АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2015
04.07.15 - 18.07.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель понизили в классе

Решил написать отзыв,хотя был в отеле три года назад, прочитав яростную полемику отдыхающих. Позволю себе отметить несколько моментов, стараясь быть максимально объективным.

Я отдыхал в Турции более 20 раз, так что представление имею. Причем, был неоднократно в соседних с Старлайтом-Санрайзом отелях: Алибей, Тюран, Сайлан бич. Так вот, Старлайт строился на моих глазах как отель более высокого уровня, и, видимо,некоторое время так оно и было. В 2015 году, однако, по каким-то причинам хозяин решил понизить уровень, забив отель под завязку туристами, причём, было очень много немосквичей(ни в коем случае не в обиду кому-то, просто для понимания ситуации. Видимо, дали большие скидки в регионы).

Итак: территория замечательная. Номера в основном хорошие, у меня был шикарный двухэтажный дуплекс.

Теперь о грустном: был закрыт один из двух основных ресторанов. Чтобы найти стол, приходилось обходить весь ресторан, иногда по 2-3 раза, занимали только что освободившийся и ждали, пока уберут грязную посуду. Еды было мало и буквально все горячее на двух столах, можете себе представить картину. Дополнительным штрихом было то,что ВСЕ официанты были киргизы, явно без опыта работы. Шезлонгов у бассейна хватало до 7-30 утра, потом можно было поискать на пляже, но тоже не всем хватало. Короче,отель явно был сильно перегружен, и находиться в нем было некомфортно.

  • отличная территория
  • хорошие номера
  • переполненность
  • скудное питание
  • катастрофическая нехватка шезлонгов
Добавлено: 29.05.2018 20:51
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ещё хочу заметить, что отель в мае и тот же отель в июле - две большие разницы. Именно на максимуме загрузки и вылезают все недостатки.
Артем,зря потратили время на отзыв...Старлайт/Санрайз 20й5 года резко отличается от 2018 в лучшую сторону,тк в 2015-16 годах делали реновацию Санрайза.
Туристов с 26 мая оооочень много сейчас,но все работает и функционирует в полную силу.
Наши дети с внуками сейчас там отдыхают и в восторге от отдыха!
Ппц что за отзыв, был в 20 отелях, был в этом отеле 100лет назад, ресторан не работал и все плохо, ни фотографий, ничего вообще, не понимаю как такие отзывы вообще пропускают к публикации!
Добрый день, Уважаемые гости!
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, и благодари Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вам мы сможем улучшить качество предоставляемых услуг.
Все отзывы наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля.
Персонал нашего отеля искренне извиняется перед Вами за то, что Вы столкнулись с такими проблемами в нашем отеле.
Мы надеемся, что у нас будет возможность еще раз увидеть Вас в нашем отеле и тогда, Вы получите от отдыха в нашем отеле только положительные эмоции.
Всего хорошего Вам с уважением отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 678) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Артем
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 11 148
  • Фото: 9
0 Благодарностей