АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.12
Страны, города: 10 / 16
Отзывов: 16
Комментариев: 7
Читательский охват: 25751
Фото: 18
Отдыхала С семьей в
марте 2018
31.03.18 - 11.04.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирайте другой отель!

Для тех кому некогда читать отзыв полностью, сразу напишу- в номере были клопы!

Теперь по порядку:

Заселение.

Приехали в отель около 12 часов дня, с нашего автобуса в этот отель прибыло человек 10. На ресепшн дали всем заполнить карточки, после чего нужно было заплатить туристический налог. За 11 дней пребывания мы заплатили 14,5 евро. После оплаты сразу всех заселяли, хотя написано, что заселение в 15-00.

Номер.

Дали карточки от номера 207. С виду достаточно приличный номер, ни чего не разваливается, чистое бельё, в шкафу достаточно места, полки, вешалки, сейф, есть маленький телевизор (мы его не включали).

В ванной комнате чистые полотенца, сантехника без желтых подтеков, два малюсеньких мыльца и два пакетика шампуня, умирающий фен. В душевой кабине дверка заедала, а держатель для душа был на таком уровне, что его мог достать человек с ростом не ниже, чем 180 см. Никаких полочек для мыла и шампуня в душевой не предусмотрено.

Когда выбирали отель, специально смотрели, чтобы в номере был холодильник., но его почему-то там не оказалось. Хотя на сайтах (в том числе и у туроператора) заявлено, что холодильник есть. Когда подошли на ресепшн, рыжеволосая девушка, (она хорошо говорит по-русски) сказала, что у вас 3* и холодильник не положен, разбирайтесь с туроператором. Это, конечно, очень огорчило.

Теперь о самом худшем. Проснувшись на следующий день, обнаружили волдыри на теле, сначала не могли понять что это, думали, может, аллергия. Волдыри ужасно чесались и стали напоминать комариные укусы, хотя в это время комаров на улице ещё нет, рано. Следующей ночью я не могла уснуть. Встала и решила проверить постель. Моему ужасу не было предела, я убила салфеткой в постели 6 клопов, которые уже напились крови. В 1-30 ночи побежала на ресепшн, показала им салфетку и сказала, что мы ни минуты больше находиться в этом номере не будем. На ресепшн был адекватный светлый мужчина в очках, сказал, что сейчас нас переселят. Дал ключи от номера 112 на другом этаже. Сказал, что через два дня будет менеджер, подойдите потом к нему.

Прямо ночью мы переехали. Номер 112 оказался гораздо новее предыдущего, с минибаром (в котором стояли пиво, вода за отдельную плату), кондиционером и приличным феном. Самое главное - в нем не было насекомых!

С менеджером удалось встретиться только через 3 дня, так как мы уезжали на экскурсию. В качестве компенсации отель предоставил нам ужины до конца проживания.

Отель.

Похож на большой муравейник. Каждый день сюда завозят целыми автобусами на 1-3 дня школьников и студентов из разных стран европы. Как мы поняли, они приезжают на спортивные и творческие соревнования. За период нашего пребывания нашими соседями были немцы, итальянцы, испанцы и российский детский танцевальный коллектив. Понятно, что такое соседство сопровождается криками, смехом, беготней по коридорам. Где-то ближе к 23:30 становится тихо.

Вай-фай.

Бесплатно только на ресепшн, но вечером к нему подключиться практически не реально. Здесь у отеля тоже есть своя "фишка"- в 23-30 пухлый парень выходит с ресепшн и говорит, что всё закрывается. После этого отключают вай-фай и огораживают лентой зону диванов. На ресепшн больше негде даже присесть. Такого цирка я не встречала ни в одном отеле.

Ресепшн.

Не смотря на то, что в дневное время на ресепшн несколько работников, создается впечатление какой-то неорганизованности и пофигизма персонала. С энтузиазмом они только меняют деньги по завышенному курсу. Когда мы заезжали, нам даже не сказали время работы ресторана. Когда выезжали, не могли понять, дадут ли ланч-бокс. Подошли с утра на ресепшн, спросили у одного работника, можно ли заказать ланч-бокс. Нам ответили, что можно, если вылет до 5-30 утра, но заказ не взяли, так как расписания выезда ещё не было. После обеда появилось расписание - выезд в 6-00, опять спрашиваем. Другой работник говорит- завтраки с 6-00, придите за 15 минут, вас покормят, это лучше, чем ланч-бокс. Утром приходим - сидит третий ресепшионист и говорит: нужно было вчера заказывать. Я ей объясняю ситуацию, она делает удивленное лицо и говорит: подойдите в работникам ресторана, если договоритесь - вас покормят, а если нет - то не знаю. Работница ресторана вошла в положение, спасибо ей. По паре бутербродов с сыром мы съели и запили холодной водой, так как чай к тому времени ещё не был готов, ну и другую еду ещё не вынесли. Причем, с нами выезжали ещё четверо - двоим выдали ланч-боксы, а двое остались и без завтрака и без ланч-бокса.

Питание.

Голодными вы точно не уйдёте, но и восторга от еды в отеле тоже не получите. На завтрак: сыры нескольких видов, порезанные сардельки, ветчина, яйцо вареное, свежий хлеб, мюсли, йогурт, масло, овощи. В общем, вкусно то, что не готовил отельный повар. Рисовая каша каждый день разная: иногда хорошая, иногда недоваренная, иногда не соленая, иногда вообще "никакая". Кексы нескольких видов, но абсолютно безвкусные.

То же самое касается ужина - вроде и разнообразие, но всё приготовлено "без души". Рыба один раз хорошо приготовлена, другой раз сухая, есть невозможно. Гуляш в один день мясо мягкое, в другой не разжевать. Лапша переваренная, салат из капусты - сплошной уксус. Были пироженки нескольких видов, но примерно одного вкуса, точнее, без вкуса. Нужно срочно менять повара, чтобы продукты не портил. За деньги я бы не стала ужинать в отеле. В Праге полно кафе с отличной кухней.

Расположение.

Конечно отель не в центре, но добираться до центра очень удобно. В 5-ти минутах ходьбы остановка трамвая и станция метро Инвалидовна . В отличие от наших, трамваи в Праге не стоят в пробках, а ездят очень быстро. До центра на трамвае можно доехать за 20 минут, на метро примерно так же. Несколько раз из центра шли пешком до отеля, удобнее всего идти вдоль трамвайных путей. Дорога занимала 55 минут прогулочным шагом.

Около трамвайной остановки есть магазин Альберт, в котором можно купить продукты. Цены умеренные. В паре трамвайных остановок в сторону центра есть продуктовый магазин Билла, там выбор чуть больше. Оба магазина сетевые, по городу их полно, воду, фрукты, овощи, шоколад покупали там.

Проезд.

Будьте готовы к тому, что на станции "Инвалидовна", как и на большинстве других станций метро, билет можно купить только в автомате, который не принимает бумажные деньги. Поэтому планируйте свои поездки заранее и покупайте сразу нужное количество билетов. Лучше всего это сделать в здании вокзала, метро "Главный надрази". Там стоят две билетные кассы, в которых есть в наличии все виды проездных. Кстати, расплатиться там можно и по безналу.

Подводя итог, могу сказать, что отель однозначно не подойдёт семьям с маленькими детьми и любителям спокойного тихого отдыха. Если не хотите испортить себе отдых - выбирайте другой отель.

Плюсы отеля
транспортная доступность завтраки
Минусы отеля
клопы холодильник есть не во всех номерах
Добавлено 29.05.18 23:31 (6 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:26 12.07.18

Не повезло, я был из этого отеля постоянно на экскурсиях, в том числе двухдневных и плюсом отеля оказалось то, что завтраки с 6-00. Номер был без холодильника (что было не айс), но и без клопов. Выезды были в Германию, Австрию, Венгрию всегда с 7 утра и я успевал позавтракать и доехать до точки сбора на метро сытый и довольный, в отличии от других туристов, проживающих в других отелях, приехавших часто с выданными отельными ланчбоксами с какой то малосъедобной без стаканчика кофе сухомяткой. Спасибо за отзыв, если опять вернусь в этот отель, то буду тщательно смотреть сначала постель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла Р (16)