АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1474 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

С женой и с ребенком

Отдыхали с женой и двухгодовалой дочкой с 13 по 23 мая. Прилетели утром по местному времени в 2 часа ночи. Стояли около часа в очереди, чтобы заполнить миграционную карту. Когда дошла наша очередь, нам сказали, что заполнят сами и нам не придется ещё где то стоят в очереди. За эту услугу с нас взяли 10$ на троих. Так как были с ребенком решили заплатить. После этого стояли ещё около полтора часа в очереди, чтобы пройти паспортный контроль.

Доехали до гостиницы за 20-25 минут. Время 5 утра. Встретил не очень дружелюбный сотрудник с ресепшн. Сказали заселение в 12 часов дня, хотя турагентство нам обещал ранее заселение. После трёхчасового спора с менеджером отеля нам сказали, что выдадут временные номера до 12, после постоянный. Зашли в комнату, она была без ремонта, две раздельные кровати, электричество только в ванной, в других местах не было лампочек. Было уже все равно, так как сильно устали с дороги. К 12 пошли в ресепшн. На стойке были уже другие и не имели понятия про обещанные постоянные номера, предлагали с видом на бассейн или море за дополнительные 10$ в день, после долгого разговора поменяли на следующий день. Комната была не ахти, но чтобы окончательно не испортить поездку решили оставить ее.

Через пару дней, после однотипного завтрака, кроме амлета и свежих круасанов было есть нечего. Кормят во всех ресторанах одинаково, кроме итальянской кухни Сопрано.

Порадовали детские бассейны и чистое море.

  • детский бассейн
  • море
  • размещение
  • питание
Добавлено: 30.05.2018 05:35
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте, Уважаемый Тофиг!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна!

Благодарим за оставленный отзыв и мы удивлены Вашим низким оценкам.
На завтрак подаются не только омлеты и круассаны. В наших ресторанах всегда можно найти йогурт, фрукты, мясную нарезку, выпечку, блинчики, сыры и овощи, сухие завтраки. Так же в восточном ресторане подаются жареные овощи приготовленые в местном стиле. Очень жаль , что Вы не заметили этого всего разнообразия.
В отеле открыты и работают на всю мощь все рестораны различных кухонь, и мы пытаемся угодить Гостям различных предпочтений.
Раннего заселения в отеле не существует, и мы не несем ответственности за то, что Вам обещают Турфирмы. Есть информация на сайте, что заселение в 14-00. Пораньше могут заселить при наличии таковой возможности и Вас заселили. В номере, в котором Вы были размещены (как Вы сказали временно) всё исправно, лампочки были везде, возможно Вы неправильно вставили карточку пи входе в номер. Сейчас в этом номере так же проживают Гости и жалоб не поступало. Ваша резервация с видом на сад. За вид на бассейн доплата составляет в размере 10 долл. за сутки. Это официальная цена через кассу отеля.
Нам очень жаль , что мы не оправдали Ваши ожидания.
Желаем Вам новых приятных впечатлений.

С Уважением Алеся.
Странный отзыв... Хотя понятно, человек даже своим именем побоялся представиться.
В настоящее время в этом отеле находится мой товарищ из Беларуси из Минска, Павел.
Пару дней назад общались. Всё из указанного в этом отзыве ложь. И если выделить что-то одно, питание , например, то это выше всех ожиданий (это слова Павла), как разнообразие, так и качество.
Так что товарищ Marilyn Manson что-то перепутал. Видимо отель))))
Завсегдатай, Сергей, вижу ваши комменты во многих отзывах. И хочу сказать, ничего СТРАННОГО я не вижу. Опять хочу сказать, что вы взрослый мужчина, у которого соответственно взрослые дети. И вы едете с женой наверное, так же как и ваш друг Павел. А в отзывах почитайте внимательно, кому вы пишите, это молодые люди с детьми которым от 1 до 2-3, 5 лет. Так как отель позиционируется как семейный. Люди с детьми планируют провести отдых на соответствующем уровне. То есть это быстрое размещение на 1 или 2 этаже, хорошее питание. А в итоге, после длительного 6-8 часового перелёта, их держат с орущим уставшим голодным ребёнком, три часа, размещают на третьем этаже в несоответствующие номере. Отель семейный, но курят на каждом шагу. А вы то едете извините меня за другим отдыхом, наверное, побухать, накуриться и наплаваться.
Вам так же не понять этих людей, как В.Суслову, у которого, скорее всего нет детей.
Все это чушь,не может быть отель в одно и тоже время : отличный для всех и плохой для одного! Мы летим 9-июня в составе 8 человек, и даже не будем думать об этом отзыве! У меня супруга работает в тур агенстве и мы тчательно выбирали отель из отзывов ее клиентов, мое мнение это просто пишут для снижения рейтинга отеля.
Каждый человек в праве выражать своё личное мнение и писать, что это чушь, Вы не имеете права. То что Вам нравится и то что Ваша жена турагент, которая кстати как и Вы оставляет комменты типа Сразу видно туристов из Казахстана))), хотя за счёт этих же туристов и кормится) выбрала этот отель это тоже ваше право и желание. И если Вам не нравятся негативные посты, проходите мимо пожалуйста. Самый БОЛЬШОЙ МИНУС этого отеля это размещение и нужно принять этот факт. Это пишут почти все. Да и отношение к Казахстанцам не такое, как к другим. Даже работник магазинчика, Марио, то что на территории отеля у моря, так же сказал: Казахстанцев здесь пытаются обмануть и обобрать, к ним относятся как то не так. Почему сам не знаю. Может потому что вы все впервые в Египте. Вот так он сказал.
Заметьте, что все недовольные комменты пишут родители, то есть те кто едет с детьми. Потому что родители в первую очередь думают о детях, прежде всего им нужен комфорт и хорошее питание. И если вас с маленьким ребёнком держат после 6-8 часового перелёта и 2 часовой доставки из аэропорта в гостиницу и ещё лежат на ресепшне 3-4 часа, я бы на вас посмотрела . А так как у вас нет детей и вы живёте в своё удовольствие, вам этого не понять
Здравствуйте Владимир, а как Вы отдохнули?
В который раз советую всем - смотрите профиль и статус того кто пишет на сайте. Где и сколько раз был человек, как давно на сайте. Очень хорошие, как и очень плохие отзывы часто просто фейк. Доверяйте проверенным и не слишком эмоциональным. Всем отличного отдыха!))
Все мы выбираем отель из отзывов. Мы не были исключением. Когда минусуют, тоже считал, либо конкуренты пытаются снизить оценку отеля, либо человек ранее отдыхал на отелях классом выше.
Что вы из сказанного мной считаете ложью? То, что в аэропорту взяли с нас денег за оформление иммиграционной карты и предлагали за 20$ пройти паспортный контроль без очереди? Хотя это и не имеет отношение к отеля, я описал общее ощущение от поездки. Далее может нам и не повезло, что мы прилетели ранним рейсом за 2 часа до завтрака и 7 часов до заселения, но никому не пожелаю такого, если вы летите с ребенком. Зачем предлагать ранее заселение за одтельную плату, если на стойке нам сказали, что свободных комнат вообще нет. И да, то что, турфирма нам обещала другое не имеет отношения к отелю. Но я повторясь, я описываю общее ощущение от поездки. То, что заселили семейную пару с ребенком в комнату с раздельной кроватью с висячими на проводах без с горевшими/отсутствующими лампочками это упущение отеля. Про однотипное питание я промолчу. Тут дело каждого. Всем кто выбирает между Турцией и Египтом, советую ехать в Турцию!
"А вы то едете извините меня за другим отдыхом, наверное, побухать, накуриться и наплаваться."
Читать полностью на TopHotels

Многоуважаемая Эля, спасибо что высказали своё мнение.
Я тоже еду с ребёнком, правда постарше (13 лет). И Ваше , так сказать, умозаключение (указано выше) является уже оскорблением. Исходя из Ваших выводов можно сказать, что все женщины едут снять богатого араба, если , по Вашему, все мужики едут бухать.
Если отель позиционирует себя как семейный, то не значит, что это будет детский сад.
Отправляясь в тур с маленькими детьми нужно быть готовым к некоторым трудностям.
Почему-то каждый турист думает, что ОН приехал один и весь персонал должен только одного его обслуживать. При таком обороте отдыхающих вполне возможна задержка.
Но если во всём искать только негатив, то кроме него Вы ничего не заметите.
И кстати, Павел был с двумя детьми 3-х и 6-и лет.

"И вы едете с женой наверное, так же как и ваш друг Павел"
Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marilyn Manson
Казахстан
Атырау
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 474
  • Фото: 0
0 Благодарностей