АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 625
Фото: 0
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2018
16.05.18 - 27.05.18
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это просто УЖАС какой-то

Я до сих пор под впечатлением от данного отдыха... Не скажу, что впечатления приятные... Я бывала во многих разных отелях, но с таким "совком" сталкиваюсь впервые. Я вообще думала, что в Турции не может быть такого сервиса.

Начнем с того, прилетели мы в 7-00. Сходили на завтрак, который не впечатлил, но и не особо расстроил с дороги: был омлет, шарики с молоком (как потом оказалось порошковым). В принципе все это мой ребенок 9-ти лет ест. После этого я пришла на рецепшен и попросила подсказать где можно переодеться, на что мне дали ключ и сказали, что можно заселяться. По приходу в номер оказалось, что он грязный, но я списала это на то, что заселили нас все-таки в 8-00 вместо 14-00 и потом придут - уберутся. В дальнейшем оказалось, что мои надежды были напрасными... за 12 дней нашего там пребывания уборка в номере производилась только 1 раз, спустя 5 дней и то по предварительной записи. Вся уборка заключалась в том, что у нас заправили постель (не поменяв при этом постельное белье), вынесли мусор и поставили новую туалетную бумагу. Полы как были грязными, так такими и остались. В итоге я выносила мусор и мыла полы сама.

Про питание - это вообще отдельная тема: в день приезда заполненность отеля была не полная, наверное поэтому с едой была реальная напряженка... 16.05.2018 года - в день нашего приезда - все разнообразие питания составляли макароны, соевые котлеты и турецкие острые пельмешки. Из всего этого предложенного многообразия мой в принципе не особенно привередливый ребенок ел только макароны, но нам их не досталось!!! В итоге ребенок остался голодный!. На ужин я заняла очередь за полчаса до начала и смогла все-таки набрать макароны... в итоге мой ребенок все-таки поел, а я всю ночь проревела из-за страшных мыслей о голодной смерти моего ребенка... На следующий день когда нам опять не досталось макарон, мы сели на автобус до Анталии и поехали в Мигрос поесть хотя бы чего-нибудь... Наверное, кажется со стороны, что я слишком придираюсь, но реально разнообразие еды можно было по пальцам перечесть: курица - через день, рыба за 2 недели была 3 раза, на гарнир - рис, макароны и нут. Салатов в принципе не было - были нарезанные помидоры и огурцы в разных видах: отдельно нарезанные, перемешанные, с луком, с соусом...Только по приезду большого количества туристов после 20-го числа еды стало больше, только на разнообразие еды это не повлияло. Просто нам хотя бы стали доставаться макароны... Из фруктов были 3 дня грейпфруты, 1 день апельсины и 1 день сливы на обед. На ужин каждый день были арбузы, но мягкие, не свежие... Такое чувство, что это были арбузы, которые уже выкинули в других отелях, но подобрали и привезли в этот отель...Несмотря на то, что в этот период в Турции период клубники и черешни, в этом отеле ее не было ни разу... Хорошо хоть, что в ближайших лавках она стоила не дорого...

Антисанитария в этом отеле полнейшая: про отсутствие уборки в номерах я уже писала, но помимо этого не убирали и в столовой: столы стояли с грязной посудой, а полы были в разводах...Я один раз видела, как мыли полы в холле: это просто равномерное размазывание грязи... Все окна в такой застарелой грязи, как будто их не мыли со дня открытия этого отеля...

Про номера и мебель в них вообще промолчу, потому что это все настолько старое, что даже не заслуживает внимания... Холодильник не работал, в телевизоре вместо штекера торчали проводки, которые нужно было определенным образом втыкать в разъем... Для меня наполнение номера не было определяющим, поэтому не буду заострять на это внимание: кондиционер работал - уже хорошо...

При выборе отеля главным для меня было питание и детская анимация. Как уже, наверное понятно, первое сильно хромало, а второе, как оказалось, отсутствовало совсем... Мини клуб, заявленный при бронировании отеля - не работал. На рецепшен сказали, что нет аниматора, работающего с детьми. За почти две недели он так и не появился. Когда же мы пошли на вечерний мини диско, меня шокировала его продолжительность: он длился ровно 7 минут!!! Короче - ребенка мне было занять в этом отеле нечем!!!.

Помимо всего прочего, заявленный бесплатный вайфай оказался ОЧЕНЬ ограниченным. Мне хватило его всего на 1 звонок в Вайбере в день приезда. На мои вопросы, а почему нет интернета, был получен ответ - покупайте - он у нас платный!. В итоге пришлось купить, чтобы хоть как-то поддерживать связь с близкими, оставшимися дома, и занять хоть чем-то ребенка, для которого здесь не было НИЧЕГО!!!

На второй день нашего пребывания в отеле у меня было дикое желание сменить отель, но отельный гид от Пегас Туристик за смену на аналогичную 4-ку сети Лариса: Лариса отель Бельдиби, мне озвучила стоимость покупки нового тура в этот отель... На мои удивления по поводу того, что при бронировании стоимость этих отелей была одинакова, мной был получен ответ, что Ларисе Гарден необходимо оставить штраф за то, что мы забронировали номер, но там не проживали... Неплохо придумано: можно вообще не исправлять свои косяки - туристы либо останутся, потому что у них просто нет денег на переезд в другой отель, либо переедут, но деньги все равно останутся, а в номер можно заселить следующих бедолаг...

За 12 дней нашего пребывания в отеле горячей воды не было ни разу... Из крана горячей воды бежит вода комнатной температуры, которая для купания слишком холодная...

Пляж, относящийся к данному отелю отвратительный: огромные острые валуны, на которых мой ребенок в первый же день 3 раза оцарапался, пару раз подвернул ногу и 1 раз упал, ударившись спиной. На второй день она вообще отказалась идти на пляж из-за этих камней. Выручал только городской и "дикий" пляж, на котором галька была не такой большой и острой...

Наталья оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.3 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
наличие водных горок
Минусы отеля
антисанитария отвратительное питание отсутствие анимации грубость персонала отсутствие вайфая даже в лобби
Добавлено 29.05.18 23:05 (5 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:54 04.06.18

Скажу так: если человек настроен агрессивно и хочет в любой ситуации найти виноватого,он только это и будет делать.

Номер.

По порядку: прибыли в отель в час ночи .нас двое взрослых и двое деток 6 и 8 лет. На ресепшене стоял приветливый парень разборчиво говорящий на русском, предложил заселиться в номер( с видом на горы) где одна двухспальная кровать и одна 90 на 200 см, и если нам не будет комфортно ( так как деток двое) ,на следующий день перейти в другой(с видом на лаунж бассейн). Без всяких доплат! Мы посмотрели и остались в первом варианте. В номере было хорошо убрано, постель чистая, полотенца чистые,работали все предметы( кондиционер, холодильник, телевизор,Шесть! Ламп (даже на балконе),душ: горячая и холодная вода,умывальник,было два зеркала в номере, шкаф с удобными тремпелями, тумбы с шухлядами для вещей.

Еда. Утром спешили на завтрак, начитавшись отзывов что разметут еду и зря, только люди могут создавать Бешенные очереди и говорить,что грязно, при мне же сами пачкали поверхность размахивая ложками. После первого захода сонных и привычных к совдэпу (стоять в очереди) людей, турецкие повара обновляли все горячее . Последующие дни мы просто не ломились к началу завтрака,обеда или ужина.и всего было более чем достаточно. Нас предупреждали, что мяса свинины, говядины и т.п.не будет. Было много вариантов гарниров (кус-кус, рис,картошка запечённая,рис с овощами,пюрэ,нат,фасоль идр. Рыбка скумбрия ( как дома вкусная), форелька запечённая.Куриные бедрышки, крылышки, ножки, сердечки, печеночка,грудка( всё это жарили на гриле, варили, тушили), то есть не надоедало однообразием. Нам всего хватало, зелени, овощей, маслин, сыров, сладостей, соусов, йогуртов, мыслей, короче долго можно перечислять... Все отлично!

Анимация!!! Аниматоры-Реаниматоры с 10 утра приглашали на дарц, водное поло, танцы возле бассейна, конкурсы с водой в шарике, выстрелы с ружья в цель, заплыв эстафета!!!

Огромное Спасибо за это Амиру! Сельчуку! Ди Джею Бату !!!Позитивные! Танцующие!Знают как порадовать Деток!!! Мик-мик-Тэмпо!Тэмпо!Ди Джей Мьюзик!!! Отдыхающие, которые этого не оценили, просто не участвовали ни в одном конкурсе!Приехали лежать ТЮЛЕНЯМИ!!!!!!?!?!

Поэтому от таких пассивных людей и будут негативные отзывы,

Едете на отдых ---- Оставьте Себя Вредного дома! Будьте сами Улыбчивее !Позитивнее!!!Добрее!!! Посчитайте сколько стоит ваша путевка: трансфер,авиабилеты+гостиница. Ну?сколько останется удовольствие в гостинице?Даром!!! Поэтому не будьте врединами Цените Работу Персонала!!!

02:39 18.06.18

не смешите, Виктория! Оледь - дыра! Жопа полная, и никакой настрой положительный этого не скроет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)