АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Palmyra Club Amar El Zaman (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак. Ездили в этот отель второй раз (первый - в мае этого...

Итак. Ездили в этот отель второй раз (первый - в мае этого года). Я, жена и дочь. Это один из самых неплохих отелей из бюджетных четверок. Теперь в отеле 2 горки и +2 бассейна с подогревом. Анимация ненавязчивая, есть русскоговорящая Инга, которая заправляет в детском клубе. Истина: детей можно сдать на весь день без вопросов, это педагог по образованию и призванию.

Теперь о грустном. Грустном для меня, сам отель - здание, рестораны, обслуживание и т.д. к этому не имеют отношения - там все супер. А вот беда вот в чем: Еще в мае отель Пальмира был обособлен и сам по себе. Там отдыхали поляки, немцы, англичане и 0,5% русскоговорящих. Были: тишина, спокойствие, улыбки, вежливость туристов по отношению друг к другу. В августе этого года сеть Three Corners купила соседний отель El Zaman или как то так, который стоял стена к стене к пальмире, в котором 99% туристов - соотечественники. Из плючов приобретения - 2 горки, 2 теплых бассейна, еще 1 пляж. Но теперь 90% туристов в Пальмире - это наши соотечественники! Боже! Нас миловал Бог, мы никогда в жизни не отдыхали в отеле "для русских", если такие и были, то 2-3 человека, которые не могли никому испортить отдых. Но в этот раз удача обошла стороной. Ужас, ужас,ужас!!! Наперегонки к автобусу с пляжа-на-пляж, распихивание всех и вся локтями, кто быстрее займет место, ГОРЫ еды положенной в тарелку (как из голодного края) и не съеденной в итоге вообще. При мне гид общался с новой группой прибывших, было время ужина и группа голосила: "А УУУЖИИИН?!" он им - ужин до 21, времени еще 2 часа! Они ему - "АААА!! ВСЕ УЖЕ СЪЕДЯТ И НАМ НЕ ДОСТАНЕТСЯ!". В ресторане на столике в углу стоят бутылки с напитками и стаканы, чтобы налить стакан и пойти к столу. Хватают целую бутылку и тащат за стол! Официант объясняет - нельзя бутылку, налейте сколько надо в стаканы! Вопли - у нас оплачено, "АЛ ИНКЛЮЗИФ!" и абсолютная, непроходимая ТУПОСТЬ в глазах, как дикари из какого то племени. Пренебрежительное отношение к обслуге, абсолютное нежелание понять, что находятся в ЧУЖОЙ стране. Пролетарии, ну выучите же 2 слова по английски, ну не хрипите рязанским акцентом бармену по-русски "два пива" и не беситесь, когда он не понимает. Но что больше всего ВЗБЕСИЛО, так это когда наши соотечественники НАЖИРАЛИСЬ за ужином и ГОРЛАНИЛИ ПЕСНИ прямо в ресторане!!! Типа русских народных, блатных, хороводных! Какой колхоз! Какой позор! Надо было видеть, как люди (европейцы) ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ И С УЖАСОМ ГЛЯДЯТ НА ВСЕ ЭТО ДЕЙСТВО. А наши - сдвигают столы да орут новые тосты! И не молождежь ведь, люди по 40-50-60 лет. Позорище, за державу обидно!

Вобщем, вердикт. Отель - отличный, без каких-либо нареканий вообще. Туристы - совки, превратившие оазис в гопотеку. Вывод - больше туда ни ногой.

Добавлено 17.11.09 00:52 (2 739 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв