за последние 30 дней
детский отель, не думающий о детях
Отель заявлен категории family - детский. И все бы хорошо: детский мини-клуб, детская столовая, детские водные горки и экзотичная флеш-площадка. НО! плитка вокруг бассейна дешевая и безумно скользкая. Ребенок упал и рассек губу. Ни в одном туалете в детском отеле нет горшка (для сравнения, в любой Икее в туалете их полно на любой вкус). Уборка номера за 10 дней пребывания была 3 раза, так как в остальное время уборщицы приходили во время сна ребенка и мы просили не беспокоить. При заселении просили тихий номер. В итоге - дискотека грохотала в окна до часу ночи каждый день. Вообще, в отеле практически отсутствует звукоизоляция, слышно все и везде: как ходят по коридору, как перекрикиваются уборщицы, как в соседнем номере кричит ребенок. Команда детской анимации мне показалась довольно ленивой. Дети большую часть времени слонялись без дела, часто им просто включали мультфильмы. В 16:45 детский клуб уже закрывали и всех выгоняли.
Пляж песчаный, заход в море - мелкая галька, но очень рыхлая, примерно в метре от берега уже по пояс. С маленьким ребенком купаться неудобно.
По размещению. Понравились виллы в стилизованной итальянской деревне. Но их стоимость показалась завышенной. Дешевле можно было поселиться в Мегасарае, который выигрывает за счет продуманной территории и уровня сервиса.
Сервис в отеле слабоват, точно не на 5*. Очень много работает некомпетентных выходцев бывшего СССР (Туркменистан, Таджикистан) плюс - они говорят на русском, минус - они не умеют ничего делать, хотя многие очень стараются, это видно. Но репутация отеля страдает от того, что наняли не обученный персонал.
Кондиционер в номере сначала не работал, то есть он как бы дул, но это никак не влияло на температуру в номере, потом, видимо, его заправили, или что там сделали (кондиционер централизованный) и все наладилось, последние пару дней были даже комфортными.
Достоинство отеля - кухня. Огромные блюда клубники каждый день. 2-3 вида мяса, 2-3 вида рыбы (красная, белая) Сыры (твердые, с плесенью, соленые и тд) Другое дело, что не всё турки умеют готовить, но тут просто надо смириться - такое встречается везде. Голодным точно остаться сложно.
По кухне не было бы никаких нареканий, если бы не одно НО: в последний вечер пребывания за ужином в салате мне попался кусок стекла! повезло, что я не сломала зуб. Я сообщила главному менеджеру, он сказал, что все выяснит. Пришел шеф-повар с девочкой из гест-рилейшн в роли переводчицы. Они приносили извинения, и в качестве компенсации - бесплатная резервация любого ресторана а ля карт, но я сообщила, что мы завтра уезжаем, и нам это не надо, мы больше не планируем возвращаться в этот отель. БОльше никаких попыток извиниться или сгладить неприятное впечатление не было. Отелю наплевать на своих клиентов и на их отдых.
Попросила на ресепшн продлить нам номер в день отъезда до 16 часов, так как рейс в Москву был вечерний, сначала сказали, что все переполнено, потом сторговались до 14 часов. Хоть на этом спасибо.
Резюме. Отель не стоит своих денег.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В апреле в Турции ещё нет полноценной анимации, поэтому ваши претензии безосновательны.
Отдых, хоть и в апреле, за 80 тыс.руб (ок. 1200 долл.) - совсем не дорого. Мы тоже бронировали в феврале на сентябрь,10 ночей - уже 2250 долл. И несмотря на подобные отзывы, в другой отель не будем перебронировать.
Kids Concept!!!
А вообще, семейные отели предполагают именно детей, потому что в Турции (да и не только в ней) есть отели категории adults only - только для взрослых. Чтобы туристы сразу понимали, что их может ожидать.
Ни в коем случае не агитирую отказываться от отеля! Желаю Вам только положительных эмоций и удовольствия от отпуска! И ждем Вашего отзыва!