам к 5 дня. В корпусе 6 по вечерам бегают двухвостки, что очень неприятно, забегают в номер, возможно в огромную щель под дверью... Были комары, берите с собой фумигатор
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Карта отеля
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Карта отеля
Елена оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
3.6 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.1 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
зелёная красивая территория
веселая анимация
дискотека
красивый пляж
Минусы отеля
экономия на всем
отсутствие хорошего вареного кофе в рестораге
Добавлено
30.05.18
14:49
(2 382 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:59 31.05.18
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Мы внимательно изучили Ваши комментарии и приняли их во внимание. Ассортимент представленных блюд и напитков в барах и ресторанах соответствует стандартам отелей данной ценовой категории. Заселение по мировым стандартам производится в 14:00. При возникновении проблем технического характера в номерах - при обращении на ресепшн устраняются в течении одного рабочего дня. Турецкий натуральный кофе подается в BON BON. Мы надеемся , что у вас все же остались приятные впечатления от отдыха у нас. С уважением ,Отдел по работе с Гостями. Евгения
14:57 02.06.18
Елена! Вы отдыхали прямо после нас! Мы отдыхали в номере 6041 с 11 по 18 мая то есть вы сразу после нас и кстати мы из Салавата.
Мне непонятно почему вас не заселили сразу мы освободили номер 18го в 11:45 получается он как минимум был сутки свободен очень сомневаюсь что кого то селили на сутки.
Холодильник я выключил как только вошел в номер так как он сильно шумел а не охлаждает он потому как его в ящик засунули да и зачем вам холодильник в номере?
Насчет щели под дверью это целая беда щель наверное все 4 сантиметра ночью шныряют автобусы всё слышно капец! В последующие дни затыкал щель пляжными полотенцами скрутив их колбаской.))
Насчет переполнен вы близки к истине он заполнен под завязку был ещё при нас
всё что вы описали присутствует!
Тут вопрос ещё в том сколько вы отдали за это (соотношение цена/качество так сказать)
Пишите в личку обсудим цены
и с каким настроем прибыли и как долетели
12:55 04.06.18
Добрый день! Скажите, пожалуйста, корпус Жасмин номера с балконами? Не могу никак разобраться, что бронировать!
Как входи в море и глубина сразу или постепенно?
14:59 04.06.18
Да,с балконами. Вид с балкона сосны,очень красиво. Вход в море не сильно плавный, почти сразу глубина
Добавить комментарий
Добавить комментарий