АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
710 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 28.05.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель по соотношению цена\качество! Но отношение персонала к гостям оставляет желать лучшего

Доброго дня! Отдыхали семьей в отеле с период 01 по 15 мая. Мой отзыв будет разделен на несколько частей, для удобства и выбора полезной для себя информации.

1. Отель

2. Туроператоры Anex

3. Экскурсии

4. Воровство из номера

1. Мы изначально знали, то отель считается отелем эконом класса, хоть и пятизвездочный, и поэтому не строили больших надежд на шикарное обслуживание и прекрасную территорию, поэтому – достаточно нормальный отель, если учитывать соотношения цена/качество. Но какой бы не был отель о своим экономическим показателям, общее впечатление строится из мелочей, на которые нужно и важно обращать внимание. Здесь я хочу отметить некоторые минсу, которые возможно могут помочь с выбором:

· На территории отеля одна детская площадка, состоящая из горки с несколькими спусками, находится она по левую сторону пляжа (ближе к «русскому» магазину). Неинтересная, детей обычно на ней нет. В вечернее время суток не освещается. Дети играют в общем лобби, что не совсем безопасно, так как много людей, и есть ступеньки, так привлекающие внимание. Аква парк, конечно, выручает в дневное время, как игровой комплекс. Но не стоит ходить туда по выходным дням, так как очень много местных приезжает, и становится много народу, соответственно не так чисто, в силу кол-ва людей, и не так уже приятно находится. Кстати, по понедельникам, и вторникам, аква парк не работает.

· В баре, при Мексиканском ресторане работает не очень приятные бармены

, употребляющие алкоголь пря при туристах.

· В рестораны открывается запись с 14-15 часов субботы, на следующую неделю. Возможна запись в 2 ресторана в неделю. Рестораны работают не каждый день, поэтому лучше записываться заранее, желающих много, мест мало. Были в итальянском, мексиканском, морском и американском ресторане. Рекомендуем морской и итальянский. Очень вкусно и атмосферно. Американский – приемлем, но слишком долгое ожидание блюд, при том, что их собирают с общего ресторана и относят клиентам. Крайне не рекомендуем мексиканский. Из мексиканских блюд нет ничего достойного, крайне невкусно и неприятно сидеть, так как это снэк-бар, при бассейне, в дневное время суток.

· В номере не пополняются: сахар, чай. Даже при неоднократной просьбе. У горничных просто отсутствуют данные виды пакетов. Ходили на лобби, брали сами

· Номер убирается плохо: грязные полы, пыль, неубранные салфетки, липкие полки. Оставляли чай до тех пор, пока не обнаружили пропажу наших детских игрушек. Об этом буду писать в 4 части. Столкнулись с муравьями, после нашей просьбы, провели дезинфекцию

· Питание скудное и неразнообразное. Много мяса, но повара готовят его из ряда вон плохо. Выручала паста: вкусно, быстро и сытно. Хорошие ананасы и арбузы. Несколько раз был хамон и вяленое мясо. Иностранцы оставляют официантам чаевые, поэтому неудивительно, что они к этому привыкли. Мы тоже начали оставлять по два, после чего обслуживание заметно ускорилось и улучшилось.

· Сувениры покупали в «русском» магазине, чтобы не тратить время на shopping. Цены приятые, но выбор скудный. Состояние магазина неопрятное.

· В номерах Familysuiteпредоставляется бесплатный Wi-Fi, на все время отдыха. Очень хороший бонус, так как Интернет на одно устройство, в неделю стоит порядка 4 тыс, (цены точные не помню), а мало какие отели предоставляют его бесплатно, тем более в номере. Wi-Fi ловил практически везде, даже в Аква Парке

· Семейный номер достаточно просторный, состоит из спальни, и гостиной с раскладывающимися диванами.

2. Туроператоры AnexTour.

Обычно мы не пользуемся услугами турагентств, с помощью которых летаем. Даже на «коктейльную» встречу не ходим, предпочитая самостоятельное изучение страны или услуги местных агентств. По причине того, что обычно у туроператоров высокие цены, и огромное кол-во времени тратиться на завозы по разным магазинам. Были 4 года назад в стране, к сожалению туроператора, вспомнить не могу, но 2 часа времени были утеряны. Не знаю почему, но на встречу с гидом, я решила пойти. И осталась приятно удивлена. Евгения кратко и полезно рассказала о стране, об особенностях местной культуры, довольно подробно объяснила специфику отеля, местоположение Аква парка, ресторанов, и прочих объектов. И, кратко рассказала об предлагаемых экскурсиях, без «воды» и получасовых предупреждений об опасности заказа экскурсий у сторонних агентств.

Евгений и Константин, представители туроператора, работают обычно каждый день, до 17 часов. В лобби отеля. Неоднократно решали мелкие проблемы, такие как – запись в рестораны, выдача новых браслет после фотосессии (за отсутствие браслетов взымается штраф в размере 20 долларов на одного), давали различные консультации. Долго думали где все-таки взять экскурсии, у Anex, или у других компаний, так как цены существенно не отличаются. Но по итогу выбрали Anex, больше по причине комфортабельного транспорта, так как путешествовали с ребенком. Anex обычно предоставляет автобус, в отличие от местных турагентства (у них минивэны, и это не совсем удобно: места мало, при езде ощущаются все кочки, подташнивает на дрогах). В магазины не завозят. Есть бесплатный shoptour на 4 часа, проводится раза два в неделю. Мы не ездили, но довольно много людей записывались. Радует, что бесплатно, так как из-за удалённости района, многие магазины, предоставляющие трансфер бесплатно, обговаривают условия приобретения сувениров от 150-200 долларов.

Так же, Евгения, помогала при решении проблем с кражей из номера, хотя это не их обязанности. Поэтому, можно смело сказать, что Евгения и Константин, большие молодцы. Отлично выполняют свою работу, и огромное им за это спасибо.

3. Экскурсии

· Манати парк

Хороший просторный парк. Животные содержаться в естественной среде. Гуляешь и радуешься за их комфортабельное пребывание, не то, что в нашем московском зоопарке, где сердце плачет, при виде животных. Были на всез 4 шоу: попугаев, лошадей, индейцев Таино и дельфинов с морскими котиками. Понравились все шоу, кроме конного, скучновато все-таки. Но минусы всех программ – это их задержка по времени. Поэтому можете смело опаздывать на минут 10-15. Лучше это время погулять, а не сидеть в ожидании начала

· Лос-Айтисес Энигуа (Гора Редонда, национальный парк с посещением пещеры Таино, ранчо, оранжерея цветов)

Мы выбрали эту экскурсию из-за простоты передвижения и не очень насыщенной программы, по причине того, что путешествовали с 2 летним ребенком. Первое, на что хочется обратить внимание, так это подъем на гору Редонда. Накануне был дождь, и дорогу размыло, поэтому не могу сказать, как осуществляется польем по сухой дороге. Но то, что пережили мы, - запомниться на всю жизнь. Нашу группу из 40 человек, разделили по 20, и посадили в старые открытие грузовики, без ремней безопасности и возможности нормально держаться. Дорога узкая, размытая, буквально в полуметре от грузовика – обрыв. Одно неловкое движение, и оказаться в этом оправе – дело секунды. На середине пути многие испытали чувство паники, и попросили остановить грузовики. Да, было действительно страшно, и не без оснований, особенно за детей, а их было немало. Некоторые отказались от подъёма и вернулись к автобусу. Но большая половина пошла пешком, в том числе и мы. На грузовиках подниматься больше никто не рискнул. Сопровождающая нас гид, Дания, уверяла, что не было не одного трагического случая, что подъем осуществляется каждый день, и все заканчивается нормально. Не знаю, как, для других, но если бы мы изначально владели информацией по рискованному подъёму, то выбрали бы другую экскурсию. Плохо, что Евгения и Константин, не предупреждают об этом, но это по большей части вина самих гидов, что не передают им обратную связь, как позже выяснилось. В итоге, мы поднимались минут 30, и на фотосет осталось менее получаса, вместо заявленных 45. Чтобы сделать хорошие снимки, подождав в очереди и выбрав ракурс, нужно как минимум 60-90 минут, если вы не профессиональный фотограф, конечно. Поэтому такой подъем, ради пары снимков, из которых у большинства не очень удачных, того не стоит. На погулять и насладиться видом, тоже мало времени. Обратно спускались на хороших пикапах, пассажиров с детьми усаживали на передние застеклённые места и пристегивали ремнями безопасности. Что безусловно порадовало.

Сам национальный парк очень красивый, завораживающие виды мангровых зарослей и каменных утесов. Птицы, дикая атмосфера. Пещера впечатления не произвела, рисунков мало, не четкие.

На ранчо увидели кофейные деревья и деревья какао, проводилась дегустация напитков. Можно было покататься на лошадях, искупаться в озере, при водопаде.

Но, хотелось бы, обратить внимание, на поведение экскурсовода, Дании. Многие гости, были в неудобной, именно для этой экскурсии обуви (шлепки, сандали), и перемещались по ранчо медленно. Дания никого не ждала. Она просто начинала излагать материал, когда вокруг нее образовывалась группа из пяти человек, а не из сорока. Создалось впечатление, что рассказ ведется сугубо для тех, кто успел, либо для себя.

Цветочную оранжерею можно было не включать в программу, впечатлений не оставила.

4. Воровство из номера

На пятый день нашего пребывания начали замечать, что некоторых детских машинок не хватает. Сначала подумали, что закатились под мебель. Просмотрели все, нигде не обнаружили. С собой на пляж, мы брали только потрепанные машинки, которые не жалко было бы потерять, закопать в песке, и не найти. В номере же оставались достаточное хорошие игрушки, модели Nissan, Audi, BMWи так далее. На лицо – пропажа 4 моделей и 2 машинок Hotweels. Так как время было уже позднее, написали Евгении. Она обещала передать информацию русскоговорящему менеджеру отеля. На следующий день, при личной встрече, Евгения подтвердила передачу информации и сказала, что менеджер должна с нами лично связаться. Прошло 2 дня. Евгения проводила нас до кабинета менеджера, описала ее внешность. В кабинете мы никого не нашли. За завтраком я обратила внимание, на девушку по описанию, похожую на таинственную Ксению. Она спокойно подходила к иностранцам и брала от них обратную связь по отелю. Подойдя к ней, и сказав, по какому мы вопросу. Мы обнаружили, что Ксения не владеет информацией, и не в какую не хочет подходить в Евгении, за подтверждением отправки ей сообщения. Не мудрено было догадаться, что она попросту не придала значения сложившейся ситуации. Ксения соизволила дать нам бланк претензии по краже, и уведомила, что она этим не занимается, а ее задача передать информацию службе безопасности, которая проведет в течение 48 часов расследование, после чего в номер принесут письмо с результатами такого-во. Прошло два дня. Побегав за Ксенией еще пару дней (никаких мифических писем, кстати, не было, хотя она их писала и передавала), мы выяснили, что служба безопасности провела расследование, безрезультатно, проверив горничных, попросив их, и посмотрев камеры, в том числе по уходу горничных, через контрольные пункты. Однако старшая горничная, отвечающая за свой персонал, была не в курсе случившегося, как мы сами выяснили, пообщавшись с ней и с другими сотрудниками. Остается вопросом, как решалась проблема и почему такой инцидент, как воровство у ребенка, остался так безответственно обработан. Ксения извинилась, только в последний день нашего пребывания, после неловкой паузы. На наш взгляд руководство отеля могло бы проявить больше внимания и заботы к гостям, у которых случилась кража из номера, их же staff, а особенно, если это касается игрушек ребенка, первым делом принести извинения за сложившуюся ситуацию, это хотя бы как-то сгладило наше отношение к отелю. Но, мы думаем, наше дело не восприняли всерьез, посчитав недостойным внимания, что очень горестно осознавать, особенно обескуражило отношение менеджера Ксении. Конечно, же приятней общаться со всем довольными туристами, нежели решать претензии. Поэтому, будьте внимательны с своих вещей. К слову, мы сначала оставляли планшеты, другие вещи, все цело и невредимо. После кражи, конечно, же прятали все в сейф, и что до смешного, остальные оставшиеся машинки. Ребенок очень был расстроен, особенно если учесть, что каждая машинка имеет свою историю подарка или покупки. Ведь ребенок берет с собой, обычно, самые сокровенные игрушки.

В отель больше возвращаться не планируем, и вам его для посещения советовать тоже бы не стали! Надеюсь, что мой отзыв был полезен)))

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • аква парк
  • ухоженная большая территория
  • бесплатный wi-fi в family suit
  • просторный двухкомнатный номер family suit
  • плохая еда
  • воровство
  • низкий уровень руководящего состава
  • отсуствие детских игровых зон
Добавлено 28.05.2018 19:22 12 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 710
  • Фото: 5
0 Благодарностей