АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.18
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2296
Фото: 6
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 29.05.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая территория, не хватает сервиса

Начну отзыв не с отеля, а с тур оператора. Первый раз пользовался услугами "Интуриста", не рекомендую ни кому данную компанию для организации своего отдыха. Мы прилетели отдыхать с женой и тремя детьми, в аэропорту на стойке "Интуриста" была самая большая очередь на оформление трансфера. Когда подошла наша, нас отправили в несуществующий автобус, мы с чемоданами и детьми 30 минут бегали по стоянке искали его, вернувшись на стойку сказали сотруднику, что не можем найти автобус, он сам пошел его искать. Вернулся еще минут через 20 начал ругаться с другими сотрудниками компании, в итоге мы простояли еще минут 40, после чего нас посадили в какой то другой автобус. Отельный гид, этой компании тоже оказался очень интересный человек, собрал номера телефонов уточнил работает вайбер или ватсап, для того чтобы сообщить время выезда из отеля, но в так ничего и не прислал сами уточняли на стойке ресепшен. Обратный трансфер приехал раньше на 30 минут, но повез нас в аэропорт из Белека через отели в Анталии.

Про отель.

Заселение было долгим, зато при выезде предоставили бесплатное продление номера до 15:00.

Очень понравилась территория отеля, большие деревья, зелёный газон, постоянно обновляемые цветочные клумбы. Есть где прогуляться. От ресторана до детского клуба ходит мини автобус, который подвозит всех желающих.

Хорошая анимация, как для взрослых так и для детей. Детская анимация заслуживает отдельных слов благодарности, дети просто просились в мини клуб и не хотели от туда уходить, там проходили различные игры, соревнования.

Питание разнообразное, но в ресторане вечное столпотворение. Вообще с рестораном какая то странная ситуация, мы жили 18 дней и в первый день попросили зарезервировать столик, так как и раньше в других отелях делали. Нас пятеро и удобнее подходить к определенному столу, а не двигать столы чтобы всем поместиться. Нам объединили два стола и поставили резерв, но раз в два почему то его раздвигали и приходилось опять просить, причем они изначально спросили до какого числа мы будем. Главный ресторан поделен на два больших зала, в начале работал только один через три дня открылся второй и стало намного удобнее, так как народ рассредоточился между двумя залами и очередей не стало, но еще через неделю второй опять закрылся и опять стала толпа. Ни кто так и не смог объяснить почему второй зал закрыли, до нашего отъезда он больше не работал.

В отеле три аля карт ресторана, по сути это отдельный зал, в котором по понедельникам рыбный, по средам турецкий, по пятницам итальянский. Стоят они 8 долларов с человека, дети до 8 бесплатно. Мы посетили все три ресторана. Блюда в аля карт ничем не отличаются от основного ресторана, обслуживание тоже не очень. Более менее понравился турецкий и рыбный, итальянский вообще ни какой, мы так и не поняли почему его назвали итальянский. Были свидетелями, как люди вставали и уходили из итальянского даже не дождавшись основного блюда при этом громко высказывали негатив.

Напитки среднего качества и маленькая коктельная карта. Вечером возле баров всегда очередь, это еще в не сезон. Есть какая то небрежность во всем и на баре тоже иногда видишь то чего не должно быть, ну или по крайней мере не должен видеть клиент, например как из 5 литровой канистры переливают в стеклянные бутылки сироп. Увидев это тут же начинаешь думать, а может и алкоголь также разливают в красивые бутылочки не понятно что)))

Номер у нас был просторный, жили мы в одноэтажном домике на два двухкомнатных номера. В номере был ремонт, но опять же не доделанный. Видимо меняли светильники под одним из них забыли заделать штробу, торчит провод, хотя все стены вроде в свежей краске. Сняты не которые элементы декора а крепления остались. Хорошие балкончики можешь посидеть, как в лесу, но есть минус в лесу много муравьев)) и они все время ползут в номер, поэтому балконную дверь лучше закрывать. Уборка в номере тоже раз на раз не приходилась, иногда все чисто и какие то изваяния из полотенец на кроватях, а иногда такое ощущение что вообще не убирались.

Гест релейшн очень быстро реагировали на все наши просьбы и как могли сглаживали наши жалобы. Даже подарили нам турецкий аля карт ресторан после того, как мы им рассказали про итальянский.

В целом по отелю могу сказать он вызывает смешанные чувства, с одной стороны большая красивая территория, хорошая анимация с другой какая то безалаберность во всем. Грязные витражи, причем грязь уже даже не одного месяца и это у центрального входа на ресепшен. Грязные лифты и прочие зоны общего пользования, в них вроде бы убирают, но как то так на скорую руку. Заляпанная посуда в баре или отколотые тарелки в ресторане аля карт. Аквапарк не плохой но никто не контролирует спуск с горок спасатель сидит внизу и делает вид, что не видит как все тащат с собой круги на которых судя по табличке запрещено спускаться с горки, да и не всегда трезвые граждане могут друг на друга приземлиться, можно конечно написать что каждый сам за себя отвечает, но рано или поздно что то случится. Хорошая детская площадка за аквапарком, но брошенное кем то полотенце на ней валялось три дня. Отель позиционировался как премиум и ценник у него не дешевый, но все как то небрежно. Отдых закончился и возвращаться в этот отель не хочется в следующий раз мы будем выбирать другой.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
територия детский клуб
Минусы отеля
грязь
Добавлено 29.05.18 13:58 (5 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 07.06.18

Полностью поддерживаю Ваш отзыв. Только приехали из Маритима, сначала как бы все понравилось, за исключением еды. Вроде бы ее и много, но вся такого среднего качества или безвкусная вообще. И что касается горок, оказывается сотрудникам отеля уже указали на отсутствие контроля в аквапарке. То, о чем вы говорили, случилось со мной. Спасатель на горке сказал мне, что можно скатиться на горке с кругом и даже подтолкнул в зеленую закрытую горку, а предыдущий человек мужчина килограмм 100 еще не вылетел и сидел в горке. И в этой темной горке я влетела в него на бешенной скорости. Сказать, что я испугалась, это ничего не сказать. Сбежались турки, но по—русски или по—английски никто ничего сказать не мог. Я еле дошла до ресепшена, где потребовала, чтобы мне принесли официальные извинения, поскольку я очень сильно ушибла ногу, к счастью, мне повезло, это была всего лишь нога..а не голова и прочие части тела. Так сотрудники отеля даже не предложили вызвать врача, а просто извинились, обещав наказать недобросовестного сотрудника, ну и в качестве компенсации предложили индивидуальный трансфер до аэропорта. Кроме того, в отеле я и муж очень сильно отравились, а у нашего ребёнка 1.10 мес в последний день поднялась температура 39.2, турецкая медицина—это отдельная тема, но тут отель в этом не виноват. Вообщем сейчас мы дома, лечим ребёнка, и пользуемся услугами нашей бесплатной медицины, которую мы, конечно, и ругаем, но тем не менее, наши врачи свои, родные и не такие безразличные особенно к детским заболеваниям.

13:24 15.06.18

Добрый день! На детском шоу "Мадагаскар 2" 28.05.2018 г вы присутствовали??? Телефон разрядился, фото не удалось сделать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация