АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4460
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2018
19.05.18 - 27.05.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхали с мужем в конце мая 2018г. Самолет из Москвы вылетел в 13.30 час., в полете 3 часа и 4 часа мы добирались до отеля (на рейсы через Аланию мы билеты купить не успели, поэтому прилетели в Анталию, АНЕКС тур развозил туристов по отелям, наш отель был последний). Гид нас заверил, что на ужин мы успеем. Не успели. Привезли нас в 21.20 час. (ужин до 21 час.)Нас встретила Марина, радостно нам сообщила, что на ужин мы не успели, что у нас куплена вилла, что все виллы на 1-ой и 2-ой линии выкуплены собственниками... наша вилла далеко, и если мы хотим пожить по-человечески (так и сказала), то нам нужно доплатить по 10 долларов за сутки... мы были голодные и уставшие, этот день был полностью оплачен нами, так же как и последний... но нам не предложили даже чашечки чая...мы не были готовы к такому повороту, доплачивать не стали,поэтому просто молниеносно появился водитель,с большим раздражением схватил наш чемодан, потащил его в автобус... уже в нам вслед крикнули пароль от Wi-Fi и дали нам несколько распечатанных листов со схемой расположения отеля и вилл, с расписанием автобусов... Привезли на виллу, света нет. Водитель кому-то позвонил и сказал, что свет включат через 5 минут.Темно очень. Водитель уехал.не буду описывать наше состояние...... Свет дали через 15 минут. Вилла хорошая, без бассейна.Рядом все виллы пустые. Из 3 000 человек, отель был заполнен на 600 чел, большая половина из которых были дети.На вилле - две комнаты, кухня с плитой, посудомоечной машиной, холодильником, стиральной машиной. Балкон. Шампуня нет - только жидкое мыло в дозаторе - три в одном. В 00 час. мы дошли пешком на поздний ужин.Что касается еды, то все очень прилично. Каждый день все вкусно!Еды много, разнообразно!Можно арендовать автомобиль - примерно 30 долларов в день.Дойти до моря или куда-либо за пределы отеля нереально далеко.Автобус до моря ходит раз 5 в день, последний в 18 час. В пути минут 10, но нигде не останавливается!Отель - пляж - отель, такая концепция у отеля! Рядом с пляжем есть супермаркет и торговый центр..Мне нужна была аптека, от пляжа идти до нее минут 20, потом обратно ( по жаре) на пляж, чтобы уехать в отель..Есть автобус в Аланию, стоит 5 лир, тоже по расписанию.Вообщем, несколько дней мы пытались приспособиться к автобусам.От виллы до основного корпуса они просто не ходят.Видели родителей с колясками.. Это нереально- подниматься в гору и спускаться с нее!Родители, не мучайте ни себя, ни детей, сразу соглашайтесь на основной корпус с доплатой...Что касается пляжа- галька, волны очень большие, дети не купались в море. Правее, где отдыхают собственники вилл и апартаментов есть пирс, но на нем не было лестницы до последнего дня.На встрече гид говорил, что нам туда ходить нельзя...По периметру кафе посадили вдруг растения и запах от натурального удобрения стоит стойкий, кушать там невозможно...В основном, все у бассейна, отличная анимация, спа - салон, бар, снек кафе, бесплатное мороженое.Но это все же бассейн....Есть немцы, которые у бассейна и по отелю ходят в халатах, у русских в номерах халатов нет. Разница в отношении персонала к русским и немцам ощутима... Виллу убирали каждый день, у нас было чисто.Отель красивый, но для отдыха не рекомендую, на 5 звезд не тянет.

Плюсы отеля
хорошая анимация
Добавлено 29.05.18 17:34 (3 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 31.05.18

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте .
Следует отметить, что для отеля Goldcity удовлетворение гостей стоит на первом месте, Тот негативный опыт, о котором Вы написали, огорчил нас. И для того чтобы сгладить негативные впечатления, мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле.
Пожалуйста, напишите Ваш номер комнаты и даты пребывания под комментарием.
Желаем вам хорошего дня.

Jale Zeynalova
Guest Relations Manager

13:06 01.06.18

Уважаемая, Jale Zeynalova, в ближайшее время планирую с детьми приехать в Ваш отель. Нами зарезервирована Villa Garden. Хотелось бы проживать в непосредственной близости к основному зданию отеля так как добираться от дальних вилл с детьми сложно.
Учитывая то, что "для отеля Goldcity удовлетворение гостей стоит на первом месте", прошу Вас "для того чтобы не пришлось сглажевать негативные впечатления", оказать содействие в размещении меня и моей семьи на первой линии вилл.
Также, прошу прокомментировать доп плату в размере 10$ за размещение в основном здании отеля.
С наилучшеми пожеланиями к Вам и Вашему бизнесу!

В скором будущем (возможно удовлетворенные) Ваши гости ;-)

11:21 06.06.18

Уважаемый гость,
Прежде всего, Будем искренне рады видеть Вас в ближайшее время.
Мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить вам приятный отдых в отеле,
Хотим прокомментировать доплату 10$
При желании гости могут поменять резервацию из виллы на главнoe здание оплатив разницу в размере 10$ в сутки за номер.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)