АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.17
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 4046
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Аномально холодная Италия)))

Ну что же, хочу рассказать о своем отдыхе в Италии в марте 2018г. Сразу делаю ремарку: Это лично мои эмоции, переживания. И возможно, что Вы находясь в этой стране не испытывали таких ситуации как мы.

Летели мы через Москву, наш тур оператор Интурист постоянно менял время вылета . Следовательно и наши билеты через авиакомпанию 7S росли с высокой прогрессией. Разница между пересадкой составляла 8 часов в ночь. Я скажу, что это просто ДРАЙВ)) Больше, я так билеты покупать не буду - проще добраться из аэропорта в аэропорт. Наконец то, сев в самолет мы летим в загадочную и красивую страну - Италия.

В пути 3,5 часа подлетам, нас встречает затянутое небо, дождь, но тепло. Аэропорт имени Федерико Феллини- это такое маленькое серенькое здание, не чего особенного. В очереди на пограничный контроль мы простояли минут 45. Ну, не спешат итальянцы ставить штампики в загран.паспорт))) Сели в автобус и поехали -развозить гостей из РФ. Наш отель Sacramora Terme 3* был самый последний в списке, жили мы в Римини, район Визерба . Сразу же заплатили налог на проживание 10,5 евро за 8 дней. И доплата 35 евро за трансфер в Венецию, наушки в Риме, Флоренции, Венеции. Путевки мы покупали сразу в России , и если честно мы молодцы))) Потому что экскурсия в Италии стоит от 60 евро и выше!! Поэтому лучше заплатите сразу и не думайте ,где Вам сэкономить, чтобы посетить какой то город.

Что рассказать про отель: Маленькая комната S=10-12кв.м. У нас еще был «крутой» номер с видом на Адриатическое море. 2 кровати, 2 тумбочки, фен, 2 кондиционера. Которые были отключены , когда мы находились на экскурсии в Венеции. В этом году, аномальна холодная весна в Италии. А знаете кто виноват? Конечно же, Россия!))) И когда ты возвращаешься из города «призрака» замершим и входишь в свой номер. То понимаешь, радушием к нашему народу даже не пахнет. Идешь- бредешь, на рецепшен и там сидит ОНА- румынка Кристина( ребята с поездки в Италию не люблю, ой как не люблю румын) которая чуть-чуть , говорит на русском. Начинаешь объяснять ей , что в номере холодно. И тут она начинает ОРАТЬ, и поверьте это далеко не итальянский и румынский темперамент. Это просто злость. При этом она , еще орет- что она по английскому не хочет говорить. Только на итальянском!!!! А ее хозяйн, человечек с хвостиком на голове и с 2 сережками, сразу оповещает- только на итальянском с ним говори. И это очень печально! Ты приезжаешь в страну искусства, архитектуры, знаменитых людей. И сталкиваешься с хамами! Вы скажете, так надо ехать в 4* или 5*. Такие же истории случались в и дорогих отелях. Я лично сделала вывод: нас там не любят, хотя РФ везет столько денег в эту страну. А еще случай « гостеприимства» мы вечером спустились вниз в холл, поболтать и попить кофе. Ночной охранник - итальянский «мафиози» дедушка, включил телевизор с громкостью 97!!! Мы друг друга не слышали, в это время шла трансляция политического шоу. Вы представляете их манеру вести дискуссию? Но! Мы народ стойкий нас 97 !!! не возьмешь!!))) мы продолжали общаться, ему это не нравилось. «Мафиози» подошел к нам и знаками показал, что мы должны идти спать))) .Уходя мы его послали))) И даже на этом, его «проказы» не закончились. В 5 утра у нас по плану была экскурсия, а он взял и закрыл дверь ведущую к выходу из отеля. И представляете 10 человек стоят под дверью и долбят в нее, а он просто спит)))))). Подведу итог, в этот отель я не вернусь. И Вам не советую.

Завтраки: прозрачная ветчина, маргариновое масло, тосты и булочки которые кладут в понедельник - и так они лежат до следующего понедельника, кофе, чай. За то, противоположная картина завтрака у европейца- омлет, фрукты, выпечка и тд.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.5 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.05.18 12:40 (3 652 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 18.09.18

А что,завтраки сервировали для всех по разному????
Т.е. не самому брать?
Или европейцы доплачивали?

14:38 18.09.18

для европейцев были накрыты отдельные столы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга К (6)