за последние 30 дней
Отличный отель
Об отеле: территория большая, ухоженная. Сейчас цветут жасмины, сирень, куча цветов, мушмула зреет, сливы, вся территория в соснах, представляете, какой тут запах?! Куча баров, ресторанов, бассейнов, различные корпуса для заселения, на любой вкус и кошелек?
Кухня выше всех похвал. Есть детский стол, диетический стол. Деткам мультики транслируют, есть блендеры, микроволновка, все виды пюре, йогурты, молоко, кефир, мороженое....
Своя кофейня! Кофе?бомба, но в других барах кофе г...
2 аквапарка: детский (подогревается с марта только) и взрослый. Крытый всегда греют, 27 там вода.
Хамам, сауна... как и везде.
Есть салон, но нет мастера по маникюру! Это минус.
Так же минус, что некуда выйти, т.к. отель стоит на отшибе и до Белека только ехать 4 км.
Магазины на территории есть, разные, аптеки нет, но есть доставка лекарств!
Детский клуб хороший, с 4 л дети могут оставаться на целый день, с перерывом на обед.
Зоопарк, ползающие везде по территории отеля черепахи-плюс.
Номерной фонд в осн здании далеко не 5-ка. До 23.00 сильно слышно вечернюю программу, поэтому кто ложится рано и спит чутко, лучше селиться в корпусах Камелия или подороже и еще дальше, в Лейках.
Уборка, как и везде, поверхностная, бар бесплатный, пополняемый.
Халаты, горшок по запросу, сразу принесли. Тапки, мыльно-рыльные, нитки и т.д, всё есть. Русских каналов полно.
Минус еще, ужасные коктейли в барах на пляже. И некрасивая подача в бумажном стакане?????
Пока людей не много!
Тут жара, хотя говорят, прошлый апрель и май их дождями заливало?
Вечерами еще прохладно, хочется одеть кофту.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности.
По поводу сервиса в барах мы передали в соответствующие департаменты и будем стараться улучшать наш сервис.
Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?