за последние 30 дней
Ниже указываю факты, с которыми мы столкнулись во время...
Ниже указываю факты, с которыми мы столкнулись во время проживания в Арансии в мае-июне 2018 г.
Номерают требуют ремонта!
Уберают номера плохо и только в послеобеденное время и примерно до16:00 - т.о. либо отказываемся от послеобеденного ( детского) сна , либо номер остаётся неубранным ( на ресепшн этот вопрос не решить).
В один из дней на обеде в грейпфруте попалась личинка насекомого. Повара и поулыбались и убрали в тот данные фрукты с раздачи.
Яблоки в ресторане бывают раз в три - четыре дня (о клубнике - и не мечтайте!)
Достался номер (№ 511*) с старым -" жёлтым" ( понятно от чего ) стульчаком унитаза. Каждый день записывали заявку в журнал и " кормили завтраками" о замене. Поменяли только на шестой день проживания - после нашего уверения о намерении на следующий день снять стульчак и находится с ним у ресепшн до замены.
Парковая и бассейная зона отеля - неплохая!
До этого отеля в Алании были в " Вайт сити", "Грин фугла бич", "Клаб сан хэвэн" : Арансия - худший из перечисленных!
Слабая ( низкого качества) анимация.
Надменный персонал ресепшн ( особо один хорошо говорящий по-русски турок) и неспособный решить проблемы,
связанные с вопросами проживания .
Бесплатного (включенного в стоимость путевки) интернета - только 300 мб на устройство в неделю - и только из лобби
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?