за последние 30 дней
Как погудеть в Турции на все оплаченные деньги. Ожидание и реальность.
Здравствуйте, дорогие мои.
Итак, когда вы будете выбирать путевку, и ваш выбор выпадет в пользу отеля Авалон, пересчитайте еще раз внимательно свои средства, которые планируете потратить на перелет , причем туда и обратно, трансфер, трехразовое питание и бесплатный алкоголь , который вам с радостью обещает данный отель.
Посчитали? Еще раз внимательно : перелет туда-обратно, трансфер, проживание , питание и прочее.
К чему это я.... А вот к чему : отзывы читали? глазки бачили , что выбираете? За копейку канарейку?
Так вот. Канарейку не получите. И турецкий сервис , к которому якобы привыкли где-то там, в другом отеле , тоже не получите.
Итак, за свои с трудом накопленные кровные вы получите:
ИЗ МИНУСОВ :
- плохую организацию самого процесса заселения. Настойчиво рекомендую не обращать внимание на реплику " тен минитс ( 10 минут) и номер будет готов" . Если Вы приехали раньше расчетного часа, а это до 14-00, лучше оставьте вещи на ресепшн и идите на море. Благо оно рядом. Не ждите, что через 10 минут ваш номер будет готов. Не будет он готов и не должен быть готов в принципе. До расчетного часа вас никто не обязан заселять.
Если нет заселения уже после расчетного часа - тут уже ваш выход!!! Можете вопить на всю территорию, взывать к совести персонал, звонить турагенту, стучать в бубен и так далее. Тут открывается простор для эмоций. Потому что...читайте предыдущее отзывы. Менеджер по бронированию в данном отеле не выполняет свои обязанности. Овербукинг - это норма в этом отеле, увы....
- Организация питания.
Все уже написали до меня. В начале мая отель был не готов к приему туристов. Как сейчас дела обстоят, не в курсе.
Совсем голодными не останетесь, если придете к самому началу завтрака/обеда.
Меня больше шокировала грязная посуда. В смысле грязная она до омерзения. Запасайтесь салфетками или мойте сами. Жаловаться - дело бесполезное в данном случае.
И еще, мои дорогие, от страха остаться голодными, не накладывайте себе в тарелки больше того, что вы можете съесть. Половину торта на столе у двух туристов - обычное зрелище, когда другим даже попробовать ничего не осталось. Вы же не из голодной Африки!
- Уборка номеров.
Когда у горничных есть настроение - уборка есть. Когда нет - то и нет. Номерной фонд, а именно стены привели в порядок, душевые - нет. Замазать герметиком плиточные швы не догадались. А вроде как турки считаются лучшими строителями)!.
Кондиционер работал исправно, холодильник тоже. Сантехника старая.
ИЗ ПЛЮСОВ :
- Близость к морю. Шаговая доступность. Даже ковер персидский, для вас расстелили, дабы вы свои августейшие стопы не обжигали, ступая по песку)
- Очень приятный человек ( beach service) работник пляжа. Он же и садовник. С утра до вечера работает, делает свое дело. Очень приветливый. Угостите его шоколадкой или денежкой.
- Благодаря тому же садовнику - неплохая территория, достаточно ухоженная. Гранатовые деревья, лавры, оливковвые деревья, много цветов. Красиво.
- Чистый бассейн. Чистые туалеты и душевые у бассейнов.
Персонал :
- Работник Музаффар. Он и на ресепшн и в хамаме и в столовой. Старается как может разрулить все ситуации и везде))) Многорукий Шива.
В хамаме лично не была, но многие туристы очень хвалили.
- Аниматор Исмаил. Один на весь отель. Старается как может, конечно. Ежедневно в вечерней анимации участвуют наши пьяные соотечественники и граждане сопредельных стран, благодаря им анимации можно поставить твердую пятерку. Шоу маст гоу он!!!
Что касается персонала: молодые , неопытные. Но дружелюбные. Стараются в рамках своей компетенции.
- Бар. Не могу оценить весь ассортимент, не пробовала. Пиво показалось неплохим.
Насчет кладбища недалеко от входа. Пишут, прям ужас. Ужас - это пьяные, горластые бабки - туристки с такими же недоделанными отпрысками . А чем могут помешать тихие соседи?)))
Наверное из важного это всё.
Желаю , мои дорогие, хорошего отдыха. Ведь самое главное - это хорошее настрение, даже если Ваши ожидания не совпали с реальностью.
Читайте отзывы и выбирайте отдых по сердцу и по карману.
Руководству отеля Авалон желаю превратить такой роскошный кусок земли с выходом к морю в бутик - отель! Все предпосылки для этого есть! Самое главное - научите менеджера по бронированию работать, чтобы люди не ждали заселения. И наведите порядок на кухне.
И как говорится, на сладкое :
Персоналу отеля спасибо за прекрасно огранизованный праздник 9 Мая. Парад, оформление шарами территории, гвоздики! и праздничный салют. Это было великолепно!
Всего доброго. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?