АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
800 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 29.05.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оправдал свою звездность и деньги!

Многие пишут отзывы опираясь на все ощущения и эмоции от сложившегося отдыха, НО это не правильно. Данный сайт - это возможность написать свое мнение и либо повысить рейтинг, либо понизить рейтинг ОТЕЛЯ!!!! Еще раз подчеркиваю - ОТЕЛЯ!!! Т.е. когда вы ставите оценки из которых складывается рейтинг отеля - не нужно учитывать качество авиаперелета, работу гидов(это к ТУРОПЕРАТОРУ претензии и пожелания), работу страховой компании и погодные условия! Нужно объективно оценивать качества ОТЕЛЯ - сервис, размещение, питание, анимация, номера, пляж.

А теперь напишу с самого начала:

Авиаперелет - компания AZUR AIR. Не было задержек и существенных переносов рейса. Кормили туда - бутербродами, обратно - давали горячее. Я так понимаю, что в Тунисе просто еда дешевле, поэтому можно было закупить еще и горячее на ту сумму, которая выделяется для питания пассажиров.

Аэропорт на о.Джерба: Сам аэропорт- не большой. Очереди на паспортном контроле такие огромные, что просто капец. Сидят два тунисца - ленивца и не спеша чпокают штампы в паспорта, особо не рассматривая самих пассажиров)). Мы стояли в этой очереди час. Багаж получили быстро. Вышли и девушки у стойки направили нас к автобусу. (При обратном вылете мы стояли в очередях везде... Начиная от входа в аэропорт и заканчивая последним досмотром.)

Трансфер из аэропорта в отель и гид ДАРЬЯ(она же представитель от Анекса на ресепшн нашего отеля). Сам трансфер занял 30-40 минут. Трансфермен Дарья - кратко ввела нас в курс особенностей отдыха в Тунисе. Она же потом ежедневно присутствовала на ресепшн нашего отеля в качестве помощи для объяснения с персоналом,т.к. персонал по русски не разговаривает и не понимает. Никаких проблем она не решает, а тупо исполняет роль переводчика и посредника между вами и отелем!

ОТЕЛЬ: оправдал свою звездность! Хорошая, ухоженная территория, много насаждений, за которыми достойно ухаживают(поливают, пропалывают регулярно и т.д.). Мраморную плитку на полу возле баров и бассейна моют 2 раза в день с шампунем!!!!!!!В самом отеле , а точнее в его коридорах - пахнет чистотой. Ковролин немного запятнан , но это не портило впечатлений. По всему отелю есть мелкие недочеты в виде сколов и прочих недоработок. Но на них если обращаешь внимание - они не портят общей картины. РАССЕЛЕНИЕ прошло без проволочек. НОМЕР нам дали №1125 с видом на сад и другие корпуса отеля. Сам номер - чистый, постельное белье - кипельно-белого цвета. В ванной имеется биде, что очень порадовало))) Есть мыло, шампунь и гель для душа. Пополняют запасы мыла и геля по просьбе. Полотенца меняют, если их кинуть на пол. В номере есть сейф - он платный 3 динара в сутки. Рекомендую воспользоваться,т.к. Тунис славится "не чистыми на руку" уборщиками. Также в номере есть мини-холодильник. По уборке номера - женщины убираются лучше мужчин, мебель отодвигают и моют везде! Но это как повезет, нельзя к сожалению заказать только женскую уборку)))))). Весь персонал отеля здоровается и улыбается. РЕСТОРАНЫ И БАРЫ: есть основной ресторан в главном корпусе отеля, есть ресторан а-ля карт, и ресторан за бассейном(там проходят обеды), также есть лобби-бар в главном корпусе и бар у бассейна( в нем можно БЕСПЛАТНО брать воду в бутылках). Все официанты ходят чистые, опрятные. Если давать небольшие чаевые в размере 1-2динар(1динар-25руб.), то официанты будут вас обслуживать по полной программе!!!!Хотя на мой взгляд они и так стараются. ПИТАНИЕ: разнообразием еды данный отель не блещет, НО каждый день есть - говядина, кура или индейка, разные виды рыб, овощи, фрукты. С выпечкой намного хуже дела чем в Турции или Египте, но всегда есть свежие круасаны. Из фруктов- клубника, персики, алыча, нектарины, арбуз. Каждый день в обед - бесплатное мороженое в неограниченном количестве. Каждый день в обед и на ужин блюда на гриле - или рыба или мясо. Кофе на завтрак - гавёный. Кофе лучше брать из аппарата в барах. Завтраки - голодными не останетесь, но достаточно скудные: всегда одно и то же - блинчики, яичница,омлет,не съедобная рисовая каша с изюмом. Свежевыжатый сок можно делать самим, для этого на завтрак лежит огромное количество апельсинов. СОВЕТ ДЛЯ МАМОЧЕК С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ (до 7лет): берите по возможности с собой каши быстрого приготовления или запас печенья, барни и т.д. Говорю по опыту собственного сына, его очень трудно было накормить и как оказалось 50% детей его возраста находящиеся в отеле вели себя точно также. На завтрак я заваривала ему кашу и он съедал круасан с шоколадом, в обед он ел картофель фри с курицей(если ее не было то просто картофель), а на ужин макароны с сыром. ВСЁ!!! В перерывах он в номере подъедал запасы барни и мы брали из ресторана фрукты для него. АЛКОГОЛЬ: водка - 20%, вино и пиво в барах никакое(лучше привозить свое). За обедом и на ужине в ресторане дают достойное розовое и белое вино, а также нормальное пиво. Красное вино лучше не пить - изжога или другие прелести гастрита))). ОБМЕН ВАЛЮТЫ: в отеле на ресепшн с 09ч. Курс по всей стране одинаковый и бегать искать достойный - не имеет никакого смысла, лучше менять по чуть-чуть , по мере необходимости. Т.к. при вылете они меняют 30%от оставшейся у вас местной валюты. БАССЕЙН: их три - открытый с постепенным заходом(мелководьем),рядом детский маленький лягушатник и закрытый бассейн подогреваемый только в зимнее время года. В бассейнах постоянно берут пробу воды, работают мощные фильтры и по утрам работник с небольшим сачком остатки мусора(могут листья с пальм нападать) с поверхности убирает. Вода прогревается к 10-11ч. АНИМАЦИЯ: Привет всем аниматорам этого отеля - ребята оооооооочень стараются!!! Есть 4 русскоговорящие девушки. 2 из них приехали за день до нашего отъезда(не знаю как их зовут), их пригнал Анекс вместо Диляры и Яны(которые до них работали в мини клубе). В итоге Яна и Диляра - разорвали контракт с Анексом(и правильно сделали), для того чтобы остаться в этом отеле,т.к. Анекс хотел их перекинуть в соседний отель. Не понятная перестановка кадров, ведь девушки ОООООЧЕНЬ достойно развлекали деток. Теперь они работают со взрослыми, а с детьми две другие(по моему мнению - худшие) занимаются. Также есть детский аниматор МОМО - разговаривает на арабском и французском языках, но дети от него в восторге!!!! Еще огромное спасибо аниматорам БОБО, РИККО, ЧИППО, ЧИЧО и шефу анимации!!! Также приезжали два раза артисты: было бразильское шоу и африканское шоу. ПЛЯЖ: мелкий песочек. К большому сожалению не ухоженный. Его каждое утро бороздит трактор с граблями, но толку от этого нет! Как выражался мой 4-х летний сын:"Мама, перенеси меня через этот ХЛАМ." У самой кромки моря песок чистый, но в полосе где стоят шезлонги - катастрофа! В песке все - пальмовые ветки, колючки, различный мусор оставленный не благодарными туристами. МОРЕ: красивого бирюзового цвета, можно найти заход чистый если пройти чуть дальше где заканчиваются шезлонги. А в целом - водоросли это проблема побережья всего Туниса. Их прибивает к берегу, они плавают в море...и вообще море с мусором - для меня это был шок. Много рыбаков выходит на лодках утром и мусор весь с лодок - поломанные канистры, какие-то другие прибамбасы - они кидают в море..... это все прибивается к берегу..... Еще омрачает купание в море появление медуз.. как только море начинает прогреваться - они появляются.

ПОГОДА: нам повезло на половину. 5 дней нашего отдыха было пасмурно и дул сильный, пронизывающий, холодный ветер. остальные дни было солнечно и тепло. но ветер присутствует всегда, просто он может быть слабее.

Отельный гид ПАВЕЛ - не решает никаких проблем, информацию дает только выгодную себе, впаривает экскурсии.

ЭКСКУРСИИ: крокодиловая ферма - мы ездили самостоятельно и не пожалели. 20динар вход для взрослого и 12 динар вход для ребенка + 6 динар такси туда и обратно = 58динар. Те кто ездил с гидом, говорят что все дороже в два раза и бегом бегом прогоняют их по ферме. По остальным экскурсиям - мы не ездили, поэтому сказать от себя ничего не могу.

ПОКУПКИ: лучше осуществлять все покупки в Мидуне, не далеко от супермаркета КОРФУР есть рынок и магазины с фиксированными ценами. Покупайте все в магазинах с фиксированными ценами,т.к. там где цен нет продавцы вас нае...т и в итоге вы разочаруетесь увидев настоящую цену в магазине. Можно купить: керамику, мыло, сумки из верблюжей кожи(специфические,мне не очень понравились), специи, оливковое масло. Все остальное по ценам не сильно отличается от наших.

ТАКСИ: садясь в такси должен загореться счетчик на котором будет 0,450 милимов (это Тунисские копейки). Такси есть всегда возле отеля, либо можно поймать вытянув руку и если вы едете в Мидун, так и скажите Мидун Корфур,таксисты все знают это название и привезут куда надо, а на обратном пути называете название своего отеля и все. Поездка в Мидун обходится меньше 4 динар (чуть меньше 100р. на наши деньги). В столицу Джербы Хом Сук за покупками лучше не ездить - это большой блошиный рынок! Потеряете кучу времени и купите все дороже, чем в Мидуне.

Предостережение для тех, кто хочет поиграть на игровых автоматах рядом с ресепшеном - аэрохоккей,как и футбол деньги в большинстве случаев забирают, а игру не дают!

ИНТЕРНЕТ WIFI - работает только на ресепшн отеля. Иногда сигнал сильный и хватает на бассейн и ресторан. Работает интернет с перебоями, тянет только ватсап и вайбер. Одноклассники, вконтакте, инстаграмм и фэйсбук - забудьте на время отдыха.)))

АКВАПАРК - стройка! Мы покупали тур в конце февраля и на сайте было написано что аквапарк откроется 15.05. На момент нашего заезда на сайте дата открытия изменилась на начало июля. Судя по тому как "быстро" продвигалась стройка - аквапарк откроется не раньше осени этого года.

СВЯЗЬ , РОУМИНГ - Тунис одна из не многих стран,которая не заключает договора с операторами из других стран для роуминга, поэтому связь мобильная и мобильный интернет - оооочень дорогие! Будьте внимательны!!! Перед отъездом в Тунис - позвоните своему оператору и спросите об особенностях ваших тарифов в этой стране. Могу написать про ТЕЛЕ 2, входящий звонок минута - 169р., исходящий -189р. минута., а смс 30р. Интернет оооооочень дорогой. Выход был простой мне все звонки и смс были по ватсапу когда я выходила в интернет с ресепшн))))

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • номера
  • персонал
  • территория
  • питание
  • анимация
  • сервис
  • пляж
  • недостроенный аквапарк
  • интернет
Добавлено: 29.05.2018 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Полина Сивак
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2014
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 527
  • Фото: 67
0 Благодарностей