АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1600 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не омрачайте свой отпуск данным отелем!

Прекрасный Кипр! Но к сожалению -не прекрасный отель.

Последние отзывы явно не соответствуют действительности!

Напишу сразу: мы прям совсем непритязательные туристы, ездим экономно в простые отели. Да это 2 звезды, да мы не ждали хорошего сервиса, но такого негативного ощущения не испытывала ни разу!

Начну с заселения:

оно как и везде в 14:00 РОВНО в 14:00, на встречу семьям с детьми не пойдут ни на минуту раньше не заселят. Мы были к этому готовы, успели с 9 утра накупаться и нагуляться.

Номер:

небольшой, аккуратный, есть косяки в ремонте, кое где обшарпаны стены. Санузел со старой сантехникой. Но все исправно работает. Дверь на балкон в номере 312 закрывается. Боковой вид на кусочек моря) если выше, думаю вид лучше. Для ребенка поставили кровать типа раскладушки, с нормальным матрасом, мы просто придвинули ее к основной ( кстати кстати говоря, состоит из 2 односпальных, что лично для меня было минусом) В итоге спали на трех кроватях)

В номере заявлены: сейф, минибар, кондиционер, чайник, было все кроме чайника, который мы получили с боем на 3 день. сначала его прям пообещали, и мы просто ждали: терпение кончилось, пришли на ресепшн, слышим в ответ, администрация приняла решение чайники никому не выдавать! И это все сказано было с таким пофигизмом, правда. на наши уговоры все таки дать нам чайник - нам отказали. Затем мой супруг, в жизни очень спокойный и культурный человек уже начал громко возмущаться. Но по итогу так и ушли ни с чем. Через минут 20 проходя мимо ресепшн нас позвали, и по тихой, дали этот чайник, с условием неразглашения данной информации)

Уборка в номере:

Шел третий день нашего отдыха, второй день как на ручке нашей двери висит табличка с просьбой убраться в номере.... и ничего не происходит) На этаже стоит тележка горничной, а горничной не видно. Сходили на ресепшн, на этот раз попали к вечернему администратору, девушка адекватная, приятная. Удивилась она и стократно извинилась за отсутствие уборки, пообещав завтра же чистый номер) на следующий день: заходим после обеда в номер: вуаля) нам заправили старое постельное белье, развесили грязные полотенца на свои места, полотенце для ног повесили на балкончик сушиться. Честно, я офигела от этого рум сервиса! Ругаться больше не хотели, вышли в коридор, нашли все таки горничную: поменяли полотенца!

Уборка в номера раз в неделю и смены белья - никогда! круто?! не правда ли?!)

Питание: завтрак с 7:30 до 9:30, ужин с !9:30 до 21:30

На завтрак: сыр, колбаса 3-4 видов, сосиски, салат, , йогурт, хлопья, каша, и что то типа омлетов с макаронами и овощами, на вид мне не приглянулось. Кофе из автомата плохого качества. Мы купили в супермаркете заварной кофе и пили его.

На ужин: Несколько видов овощных салатов с фетой, капуста похожая на квашеную, и что то майонезное с макаронами.

Горячее: картофельное пюре, спагетти, курицы жареная - это всегда было. Пару раз была паста с морепродуктами, довольно сносная, баранина - жестковата, свинина. Все достаточно вкусное.

Прочитав отзывы про очереди, я мы не торопились на завтрак и ужин, первые 3 дня приходили завтракать около 8:30 и ужинать в 20:30. Но через несколько дней к этому времени есть стало нечего, и сколько мы не ждали добавки не было( и к концу отдыха мы вместе со всеми приходили к открытию ресторана и стояли в очереди, что бы покушать. Кроме этого если закончились тарелки или чашки для кофе, ждите минут 20 и они появятся. Скатерти не стирают вообще! салфетки протирают плохо, мы кушали за одним и тем же столом , за завтраком ребенок пролил мой кофе, вечером сев за этот же стол: на это пятно сдвинули салфетку) ну как так?! и вот это во всем и везде на территории отеля.

Пляж: если пойти влево от отеля через пешеходный переход. заход плавный мелкий черный вулканический песок.

Еще левее по берегу: совсем нет камушков и еще более мелкий заход. Зонт и лежак 5 -6 евро. В конце мая море еще освежает.

Супермаркет слева от отеля по дороге на пляж. Если пройтись в право минут 10-15 найдете пекарню Сигма и супермаркет Метро (не российский метро) еще выше по этой улице новый супермаркет - Лидл. Цены примерно одинаковые.

Пешком ходили в древний город Аматус ( пройтись около 30-40 минут влево от отеля по берегу)

На 30 автобусе можно доехать до центра Лимассола.

Если возникнут вопросы: отвечу!

Всем отплатившим данный Отель желаю прекрасного отдыха! Хорошее настроение - залог успеха! Постарайтесь закрыть глаза на минусы.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • близость к пляжу
  • питание
  • сервис
  • чистота
Добавлено: 30.05.2018 11:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Ужас то данного отеля в чем???
Отношение персонала, размещение, сервис.
Так и не поняла что конкретно плохо?
Отношение персонала, размещение, сервис.
Вы сами то свой отзыв читали???
Ваше право написать свой отзыв. Критику, считаю не уместной. Я сформулировала детальное описание отеля. На мой взгляд достаточно информативно для туристов. Если у Вас другое мнение - пишите свой отзыв.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,на ужине в отеле шведский стол или по выдаче?
Здравствуйте, шведский стол на завтрак и ужин. На обед блюдо из меню
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Дарья Волкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2012
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 13 530
  • Фото: 69
0 Благодарностей