АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2016
01.03.16 - 31.03.16
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хорош для своей категории

Хочу поделиться негативными эмоциями об отдыхе и предостеречь будущих туристов обращаться в Anex tour.

Неделя, как вернулись из отпуска, но негативные эмоции не отпускают!

Отдыхали во Вьетнаме 17.03-30.03.2016. Учитывая, что выбранный нами отель относится к бюджетным, он очень популярен у вьетнамцев, приобретающих "Туры выходного дня", то есть люди заезжают большими шумными группами, чьим досугом занимаются профессиональные аниматоры (включается магнитофон, динамиками выносятся на пляж, при этом занимаются все лежаки, громкость-на всю катушку (!) и проводятся всевозможные конкурсы, вечером-караоке?) Но это ерунда, по сравнению с остальным ...

В первое утро местная кошка принесла к порогу дохлую крысу. Наверное, этот факт нужно расценивать, как жест симпатии по отношению к нам?)))

К моменту нашего заезда в отеле полным ходом шли строительные работы, о чем нас туроператор не счёл нужным предупредить (иначе остановили бы свой выбор на другом отеле). На третий день пребывания (19.03.2016) на фирменном бланке Anex tour мною была подана жалоба, в которой излагались претензии к отелю, выразившиеся в следующем:

- грязный пляж (наш пляж был САМЫМ грязным среди обозримой перспективы), который, как пояснила отельный гид является причиной наличия песчаных блох, жертвой которых в последствии я стала сама?

- грязный бассейн (за 3 дня их ни разу не чистили)

- наличие стройки (пыль, шум, постоянное передвижение рабочих по территории со строительными материалами, инвентарем)

Желоба осталась без внимания....

Потом была кража телефона (даже предлагала вознаграждение-бесполезно?), телефон исчез с лежака вместе с матрасом (то есть, это дело рук тех людей, в чьи обязанности входила уборка лежаков!!!)

В течении всего периода пребывания в отеле шло строительство!!! С 6-30 до 16-00 (как минимум) пыль, штробление, стук, сверление, резка кафеля; на просьбу или замечание - "строители" начинали смеяться! Короче, тихий (нет, громкий) ужас, написала вторую жалобу с требованиями материальной компенсации испорченного отдыха!!! Причём, ни я одна.... Соседи тоже не смогли смолчать!

Предложили переехать в другой номер..., но стройку это не остановило.... И на жалобу (хотя контакты оставляла) ответа Anex tour не последовало!!!

В качестве заключительного аккорда с лежака возле бассейна охранник "позаимствовал" кепку, буквально за час до от'езда забрали её у вара!

Такого негатива от отдыха у нас не было никогда!!! И все благодаря Anex tour.

Серьезно задумываюсь над тем, чтобы обратиться с иском в суд о взыскании с Anex tour денежной компенсации за испорченный отдых....

  • близость к морю
  • постоянная стройка
Добавлено: 30.05.2018 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 623 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Светлана
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 14 576
  • Фото: 47
0 Благодарностей