АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
28 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2018
28.04.18 - 12.05.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в стиле " А ля натюрель" или "Целую Ваши ручки".

Отдыхали в данном отеле с 28 апреля по 12 мая 2018 года.

Погода была великолепная от 25 до 31 градуса. За всё время отдыха один раз лил дождь.

Путешественники, привыкшие отдыхать в высококлассных отелях - Вам не сюда!!! Отель бюджетный.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Заселили нас в номер 241 в главном здании на втором этаже. В номере нет чайника, халатов, тапочек, кондиционера для волос, крема для тела. Мебель видавшая виды))) Кондиционер не работал на протяжении всего нашего отдыха, но поскольку

днем номер не нагревался, нас это не волновало. Открыли балкон, т.к. любим спать со свежим воздухом и тут нас ждала "засада" в виде гудящего генератора, который работал бесперебойно круглые сутки, еще периодически до нас доносилось амбре из кухни. Балкон номера выходил на главный вход отеля, к которому подъезжали автобусы с туристами и мы опасались, что нас загазуют, но нам повезло, туристов приезжало мало, отель был заполнен по моему мнению на 30 %. И по-этому не ясно, почему при такой низкой наполненности отеля не заселяют в нормальные номера. Нашими товарищами по несчастью, вынужденными слушать гудёж генератора, были русские, населявшие соседние с нами номера.

ПИТАНИЕ

Завтраки однозначно слабоваты. Много выпечки, круассанов и пирожков. Сыры, нарезка, йогурты, яичница, панкейки. Нет орехов, хороших качественных сухофруктов. Кофе из автомата - помои. Свежевыжатый сок - платно. Бесплатные соки это "Юпи". Маргарин вместо или вместе со сливочным маслом, так мелко было написано, что разобрала надпись только на одной упаковке, вторая осталась не опознанной,может и масло сливочное, но есть не стала тоже.

Обед был хороший. Подавался в двух местах: в главном ресторане и возле бассейна. Главный нас не впечатлил, а вот у бассейна оказался отличный. Подавали рыбу, печень, курицу, котлетки. На гарнир - рис, макароны. картофель фри и "крошка-картошка". Салаты, вареные овощи, рагу, шаурма, сладкое, фрукты, пицца, пиде. У пляжа можно взять вкусное гезлеме.

Ужин в главном ресторане. Голодными не останетесь, но так чтобы что-то запомнилось - нет. Гриль на углях. Единственное очень понравились кальмары и оладьи из кабачков в кляре. Достойные десерты. Диет-стол. Из фруктов: апельсины, мандарины, мушмала, абрикосы, клубника, арбуз и зеленая алыча, яблоки и резаные бананы.

Территория отеля маленькая, но погулять можно выйдя из него у пруда. В этом году буйно цвели олеандры и радовали глаз.

В магазины ездили на автобусе до Манавгата. Как обычно прекрасный ассортимент и качество одежды по копеечным ценам по сравнению с Москвой. Еще открылся "Ново Молл", ожидали от него большего, в итоге основные покупки сделали в Манавгате.

МОРЕ Удобный заход в море, но пляж убирать не торопятся, мусор закапывали прямо в песок.

СЕРВИС Так себе. Сейф и интернет платные, примерно около 4 тысяч за две недели. Персонал нормальный, но больше уделяли внимание немцам, особенно девушки официантки, одна обвивала пожилую немку аки лиана, а другая буквально целовала руки немцу. Во кака любовь!!!))) Порадовались за немцев))) Вообще, на мой взгляд, отель на 4 звезды только тянет и по обслуживанию, и по сервису. Работники пребывали в расслабленном состоянии, занимались покраской здания прямо при отдыхающих. На пляже не было пластиковых приборов для гезлеме, пошла пожаловалась, мне предложили есть гезлеме руками, никто приборы приносить не собирался. А туалет, где руки можно помыть находится не рядом. Друзья, гепатит А никто не отменял, приборами надо пользоваться, а не руками есть, всё-таки 21 век на дворе!!!!)))

Приятное впечатление оставил шеф-повар, лично контролировал процесс приготовления и раздачу блюд, аниматоры, Спа-центр и некоторые официанты.

Не понравилась девушка заселявшая в номер. При пустующем отеле, дать такой плохой номер- это глупость, отталкивающая туриста от последующих посещений этого отеля. Приплачивать не стали по принципиальным соображениям, все-таки это Турция,а не Египет!

Если бы это был наш первый отель и мы не были бы искушенными великолепным сервисом других отелей Турции, то наверное, отель нам бы понравился, а так ставим отелю оценку 4.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • спа-центр
  • анимация
  • грязный пляж
  • маленькая территория отеля
  • зонтики от солнца на пляже
  • платный сейф и интернет
Добавлено: 28.05.2018 23:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , пишут что дискотека громкая до поздна, а также в 6 утра слышна молитва муэдзина из мечети - не поспишь, могли бы прокоментировать? Спасибо!)
Спали с открытым балконом беспокоил только шум работающего генератора,больше никаких посторонних шумов не было,но наш номер выходил на противоположную от моря сторону здания. Не знаю была ли слышна музыка в номерах со стороны моря. И мы ни разу за всё время отдыха на дискотеку не натыкались. Певицы пели,на гитарке мужик бренчал,дискотеки детские были,но всё это происходило в лобби на первом этаже здания,а не на улице.
Спасибо Вам!)
Подскажите сколько стоит доплата за номер с видом на море?
Не знаю,не доплачивали,жили в том номере,в который заселили. И даже не интересовались"ценой вопроса" для переезда.
По поводу масла на завтрак, оно там есть и даже очень вкусное, просто скорей всего Вы брали упаковку с маргарином (они отличаются по цвету и на масле есть надпись для бутерброда). И на счет слабоватых завтраков - вполне нормальные, впрочем как и в большинстве отелях 5 зв. выбор есть. В ресторане даже имелся стол с диетическим питанием!
Ольга,побывайте в отелях "Туркуаз" и "Корнелия дэ Люкс" и Вы поймете разницу в питании и обслуживании. От души рекомендую!!!))) И перечисленные мною отели еще не придел,для среднего так сказать кошелька. А отели 5 звёзд разные бывают, красную рыбу слабосоленую подают вместо маргарина например...)))
Денис, отдыхали в данном отеле с 9 по 20 октября, мне кажется, поблизости и мечети-то никакой нет, никаких песнопений или, как это называется, не слышали, а вот музыка была немного слышна, проживали в левом крыле, в самом конце, то ли это была дискотека нашего отеля, то ли в Нашире. Но, на самом деле, не сильно беспокоила, да, шум какой-то был слышен (возможно, от генератора, не могу сказать), но не критично.
а чего же поехали то в среднюю пятерку?денег не хватило?искушенные великолепным сервисом других отелей)))
Добрый вечер! Не подскажите куда ездили на шопинг в Манавгат?
Diablo, мы ориентировались на отзывы на этом ресурсе))) И когда отдыхали в соседнем отеле,встретили людей,которые были в восторге от "Кайи". Подруга отдыхала в "Кайя " Белек,тоже очень понравился отдых. Суммировали все отзывы и решили посетить данный отель)))
Радик, доезжаете до Бульвара Демократии,у Вас за спиной будет фонтан(правда,в этом году идет его реконструкция) и направляетесь перпендикулярно Бульвару Демократии прямо по улице, на которую Вас привезет транспорт. Как ориентир река Манавгат, МакДак, Бургер Кинг. На этой улице основная масса магазинов,с одной и с другой стороны проезжей части. От этой улицы еще отходят маленькие улочки в глубь города,там тоже магазины и базар. И к "НовоМоллу" транспорт подъезжает.
Ну правда возмущает, когда пишут отзывы ,что мы побывали в другого уровня отелях, а это по сравнению с ними извините г-но, а вы сколько денег заплатили за него и сколько стоят люксовые. Та же Кая в Белеке, гораздо дороже( а мы там были). И мы в свое время ездили в отели дороже, и если не можем их сейчас позволить, то мы понимаем, что можно ожидать от отелей пониже уровнем.
Уважаемые друзья путешественники, если Вы внимательно посмотрите мой профиль,то увидите,что люксовые отели я не посещала, а отдыхала в среднем ценовом сегменте. Были отели и дешевле "Кайя Сиде ,но сервиз на порядок выше. И потом ,разве можно оправдать ценой (хотя цена существенна) безразличное отношение к своим гостям и выуживание дополнительных денег. Я не любитель негатива, но стараюсь писать объективные отзывы, чтобы другие впросак не попали с маргарином на завтрак и отсутствием кондиционера,а иначе какой от этих отзывов тогда смысл. Типа всё тишь да гладь,да Божья благодать.))) Пусть туристы читают и выбирают, какой отель им посещать или не посещать,по тем или иным причинам. Здесь же представлены не только мои отзывы. Люди имеют право на информацию!!!)))
Зря вы про официантов так! Мы отдыхали в июле 2017г. Отель был забит полностью! В ресторане у нас была своя официант-девушка турчанка - всегда когда нас видела - освобождала столик и великолепно обслуживала, в первый день вещи забыли в ресторане, она себе забрала и отдала на следующий день, на ломаном английском объяснила что искала нас, но не нашла. Все зависит от настроя отдыхающего!
Анна,всё познается в сравнении))) В "Туркуазе", например, всех официантов перед обедом и ужином начальство выстраивало и натаскивало,как гостей обслуживать. Положительный результат этих двадцатиминутных внушений был виден невооруженным глазом))) Махмут Каракус (про него здесь уже писали) единственный молодец,знает толк в своем деле!!! Остальные работают по принципу "Моя твоя не понимать"))) Один убежал за минералкой,да так ее и не принес до конца нашего ужина)))
По поводу кондиционеров. Если Вы уж читали отзывы, то должны были обратить внимание на то, что в Кае он центральный. И включают кондиционер после 15 мая! По поводу выуживания денег - ни разу за все время никто от нас их не ждал. Всегда убранный номер и вежливые официанты. Конечно отношение к немцам чувствовалось, что другое, но и Вы ехали изначально в немецкий отель, тогда о чем разговор. А по поводу уровня отеля, каждому своё. Видели мы таких туристов недовольных, что в отеле нет сало, значит и есть не чего. Или когда на ужин не прийдешь без прически на каблуках и в вечернем платье. Все едут отдыхать, с каким настроением приедешь, такой и отдых будет !
Ольга,немного конструктивной критики еще никому не вредило. Это помогает отелям стать лучше(если они этого хотят,конечно),обратить внимание на свои недостатки и исправить их. Тем самым делая своих гостей более счастливыми и довольными. Кстати, сало я не ем и в вечерних платьях на каблуках не хожу,не моя тема)))
Человек высказал свое личное мнение, так сразу кто-то недовольный выполз со своими комментариями. От приторных отзывов за деньги уже тошнит. Прямой объективный отзыв! Спасибо!
А нам сухофрукты понравились. Был сушёный тутовник, инжир, курага, вкусный чернослив (но с косточками). Орехов действительно не было.
Юрий, для Вас хорошо,что "Кайя Сиде" была свободна и спустя месяц после нашего отпуска ( об этом я писала здесь в своем коменте) и Вы смогли переехать из " Наширы". Мы так же хотели в первый же день переехать из "Кайя Сиде",но в "Туркуазе" мест к сожалению не было.
Полезный отзыв
Мы 8 лет ездили в начале лета в Топкапи (Лара) и всем были довольны, но в этом году его взяли в аренду и это стал для всех кот в мешке. Посоветовали Наширу. В октябре мы ездим в отели дороже - в этом год у нас Риксос Премиу Белек. Но, на следующий год в начале лета мы, вероятно, поедем в Kaya Side. После расстройства с Наширой мы уже боимся рисковать с отдыхом в Турции. Туркуаз обязательно посмотрим.
А мимо корпуса, где был Ваш номер мы проходили, если бы нас туда поселили, то отдых мог быть подпорчен. Ужасный видок.
Юрий,посмотрите кроме "Туркуаза" еще и "Вояж Соргун",а так же " Али бей" все они рядом с "Туркуазом" и недалеко от "Кайя Сиде" -дороже но намного приличнее,мы во все эти отели заходили со стороны моря. А мы прямо с Вами по следам друг друга двигаемся: Вы " Папилон бельвиль" в2015 году и мы там,мы из " Кайи",а вы туда)))
Были давно в этом отеле....в 2011....читаю отзывы...и ничего не изменилось....
Оксана, как температура воды в море и бассейне? Купаться не холодно? Планирую поездку в конце апреля, купаться очень люблю.
В то время,когда мы отдыхали,бассейны были без подогрева. В море вода тоже была прохладная,но мы купались,т.к. было жарко,выходили из моря и в полотенца сразу.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
Oxana Filatova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2010
  • Страны, города: 7 / 16
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 105
  • Читательский охват: 44 073
  • Фото: 1781
1 Благодарность