АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 4006
Фото: 26
Отдыхала В одиночку в
мае 2018
01.05.18 - 28.05.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

туристам от Библио глобус посвящается

Доброго времени суток, уважаемые коллеги и дорогие туристы!

Сайт ТопХотелс наверно, самый популярный ресурс с отзывами, когда мы подбираем и определяемся с отдыхом и поэтому надеюсь что я смогу охватить максимальную аудиторию!

Пишу я не про отель, а про ситуацию которая сложилась с туроператором Библио Глобус и принимающей компанией Fit Holidays.

На сайте туроператора предлагается отель Imperial 5*, стандартное описание отеля об имеющихся услугах и инфраструктуре., но мы всегда еще смотрим на отзывы туристов которые там побывали. Во время поиска информации выходят ссылки на

Imperial Sunland 5* и мы с удовольствие читаем хорошие слова и воодушевленные летим на отдых.

НО по факту ждет большой сюрприз, и очень не приятный ... Указанный на сайте туроператора отель Imperial 5* это отель Maya World Imperial Hotel ( TopHotels

За день от моих туристов и людей находящихся на отдыхе, услышала много ужасных про данный отель: очень грязно, номера находятся в плохом состоянии, на территории гуляют собаки, который могут и искупаться в бассейне, детям наливают алкоголь, есть нечего ... Всего и не описать, а позиционируют себя как 5*

Теперь о принимающей стороне Fit Holidays и гиде Руслане.

Заинтересованности в решении вопроса о переселении вообще нет. Работают по своему регламенту и максимально пытаются себя обезопасить. С туристов требуют авансом написать расписки, что они согласны переселиться в другой отель и претензий не имеют. В итоге день прошел в переписке и звонках, но вопрос так и не решен!

Гид Руслан вообще не знает как работать с людьми и решать конфликтные ситуации, а это только начало сезона, что же будет дальше? на вопросы туристов отвечает аудио сообщениями и при этом посмеивается, либо не берет трубку, либо отвечает другой человек ссылаясь что он занят.

Люди, данная ситуация не единичная, основная масса отдыхающих в отеле, так это те кто попал туда случайно и не смог добиться переселения!

Пишу кратко, потому что ни одними словами не передать тот ужас который произошел за день. Если у кого-то есть вопросы, обращайтесь.

отзыв написан 28.05.2018 г. в 22.19, вопрос по туристу так и не решен, только обещания что завтра мы вам поможем!

Добавлено 28.05.18 22:29 (2 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 31.05.18

Ксения, спасибо! Мы как hаз рассматривали этот отель тк думали, что это и есть Sunland. И были просто в шаге от оплаты(
На сайте Библио Глобуса этот отель просто как Imperial 5* и адрес
Beldibi Mah. Bakomutan Atatrk Cad. No 157 Kemer - Antalya/Turkey

15:52 31.05.18

Да, кстати, забыла написать как нашла этот отель.
Искала через сайт Травелата, именно там он был как Санленд, а потом уже нашла его у Библиоглобуса.

15:54 31.05.18

И если я правильно понимаю, то неверная информация не у Библиоглобуса, а на сайте Травелата

16:14 31.05.18

неверное название у самого оператора Библио глобус.
Пыталась выяснить с чем связана такая дезинформация, ответ такой "контракты с отелями и их названия прописываются хотельерами". Итог один, правды не найти!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация