Отдыхал С семьей в
мае 2018
- Не рекомендую отель
18.05.18 - 25.05.18
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Море шикорное, а вот все остальное печально
Мы отдыхали с 18 по 25 мая. По приезду нам дали номер 225 = это просто ужас. В таких номерах за 5 лет поездок мы еще не жили))
Потом на второй день нас переселили за 10 дол в 134. Этот номер получше локационно, но по состоянию тоже не фонтан.
Уборка в номере отсутствует вообще. Причем чаевые никак не влияют на качество. Из банных принадлежностей-только жидкое мыло.
По питанию - фруктов нет , только апельсины и какой-то непонятный фруктовый салат на завтрак. Из напитков безалкогольных -только вода и разведенный порошок( типа юпии)) О соках не мечтайте, даже разведенных.
Выпечка у них хорошая, круасаны по утрам + 2 вида слоек очень вкусные.
Овощи какие-то странные, иногда попадались подпорченные огурцы. Зелени нет вообще никакой. Мясо и рыбка были каждый день. Гарниры- рис, макароны и овощи на пару..
Пляж- просто шикарный, море вообще ШИК. Если вы с детьми и хотите на море. то Вам сюда, ну если Вы непривередливы в еде)) Крабики бегают в раковинах, была стая рыб, и медузы одинь день.
Не рекомендую отельного Гида от Туи, обещает привезти сим карту( интернета в отеле почти нет), за которую просит 10 дол и сутки не везет.
Плюсы отеля
пляж
море
Минусы отеля
номера
питание
Добавлено
30.05.18
00:18
(1 141 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:21 01.06.18
Dear Guest ,
thank you for taking the time to write your feed back following your recent stay with us , we do respect your comment which has been taken seriously by hotel Management ,
on a positive note , I am pleased that you enjoyed our beach however I was really concerned to learn that you were not satisfied with the hotel condition ,
we do understand that our hotel is old but still clean , well arranged , ready for check in and valued for the money paid which you can read other clients review staying during the same period which show our extensive facilities ,
even the internet we apply 250 MB per room to keep contact with their families ,
kindly rest assured that our guest satisfaction id of utmost importance to us and we spare no effort in ensuring that all times , it is only through indispensable feedback received from our valued guests , that we are able to maintain and further improve the quality of our service .
we place great value on your continued relationship with Magawish and we really hope to see you again at a certain point in the future , in case you change your mind please contact us and will arrange for you stay up to your expectation ,
best regards .
Essam Ahmed
10:29 02.06.18
Спасибо за ответ. Хочу Вася сказать , что интернет, о котором Вы говорите первые два дня нашего приезда не работал. Мы обращались на рецепшин и только через 2 дня его сделали. Относительно уборки : в номере забирают мусор и заправляют постель. Полы поют только середину. Под кроватью и разложенным диваном ни разу за 7 дней не помыли. Пыль тоже не вытирается вообще. На телевизоре и его тумба можно рисовать.
Я прекрасно понимаю ,что цена поездки к Вам очень хорошая, но это не должно сказывается на уборке.
Добавить комментарий
Добавить комментарий