АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.13
Страны, города: 6 / 14
Отзывов: 18
Комментариев: 43
Читательский охват: 13082
Фото: 75
Отдыхала С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично отдыхали с 19 по 27 мая 2018

Сразу скажу,все недостатки без придирок,просто факты, отдых в целом понравился,но ожидали от отеля чуть большего... Напишу в основном о плохом...уровень номеров, обслуживания, ассортимента в ресторанах и барах не соответствует 5*. Бронировали номер эконом на 2взр и ребенок 14 лет, заселили после 14.00, хотя приехали в 9 утра,говорили нет свободных номеров. Заселились в номер 6041 3 этаж, корпус жасмин, к 14.00 уже так наотдыхались, что менять номер не пытались. в целом нормальный номер, НО)) не охлаждал холодильник, под входной дверью была огромная щель не менее 2-3 см...в ванной плесень и вообще практически нет ремонта, стены просто покрашены)). Обратили внимание, что вообще отсутствует посуда,ни ложек,ни тарелочки для фруктов,,ничего... только 2 стеклянных стаканчика. На этом наши удивления не закончились)) все доп.удобства вполне нормальные для 5*Ки - были под депозит: эл.чайник,которые у них все были заняты, дополнительный эл.ключ 10$. Сейф платный, вай-фай free первые 3 дня был везде,потом только в 2х спец.отведенных местах. В номере за 9 дней убирались 3 раза, белье не меняли, полотенца меняли 2 раза и то только после жалоб на ресепшн. Кому важна уборка и чистота,будут явно недовольны)) пополнение мини бара самостоятельно в rose bar, выдали 3 карточки на руки. Пляжные полотенца под депозит 5$, меняются в определенные дни недели и время. Самое главный минус для меня-то не было нормального кофе в основном ресторане((, только порошковые напитки, что очень омрачало завтрак. Смущали не совсем чистые бокалы в ресторане, однажды из салата выползла гусеница)), очень большие очереди за едой, суета, много семей с маленькими детишками, постоянный шум,гам, отель как будто переполнен, если приходишь на 10-15 мин позже начала обеда или ужина, то рискуешь остаться без столика,так как все занято. Не понравились неприветливые девушки в rose bar и bon bon cafe, работа и обслуживание гостей им явно в тягость(( не понравилось обслуживание в ресторанах а-ля карт турецком и рыбном, там просто забывают принести блюдо)), еду приносят уже остывшую. Обратили внимание, что отелю как будто не хватает персонала...на пляже убираются не часто...после ночного шторма мусор по берегу убрали только часам к 5 дня. В корпусе 6 по вечерам бегают двухвостки, что очень неприятно, забегают в номер, возможно в огромную щель под дверью... Были комары, берите с собой фумигатор

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Вид из номера

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Карта отеля

Фото турагента отеля

Карта отеля

Елена оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зелёная красивая территория веселая анимация дискотека красивый пляж
Минусы отеля
экономия на всем отсутствие хорошего вареного кофе в рестораге
Добавлено 30.05.18 14:49 (2 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:59 31.05.18

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Мы внимательно изучили Ваши комментарии и приняли их во внимание. Ассортимент представленных блюд и напитков в барах и ресторанах соответствует стандартам отелей данной ценовой категории. Заселение по мировым стандартам производится в 14:00. При возникновении проблем технического характера в номерах - при обращении на ресепшн устраняются в течении одного рабочего дня. Турецкий натуральный кофе подается в BON BON. Мы надеемся , что у вас все же остались приятные впечатления от отдыха у нас. С уважением ,Отдел по работе с Гостями. Евгения

14:57 02.06.18

Елена! Вы отдыхали прямо после нас! Мы отдыхали в номере 6041 с 11 по 18 мая то есть вы сразу после нас и кстати мы из Салавата.
Мне непонятно почему вас не заселили сразу мы освободили номер 18го в 11:45 получается он как минимум был сутки свободен очень сомневаюсь что кого то селили на сутки.
Холодильник я выключил как только вошел в номер так как он сильно шумел а не охлаждает он потому как его в ящик засунули да и зачем вам холодильник в номере?
Насчет щели под дверью это целая беда щель наверное все 4 сантиметра ночью шныряют автобусы всё слышно капец! В последующие дни затыкал щель пляжными полотенцами скрутив их колбаской.))
Насчет переполнен вы близки к истине он заполнен под завязку был ещё при нас

всё что вы описали присутствует!
Тут вопрос ещё в том сколько вы отдали за это (соотношение цена/качество так сказать)
Пишите в личку обсудим цены
и с каким настроем прибыли и как долетели

12:55 04.06.18

Добрый день! Скажите, пожалуйста, корпус Жасмин номера с балконами? Не могу никак разобраться, что бронировать!
Как входи в море и глубина сразу или постепенно?

14:59 04.06.18

Да,с балконами. Вид с балкона сосны,очень красиво. Вход в море не сильно плавный, почти сразу глубина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (18)