за последние 30 дней
Это даже не 3*. Ночлежка для бомжей.
Вчера в отель Carelta Beach мы попали случайно. Нас не заселили в отель Club Akman Beach, а сразу привезли сюда. Разбирательства с гидом с компанием Интурист пока продолжаются, но впечатление об отеле уже сложилось на всю жизнь.
Начнём с того, что на рецепшн работают откровенные хамы, которые через 5 часов наших скандалов на рецепшн начали орать на туристов: «что вам ещё надо, море есть, еда есть, зажрались!». В столовых может кто-то и работает, но готовить им явно не из чего. С трудом нашли огурцы и котлетки, чем собственно и накормили ребенка. На ночь все же пришлось поселится в номере. А это отдельный кошмар. Номер примерно 12м2, с потолком опускающимся до 2м. Вид на магистраль. Убит до такой степени, что нет живого места. Ржавая убитая сантехника, дырявое белье, грязные стены, ковры в пятнах.
По дорожкам в отеле хотят кошки и курицы. Сам персонал ресторана ходит на босу ногу!!! Повара!!! Полотенец пляжных нет. В номерах тоже нет. В общем, вряд ли найдутся добровольцы туда ехать по собственному выбору, но если вы есть, посмотрите фото и видео.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Не сам отель Carelta,ни его персонал не виноват что у вашего тур оператора возникли проблемы с отелем в который вы приобрели путевки.
Грубо говоря чтобы вас не оставлять на улице с детьми,а ваш отель на сколько я понимаю не готов был принять вас вообще,раз заселили в другой.....персоналу пришлось разгребать чужие косяки.
По поводу того что все хамы.....Скажу,что это не так!!! Вы просто были на нервяке из-за проблем с вашим отелем.Поэтому все что вам предлагалось для временного урегулирования ситуации воспринимали негативно.Никому не понравится что на него орут.Поэтому если вы с негативом общались с персоналом,вот и получили негатив в ответ.
Это эффект бумеранга.
Да и вообще в Турции принято если заселение не может быть осуществлено быстро,клиенту одевают браслет и вуаля.....гуляй по территории,кушай,купайся.То есть пользуешься всей инфраструктурой кроме самого номера.Почему это вызывает столько негатива....не понимаю.
Бельё в номерах конечно не шёлк,но у нас оно было чистым и не дырявым.
Полотенца были в достаточном количестве в номере,пляжные выдают по картам в SPA центре.
Сантехника не новая,но все работает.Номера небольшие по площади,но вы же не прилетаете на отдых сидеть в номере.....
По территории действительно гуляют несколько кошек и курочки.Мне кажется, деткам наоборот интересно за ними наблюдать,а взрослых это вообще никак не напрягает.
Кошки в турецких отелях - это уже как часть интерьера. Они есть везде и всегда 4 и 5*
То что повар был в шлепках.Ну и что же здесь такого????Персонал работающий на кухне лабутенов не носит......
В очередной раз про питание,ну невозможно в этом отеле остаться голодным!!!!Еды всегда достаточно.Очереди может и стоят,но только в самом начале приема пищи,так как многие приходят к открытию ресторана.Мы приходили через 30-60 минут от начала и никаких очередей.Столиков свободных предостаточно,еду подносят свежую....
Какой бы не был отель или страна в которую вы прилетаете отдыхать ....самое главное это настрой.Было бы очень интересно прочесть ваш отзыв про тот отель который вами был забронирован,если вы его конечно оставили.
А вообще,каждый раз отправляясь в отпуск читаю отзывы на Top Hotels и понимаю по приезду домой, что многие пишут откровенный бред даже про 5*.А люди не зная этого читают и раньше времени расстраиваются,думая что отдых будет испорченным.