АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 687
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2018
01.05.18 - 29.05.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Dosinia Luxury 5*, shame on you.

Отдыхал с девушкой с 21 по 27 мая.

До этого всегда читал негатив об отелях, затем проверял на себе и убеждался, что не так-то плохо, на самом деле, но настал и моё черёд, надеюсь, получится дать максимально объективную оценку происходящему.

В целом, может у меня не такое представление о пятизвёздочных Luxury, но данный отель даже близко не тянет на тот рейтинг и название, которое ему принадлежит, Dosinia Luxury 5* - Ultra All Inclusive. Если смотреть на сервис и отношение к гостям, а не на красивую обёртку, то это гипертрофированная распиаренная "четвёрка".

Теперь подробнее "о прекрасном":

Ночь. Заселение нескольких групп русских туристов (Отель на 90% состоит из русских гостей). Поскольку в путёвке не было уточнёно расположение окон отеля, пытаюсь договориться с человеком на стойке о заселении в номер с видом на море.

- "Говорите по-русски?"

- в ответ тишина.

- Okay, in English: "Is it possible to book a room with sea view?

- "I don't know" себе под нос (еле-еле смог разобрать) и последующий игнор, как будто меня тут нет.

Или мой английский - полная фигня, или что-то не так, но можно же было чётко сказать, "I'm sorry, but no". Окей, не самое страшное в жизни, не обратил внимания. Итог - половина персонала не говорит ни на русском, ни на английском языках.

Заходим в номер: не закрывается полностью дверь ванна-туалет (защёлка), не работает сейф. Ладно, утром разберёмся, с дороги падаем с ног. Утром решили заняться нерабочим сейфом. Позвонили с номера: "Хорошо, подождите нашего техника 15 минут". Прошло 30 минут, пришёл сотрудник, поменял в сейфе батарейку, после такого ожидания навсегда отпало желание заниматься ремонтом двери.

Сигнал Wi-Fi в номере на шестом этаже очень слабый, нестабильный, не знаю, как обстоит дело с другими этажами. Где-то на третий день отдыха, с 7 вечера до утра следующего дня в отеле не было никакой воды (горячая-холодная), и снова ответ - "Технические неполадки, сантехник уже чинит".

Медленно перехожу к питанию. Если вы следите за фигурой, стараетесь кушать цельную домашнюю горячую свежую пищу, имеете проблемы с желудком, то эта кухня не для вас. Очень много абсолютно невкусных блюд, которые как раз таки не пользуются популярностью у гостей, а скорее создают видимость богатого рациона, например, жареная колбаса, залитая непонятным острым соусом с полусырым поджаренным луком. Все блюда постоянно в чём-то вымочены, залиты, наверное, так просто по ходу дешевле.

Практически отсутствуют сухие цельные блюда: мясо на гриле, шашлык, рыба, если они появляются (на ужин 1-2 позиции), то к ним собираются большие очереди (наконец-то нормальная вкусная еда). В большинстве случаев приходится даже стоять с тарелкой "у лотка" и ждать, пока снова приготовят. И это май месяц, что будет в сезон - не ясно.

Масса салатов, в которых начинка плавает от майонеза, а не приправлена майонезом, которые также простаивают. Морепродукты (креветки, мидии) вообще отсутствуют, а это пять звездочек, на минуточку. Хотя тур.агент заверил, что морепродукты будут в избытке. Как же можно съездить в отель 5* и не попробовать настоящий турецкий "Рахат Лукум"? Так вот, самый дешёвый лукум на рынке лучше, чем тот, который был на нашей ультра-кухне. Что касается пирожных, сухих мюслей, хлебобулочных: их, как обычно, в Турции вагон и маленькая тележка.

Посещение SPA-center:

Уточнили информацию у сотрудников центра: парная и сауна - бесплатно. Процедуры - платно. Мне процедуры не нужны, хотел просто попариться, итог: парная - не работает (мол, по "техническим" причинам"), сауна разогрета еле-еле до 80 градусов, на улице и то теплее). Сижу уже полчаса в такой "сауне", картина маслом: как только в сауну зашли 2 посетителя, которые оплатили пакет услуг с процедурами, сауна сиюминутно разогрелась до 90-95 (норма), в неё добавился ментол и заработала парная, магия, не иначе.

Бар на территории отеля (с другой стороны рецепции и у бассейна):

Насчёт алкоголя нечего сказать, совсем не выпиваю, но ассортимент безалкогольных коктейлей ограничивался всего лишь миксом трёх соков в один стакан и Мохито. Причём из 7 дней пребывания в отеле, только один раз получился нормальный мохито у девушки-бармена, за что ей спасибо. Все остальные сотрудники делали его просто "на отвали", даже не перемалывая мяту и лимон: "накидали в стакан, налили газировки и вперёд".

Минибар в номере:

Заявлено ежедневное пополнение мини-бара в комнате - не увидели совсем, дали две бутылки воды после того, как пришлось на языке жестов объяснять, что хотим воды. К концу отдыха мини-бар полностью опустел. Ах да, ещё на этаже (6) постоянно пахло готовкой, такое ощущение, что еду готовят рядом с твоим номером.

Кстати, сейф с поменянными батарейками снова перестал работать через 3 дня после их замены, снова повторили вызов техника (так как в сейфе были действительно ценные вещи). На этот раз человек пришёл за 10 минут, начал его раскручивать, на мой комментарий, что, скорее всего, проблема в батарейках, сказал, что тут он не сможет помочь, и попросил подождать ещё одного техника, ждали ещё 15 минут. Он пришёл и заменил батарейки на уже разряженные (индикатор показывал Low Battery. Через 5 часов, сейф снова перестал работать, но поскольку уезжать нужно было уже завтра, уже не хватало терпения на такой "ремонт".

Что-то положительное достаточно трудно выделить: горничные чисто убирались, были приветливы. Официанты оперативно убирали посуду, претензий нет. Пожалуй, данный факт уже можно считать положительным, хотя, в принципе, это должно быть само собой разумеющееся для пятизвёздочного отеля.

Таким образом, Dosinia Luxury Resort не тянет на заявленный рейтинг, ну никак. Каждый поход на приём пищи сопровождался не мыслью "что бы съёсть вкусного", а что вообще можно съесть, чтобы потом нормально "отдыхать", а не заниматься другими делами.

Отсутствовало чувство, что рецепция может тебе помочь в любую секунду по любому вопросу (куда доехать, куда пойти и т.п.), всё приходилось искать самому или спрашивать по нескольку раз у разных людей, чтобы искать истину. С информацией помогала только Марина на стойке Guest Relations, без неё информационной поддержки вообще бы не было.

Если такой уровень сервиса нормален для турецких пятизвёздочных отелей, то, пожалуй, в отели такого класса в Турцию совсем не хочется возвращаться. В Европе в 4* не было необычных (пафосных) по дизайну отелей, но был грамотный сервис, заявленный рацион и чувство, что люди изо всех сил стараются сделать оставить отдых в их стране положительным, в "Досинии" я такого не увидел.

Благодарю за внимание

Минусы отеля
Персонал Кухня Состояние номера
Добавлено 29.05.18 16:00 (6 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 01.06.18

УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ ЖАЛЬ ЧТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ...У ОТЕЛЯ МНОГО ПЛЮСОВ.СПАСИБО И ЗА ХОРОШИЕ СЛОВА.ДОБРОГО ДНЯ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitry (1)