АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 19024
Фото: 31
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего, хотя бы кофе на завтрак

Отдыхали 9 дней с 19 по 28 мая. Есть в отеле плюсы и минусы, минусы на самом деле не значительные и их легко исправить, но походу руководству стало плевать на это.

Ресторан:

+ Большой ассортимент блюд в ресторане (описывать не буду, тут итак много писали об этом)

+ все пополняется, когда образовывается очередь за определенным блюдом, его начинают готовить еще где нибудь, чтоб разгрузить очередь.

+ старались садиться в одно и то же место, чтоб официанты знали нас, и на третий день уже знали какие напитки нам нести, за это пару раз поощерили их чаевыми.

+ прокисшего, протухшего не было! Все свежее.

-- иногда официанты не успевают убирать столы и докладывать приборы, хотя смотришь, а они стоят болтают между собой.

-- в ресторане ВСЕГО ДВЕ КОФЕ МАШИНЫ. Во время нашего пребывания одна сломалась, очереди за кофе достигали 40 человек. Что поразило, ни кто не жаловался, а ресторан не спешил ремонтировать, через 2 дня моих жалоб всем кому можно, она заработала. В каждом баре и снек баре есть кофе машина, могли бы переместить оттуда на время, но нет, видимо им пофиг на очереди в 40 человек. Негатив!!!!

-- лучше приходить к началу ужина, т. к. потом сложно найти себе место. Нас было 5 человек и нам нужен стол на 6х, а они всегда заняты семьями из 2-3х человек. Надо бы наладить систему посадки.

Номера:

+ у нас был фэмили, плюс в том, что нам походу достался единственный фэмили с двумя дверьми в комнаты и с двумя санузлами, с одним было бы тяжко. Можно сказать, что мы жили в двух разных номерах, только с одним коридором и одним балконом.

+ убирались хорошо, полотенец клали аж по 6-7 комплектов, не жалели.

-- наш номер был самый последний в корпусе Какова 144. Добираться пешком спокойным шагом 8 минут, на электрокаре 2 минуты от ресепшена.

-- номер проблемный! Два дня чинили кондиционер в одной из комнат, когда починили, начал холодить, но с неприятным запахом.

-- отсутствие АНКЕТЫ для описания проблем и тапочек.

-- пауки, очень большие и быстро передвигающиеся пауки. Одного кое как убили сами, а за вторым не стали гоняться, вызвали уборщиц и они с брызгалкой, визгами и шваброй его ликвидировали?

-- отсутствие двери в помещении с раковиной, если кто то спит, а я умываюсь, слышно сильно как вода течет.

-- постоянно размагничивались карты, у нас их было 4. Говорили из за телефонов, но все 4 разом?!?!? Возможно проблемы с замком, его кстати чинили нам, но видимо безрезультатно.

Бары:

+ бармены молодцы, все напитки вкусные, для детей вкусные молочные коктейли, вкусный кофе (хоть в баре попить, раз в ресторане очереди)

Море:

Кто то пишет, что много булыжников и пляж галечный, мне это как раз таки нравится, я 10 раз отдыхала в "галечном" Кемере. Аква тапки вам в помощь или детский пляж.

Пляжи большие, места всем хватало.

Правда бесят некоторые личности, которые оставляют полотенца с утра и не приходят вообще.

Бассейны и аквапарк:

Нам очень понравился бассейн сарпедон, действительно после детских криков это рай.

На основном бассейн вечно нет мест часам к 11: 00. Половина кстати свободны, но заняты полотенцем. Это прям бесит.

Аквапарк хороший для детей, но нам взрослым, он быстро наскучил, т. к. взрослых горок всего 3.

В отеле не все говорят по русски. Гугл переводчик вам в помощь, я закачала турецкий и переводила им. И все было ОК.

В целом отель нам понравился, он вывозит на шикарной анимации и шоу, а также чудесный мини клуб. Дочь была в восторге, уже просится назад в следующем году. Они пытаются закрыть нам глаза большим ассортиментом блюд и анимацией, отель так долго не протянет, разберитесь с номерами, Разберитесь с инфраструктурой (3 дня не работал лифт к ресторану). И ни кто не ремонтировал, пока я не начала жаловаться каждый день. Жалобы помогли, но почему в отеле высшего уровня (он себя так позиционирует) я должна жаловаться и ущемлять себя в чашечке кофе на завтрак.

Все минусы и претензии мне предложили описать в анкете, но ее мы так и не нашли, ни в номере, ни на ресепшене.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вкусные коктейли

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный день

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Три дня не работал один из лифтов

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Королевские креветки были один раз за 9 дней

Плюсы отеля
питание анимация территория шикарные виды детский клуб вкусные напитки в барах
Минусы отеля
номера постоянные поломки чего либо и не своевременный ремонт
Добавлено 30.05.18 12:45 (4 086 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 30.05.18

По поводу анкеты, приносит уборщина за день до выезда вместе шоколадкой. Я например там много чего написал на обороте.

13:38 30.05.18

По поводу поломок полностью согласен. Когда был в августе 17 такого не было, все работало как часы. А тут и лифты и дезинфекторы, и эта деревянная брущатка, срабатывание карты в номер с 10 раза, третьего раза походу не будет. Был случай, шел с детского пляжа на основной, и где первый спуск на пляж, там сломана первая ступень, и мое благо, что я держался за перилы,так бы точно что то расшиб.

15:08 30.05.18

согласна, отель становится все не интереснее, особенно учитывая немаленькую цену, тоже в номере не было анкеты, спросили на ресепшене и гестрелейшинс, у них тоже не оказалось, теперь понимаю, что это не случайность, по-видимому., не хотят читать огромное количество замечаний, и про кофе-машину , и про лифт, и про аварийные доски на пляже и тп.

10:31 01.06.18

Нам тоже анкету не давали. Мы отдыхали с 17 по 27 мая 2+1 и отдали за тур 150т. Год назад отдыхали в Long beach resort, цена которого в этом году была тоже 150т и последний проигрывает Liberty во всем. Как бы за эту цену меня все устраивало. Сейчас отель выходит на нас уже 320т и это конечно очень дорого для таких номеров. Природа здесь конечно перекрывает все и из-за нее на многое закрываешь глаза.

22:25 01.06.18

Любовь, если хотите, чтобы Ваши претензии были прочтены руководством (т.к. вам анкету не положили), напишите им на электронку - адреса есть на их официальном сайте. А сайт топхотелс они забросили (на вопросы не отвечают, отзывы не мониторят). На день нашего отъезда 25.05.2018 анкеты были, кстати якобы их читают от мала до велика. Но видимо действительно шквал негатива, т.к. гестрелейшнс в завале от звонков и требованиями гостей. Игра займи лежак полотенцем - русская забава, и прогрессирует с увеличением процентного соотношения русскоговорящих туристов. В последний день нашего отдыха прибивали таблички о том что будут каждые 45 минут собирать полотенца, но по факту не знаю будут ли так делать. Для наших туристов все таки полотенца должны быть по строгой отчетности и со штрафами, тогда оставлять без присмотра не будут)

09:05 05.06.18

Как будто в разных отелях жили, а мы отдыхали в одно и то же время) В номере все работало, не размагничивалось, пауков не видела, тапочки присутствовали ( корпус Симена , номер 147). Сломанный лифт и кофемашину не видела ( может просто потому, что не пользовались)). А вот пляж, конечно, немного подкачал, не выношу гальку ни в каком варианте, спасал пирс и тапки, но даже в них заходить в море с берега не рисковала из-за булыжников. По поводу шезлонгов - всегда можно было найти свободный, вообще проблем с этим не было, мы приходили в 9-10 часов и спокойно занимали без нервотрепки.

11:31 06.06.18

Nataliya, не работал один из двух лифтов, которые у ресторана. Но я не видела, чтоб там были очереди. Все быстро. Ключ у нас тоже размагнитился, но это бывало и в других отелях.Мы отдыхали с 17 по 27 мая, три рядом стоящих шезлонгов находили везде в любое время. Потом может стало хуже, так как очень много отдыхающих прибывало. И за эту природу на многое можно закрыть глаза.

20:15 06.06.18

Нас было 5 человек и мы конечно тоже находили место на пляже, но не нравилось, то что например мы ютимся на 3 линии поставив впритык 5 лежало, а на первой линии с утра до вечера тупо "загарают полотенца")))))
Странно как вы не замечали лифт???? Особенно вечером после ужина с 20: 30 до 21: 30 очереди в лифт были. И так было 2 дня.

20:21 06.06.18

Если точнее, то лифт не работал с 23 по 25 мая. 26 мая мне написала Ирина в вк, что лифт заработал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация