за последние 30 дней
Отель хорош для своей категории
Хочу поделиться негативными эмоциями об отдыхе и предостеречь будущих туристов обращаться в Anex tour.
Неделя, как вернулись из отпуска, но негативные эмоции не отпускают!
Отдыхали во Вьетнаме 17.03-30.03.2016. Учитывая, что выбранный нами отель относится к бюджетным, он очень популярен у вьетнамцев, приобретающих "Туры выходного дня", то есть люди заезжают большими шумными группами, чьим досугом занимаются профессиональные аниматоры (включается магнитофон, динамиками выносятся на пляж, при этом занимаются все лежаки, громкость-на всю катушку (!) и проводятся всевозможные конкурсы, вечером-караоке?) Но это ерунда, по сравнению с остальным ...
В первое утро местная кошка принесла к порогу дохлую крысу. Наверное, этот факт нужно расценивать, как жест симпатии по отношению к нам?)))
К моменту нашего заезда в отеле полным ходом шли строительные работы, о чем нас туроператор не счёл нужным предупредить (иначе остановили бы свой выбор на другом отеле). На третий день пребывания (19.03.2016) на фирменном бланке Anex tour мною была подана жалоба, в которой излагались претензии к отелю, выразившиеся в следующем:
- грязный пляж (наш пляж был САМЫМ грязным среди обозримой перспективы), который, как пояснила отельный гид является причиной наличия песчаных блох, жертвой которых в последствии я стала сама?
- грязный бассейн (за 3 дня их ни разу не чистили)
- наличие стройки (пыль, шум, постоянное передвижение рабочих по территории со строительными материалами, инвентарем)
Желоба осталась без внимания....
Потом была кража телефона (даже предлагала вознаграждение-бесполезно?), телефон исчез с лежака вместе с матрасом (то есть, это дело рук тех людей, в чьи обязанности входила уборка лежаков!!!)
В течении всего периода пребывания в отеле шло строительство!!! С 6-30 до 16-00 (как минимум) пыль, штробление, стук, сверление, резка кафеля; на просьбу или замечание - "строители" начинали смеяться! Короче, тихий (нет, громкий) ужас, написала вторую жалобу с требованиями материальной компенсации испорченного отдыха!!! Причём, ни я одна.... Соседи тоже не смогли смолчать!
Предложили переехать в другой номер..., но стройку это не остановило.... И на жалобу (хотя контакты оставляла) ответа Anex tour не последовало!!!
В качестве заключительного аккорда с лежака возле бассейна охранник "позаимствовал" кепку, буквально за час до от'езда забрали её у вара!
Такого негатива от отдыха у нас не было никогда!!! И все благодаря Anex tour.
Серьезно задумываюсь над тем, чтобы обратиться с иском в суд о взыскании с Anex tour денежной компенсации за испорченный отдых....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?