АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 517
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
17.05.18 - 27.05.18
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посмотрела предыдущие отзывы и захотелось написать, будет много букв

Последние отзывы ну явно заказные, уж очень все сладко и гладко, а хочется чтоб люди понимали куда едут. Отель хороший и в целом нам понравился. Что нужно понимать - это бюджетная пятерка, а не супер пупер Ульрта.. Маленькие номера, для семьи с двумя детьми тесновато, но потом привыкаешь. Территория отеля компактная в этом есть свой плюс,, было не сложно найти ребенка. Очень огромный респект анимации, вот кто кто , а они молодцы, это наверное лучшая анимация из тех что я видела. Я буду скучать за вашим клубным танцем. Питание в целом хорошее +/- как везде. Чего не хватало так это фруктов, они были в основном на ужин (черешня, арбуз, дыня, бананы), а днем и утром только яблоки и иногда апельсины, на снеч баре фруктов вообще не было. А так снеч бар хороший и морожено дают и лепешки пекут. Еще в столовой не было айрана, что меня очень удивило. Чай только из чайничков, а вот пакетированный чай только в баре возле ресепшн. Там же варят турецкий кофе, что очень порадовало. Персонал отеля молодцы, повара, бармены, горничные, ресепшн, все хорошо и ответственно делают свою работу. Еще очень рекомендую их СПА центр, поверьте вы останетесь довольны, там работают настоящие профессионалы. До этого брала в Турции на улице массаж за 15$ и хамам и мне есть с чем сравнивать. Поверьте их цена оправдана.

Контингент отеля в основном наш Русские, Украинцы, Белорусы, Казахстан и т д. Встречались и немци, но в основном русская речь. Что не понравилось так это курение возле бассейнов и на пляже при том что в отеле ну очень много детей., а расстояние между шезлонгами маленькое. Думаю отелю стоило бы задуматься как решить эту проблему. А вот Guest Relation мне не понравилась, она часто где-то ходила, но мнением обычных гостей особо не интересовалась, придя записываться 21го в аля карт, сказала что свободные места аж 26 (хотя очень странно отель маленький и всегда в аля карт были лишние пустые столики), посадить нас одной компанией оказалось тоже проблемой, в общем все очень сухо и безучастно. А в Аля карт ловить нечего, если вы были в хороших 5ках и в хороших аля карт, то не тратьте свое время на этот.

В общем подводя итог, это бюджетная пятерка для русских туристов, хороша в своем ценовом диапазоне. Видно что в целом отель очень старается, крутая анимация, был даже большой концерт с фаер шоу. Еще детям очень нравилась детская площадка и мини клуб. Мелкие минусы есть везде, везде что то лучше что то хуже, мы отдыхом остались очень довольны, спасибо большое всему персоналу что старались для нас.

Оксана оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
компактная территория анимация хороший персонал хороший вариант для семейного отдыха
Минусы отеля
фрукты только на ужин маленькие номера
Добавлено 30.05.18 13:23 (2 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 31.05.18

Что вы говорите ??? Какие заказные???
Я от чистого сердца писал

16:20 31.05.18

Здравствуйте Уважаемые гости! Благодарим Вас за то что оставили отзыв на сайте топхотелс и поделились своим мнением об отдыхе. Мнение наших гостей имеет для нас ценность, поскольку помогает молодой Семье Пальмерас скорректировать некоторые неточности. Однако в отзыве не можем согласиться с некоторыми моментами. Становится как-то обидно за наших гостей потому что Вы ставите под сомнения настоящие отзывы и их личное мнение. Что касается А-ля карта, в любом отеле существуют свои правила, согласно которым и происходит резервация ресторана. Если Вы уж так точно уловили все тонкости и нюансы резервации, то навярняка знаете время резервации, работу программы , не рабочие дни ресторана, количество столов и численность посадки и прочее, с учетом которых и возможно заказать столик. Очень сожалению, что ко времени Вашей резервации ресторан уже был заполнен. Но как помним, Вам предложена была альтернатива. Мы всегда идем навстречу нашим гостям. Еще раз благодарим Вас за Ваши впечатления об отеле и за оценки. Всего Вам самого наилучшего. С уважением, Семья Пальмерас отеля.

17:02 31.05.18

О чем вы говорите? какая альтернатива? Очень странно почему некоторым гостям идут на встречу и накрывают на 10 человек, а нам не могли накрыть на 8.. И да, досконально я ничего не изучала но отношение ни в аля карт ни при записи мне не понравилось.

06:01 01.06.18

Айран был, в баре который у бассейна (сбоку где вода и чай стояли) днем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)