АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1082 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
14.05.18 - 25.05.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Опдых одной с годовасиком.

Отдыхала в мае 2018 г. Только вернулась, пишу пока помню.

1. Размещение: приехали мы в отель в 9 вечера (до отеля ехали 2,5 часа, тяжелова-то), разместили сразу, после заполнения документов. На ресепшене говорят по-русски и это спасло после утомительной дороги.

2. Номер: по приезду не обнаружили детской кровати, а так как не получилось дозвониться, пришлось спускаться и просить, принесли быстро как и обещали за 20 мин. Сразу уточню, жила в основном корпусе, как мне и рекомендовали и не пожалела, очень удобно. Сам номер не новый, но опрятный: две полуторные кровати, тумбочки, гардеробная с сейфом, и то, и то закрывается на пароль, но с комнатой я не справилась и она была открыта, собственно дорогое было в сейфе, а памперсы никого не интересовали; холодильник, чайник и принадлежности (чай, кофе, кружки, ложки, стакана), пополняемый мини бар (соки, шоколад, чипсы, орешки, пиво и проста вода); ванная туалет, балкон с видом на горы и вход в отель. Именно такое расположение меня и спасло, можно было ребенка укладывать в 9 и не бояться, что музыка разбудит.

Еще одним важным моментом из комментариев был кондей, так вот, с натупление жары работает почти целый день, но он нагоняет воздух - затихает-и снова включается. Мы спали с открытым балконом и этого было достпаточно.

3. Питание. Опять же пишу с точки зрения мамы, которая поехала с годовалым ребенком и предсказуемость питания меня устраивало, так как знала чем буду кормить. Описывать все не буду, скажу только, что еды много и можно себе менять меню каждый день. Есть и диетический стол, и так называемый детский, гриль. Есть блендер.

4. Сервис. Персонал вежливый, помогает по мере необходимости, улыбчивый. НО уборка это ужас, это их Ахилесова Пята. За 2 недели полы не мыли, не пылесосили, балкон не трогали вообще. Да, меняли полотенца, перестилали постель, но часто по времени совпадало с нашим обеденным сном (13-15 часов) и приходилось просто их не впускать или ловить, чтобы заранее поменяли все и вынесли мусор. Уборка самая огромная проблема, остальное все молодцы.

5. Анимация. Честно не пользовалась этим ни в каких вариантах и не скажу ничего. Ребенок маленький, анимацией служила я сама.

6. Море, Пляж. Пляж убирают, но окурки все равно разбрасывают. Только под конец нашего путешествия я с трудом нашла места, видимо начался сезон, а так лежаки были в свободном доступе в любом месте. Перед пляжем можно поесть морковь, огурцы, арбузы, мороженое, плюс бар, короче проголодаться трудно.

7. Итого, 2 недели многовато конечно, когда нет развлечений, но с ребенком в самый раз. Что еще напрягло, но это не проблема отеля, это туристы-много простуженных детей и взрослых, я сама простыла там, так что аккуратнее. Аптека и торговый центр есть за территорией, минут 10 ходьбы налево от отеля.

Еще на территории отеля есть магазины по интересам, можно торговаться, мне понравилось))

На этом все, если что спрашивайте.

  • территория
  • все что не вошло в минусы
  • уборка
Добавлено 29.05.2018 00:44 2 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Здравствуйте Уважаемая Анна,
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением отдел по работе с гостями.
Наталья, скажите, все же питание с собой брали? На момент поездки моему будет 1,7. Как насчет, каш, супов, соки/воды?))) Что-то про коксаки слышали/видели? Спасибо.
Людмила, здравствуйте! С собой везла кисло-молочную смесь Агуша, так как на тот момент мы засыпали только с ней. Из питания покупала там в аптеке мясное, но моя дочь не ела. Еда специфическая, много специй, но можно найти и диетическую еду. Нас спасал чечевичный суп, бананы, хлеб и вода. Да ещё брала компоты Агуша и разбавляли с водой. Так как в 1,7 едят достаточно много, то думаю набирать не стоит, поесть найти можно. Про Коксаки слышала что была, но к счастью когда мы ездили, болезни не было. Из каш были манка и рисовая с молоком,но ели мы манку через день. В целом набирать стоит только то, без чего ребенок не засыпает, остальное включая подгузники скорее не стоит, летом были открыты магазины в самом отеле, думаю и сейчас будут работать. Ещё рядом аптека есть и все можно купить там, вплоть до лекарств от простуды. Вот вроде все рассказала))
Спасибо большое!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 678) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 553
  • Фото: 0
0 Благодарностей