АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 983
Фото: 0
983
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Avalon Beach Hotel, Hunkar Palace Hotel & Spa (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 29.05.18
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как погудеть в Турции на все оплаченные деньги. Ожидание и реальность.

Здравствуйте, дорогие мои.

Итак, когда вы будете выбирать путевку, и ваш выбор выпадет в пользу отеля Авалон, пересчитайте еще раз внимательно свои средства, которые планируете потратить на перелет , причем туда и обратно, трансфер, трехразовое питание и бесплатный алкоголь , который вам с радостью обещает данный отель.

Посчитали? Еще раз внимательно : перелет туда-обратно, трансфер, проживание , питание и прочее.

К чему это я.... А вот к чему : отзывы читали? глазки бачили , что выбираете? За копейку канарейку?

Так вот. Канарейку не получите. И турецкий сервис , к которому якобы привыкли где-то там, в другом отеле , тоже не получите.

Итак, за свои с трудом накопленные кровные вы получите:

ИЗ МИНУСОВ :

- плохую организацию самого процесса заселения. Настойчиво рекомендую не обращать внимание на реплику " тен минитс ( 10 минут) и номер будет готов" . Если Вы приехали раньше расчетного часа, а это до 14-00, лучше оставьте вещи на ресепшн и идите на море. Благо оно рядом. Не ждите, что через 10 минут ваш номер будет готов. Не будет он готов и не должен быть готов в принципе. До расчетного часа вас никто не обязан заселять.

Если нет заселения уже после расчетного часа - тут уже ваш выход!!! Можете вопить на всю территорию, взывать к совести персонал, звонить турагенту, стучать в бубен и так далее. Тут открывается простор для эмоций. Потому что...читайте предыдущее отзывы. Менеджер по бронированию в данном отеле не выполняет свои обязанности. Овербукинг - это норма в этом отеле, увы....

- Организация питания.

Все уже написали до меня. В начале мая отель был не готов к приему туристов. Как сейчас дела обстоят, не в курсе.

Совсем голодными не останетесь, если придете к самому началу завтрака/обеда.

Меня больше шокировала грязная посуда. В смысле грязная она до омерзения. Запасайтесь салфетками или мойте сами. Жаловаться - дело бесполезное в данном случае.

И еще, мои дорогие, от страха остаться голодными, не накладывайте себе в тарелки больше того, что вы можете съесть. Половину торта на столе у двух туристов - обычное зрелище, когда другим даже попробовать ничего не осталось. Вы же не из голодной Африки!

- Уборка номеров.

Когда у горничных есть настроение - уборка есть. Когда нет - то и нет. Номерной фонд, а именно стены привели в порядок, душевые - нет. Замазать герметиком плиточные швы не догадались. А вроде как турки считаются лучшими строителями)!.

Кондиционер работал исправно, холодильник тоже. Сантехника старая.

ИЗ ПЛЮСОВ :

- Близость к морю. Шаговая доступность. Даже ковер персидский, для вас расстелили, дабы вы свои августейшие стопы не обжигали, ступая по песку)

- Очень приятный человек ( beach service) работник пляжа. Он же и садовник. С утра до вечера работает, делает свое дело. Очень приветливый. Угостите его шоколадкой или денежкой.

- Благодаря тому же садовнику - неплохая территория, достаточно ухоженная. Гранатовые деревья, лавры, оливковвые деревья, много цветов. Красиво.

- Чистый бассейн. Чистые туалеты и душевые у бассейнов.

Персонал :

- Работник Музаффар. Он и на ресепшн и в хамаме и в столовой. Старается как может разрулить все ситуации и везде))) Многорукий Шива.

В хамаме лично не была, но многие туристы очень хвалили.

- Аниматор Исмаил. Один на весь отель. Старается как может, конечно. Ежедневно в вечерней анимации участвуют наши пьяные соотечественники и граждане сопредельных стран, благодаря им анимации можно поставить твердую пятерку. Шоу маст гоу он!!!

Что касается персонала: молодые , неопытные. Но дружелюбные. Стараются в рамках своей компетенции.

- Бар. Не могу оценить весь ассортимент, не пробовала. Пиво показалось неплохим.

Насчет кладбища недалеко от входа. Пишут, прям ужас. Ужас - это пьяные, горластые бабки - туристки с такими же недоделанными отпрысками . А чем могут помешать тихие соседи?)))

Наверное из важного это всё.

Желаю , мои дорогие, хорошего отдыха. Ведь самое главное - это хорошее настрение, даже если Ваши ожидания не совпали с реальностью.

Читайте отзывы и выбирайте отдых по сердцу и по карману.

Руководству отеля Авалон желаю превратить такой роскошный кусок земли с выходом к морю в бутик - отель! Все предпосылки для этого есть! Самое главное - научите менеджера по бронированию работать, чтобы люди не ждали заселения. И наведите порядок на кухне.

И как говорится, на сладкое :

Персоналу отеля спасибо за прекрасно огранизованный праздник 9 Мая. Парад, оформление шарами территории, гвоздики! и праздничный салют. Это было великолепно!

Всего доброго. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

Добавлено 29.05.18 15:16 (4 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)