за последние 30 дней
Отель понизили в классе
Решил написать отзыв,хотя был в отеле три года назад, прочитав яростную полемику отдыхающих. Позволю себе отметить несколько моментов, стараясь быть максимально объективным.
Я отдыхал в Турции более 20 раз, так что представление имею. Причем, был неоднократно в соседних с Старлайтом-Санрайзом отелях: Алибей, Тюран, Сайлан бич. Так вот, Старлайт строился на моих глазах как отель более высокого уровня, и, видимо,некоторое время так оно и было. В 2015 году, однако, по каким-то причинам хозяин решил понизить уровень, забив отель под завязку туристами, причём, было очень много немосквичей(ни в коем случае не в обиду кому-то, просто для понимания ситуации. Видимо, дали большие скидки в регионы).
Итак: территория замечательная. Номера в основном хорошие, у меня был шикарный двухэтажный дуплекс.
Теперь о грустном: был закрыт один из двух основных ресторанов. Чтобы найти стол, приходилось обходить весь ресторан, иногда по 2-3 раза, занимали только что освободившийся и ждали, пока уберут грязную посуду. Еды было мало и буквально все горячее на двух столах, можете себе представить картину. Дополнительным штрихом было то,что ВСЕ официанты были киргизы, явно без опыта работы. Шезлонгов у бассейна хватало до 7-30 утра, потом можно было поискать на пляже, но тоже не всем хватало. Короче,отель явно был сильно перегружен, и находиться в нем было некомфортно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Туристов с 26 мая оооочень много сейчас,но все работает и функционирует в полную силу.
Наши дети с внуками сейчас там отдыхают и в восторге от отдыха!
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, и благодари Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вам мы сможем улучшить качество предоставляемых услуг.
Все отзывы наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля.
Персонал нашего отеля искренне извиняется перед Вами за то, что Вы столкнулись с такими проблемами в нашем отеле.
Мы надеемся, что у нас будет возможность еще раз увидеть Вас в нашем отеле и тогда, Вы получите от отдыха в нашем отеле только положительные эмоции.
Всего хорошего Вам с уважением отдел по работе с гостями.