АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2018
05.05.18 - 16.05.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель требует ремонта

Начну с того, что поселились мы в корпусе, где ресепшн. Он очень "уставший", давным-давно требует ремонта. Надо сказать, что есть и обновленные корпуса, в которые, как мы поняли, селили только поляков, русских там не было. Туроператор Пегас, другие туроператоры российского рынка замечены не были. Так вот, некоторые вещи в реальности выглядели не так, как на фото и в описании туроператора. Например, 1 линия. Ну какая же это может быть 1я линия, если выйдя из отеля, мы проходим соседний наш корпус+ совершенно другой отель+дважды переходим дорогу. О какой 1 линии речь? Да, море, близко, но не нужно вводить людей в заблуждение. То же самое и "все включено", которое на самом деле просто полный пансион, как выше писали. Потому как цена в мае была чрезвычайно привлекательной, то эти 2 фактора, как 1 линия и все включено, думаю имели решающую роль при выборе отеля. Жаль, что туроператор заведомо вводит людей в заблуждение.

Номер у нас был 2-комнатный, большой, но мебель, как и все в отеле, давно пора отправить на помойку, сантехника разваливается при первом прикосновении. Огромный минус персоналу отеля - не прорабатывают бронь детально, не изучают состав туристов. Наш номер находился на самом верху, практически на чердаке и подняться туда по ужасно неудобной винтовой лестнице с ребенком 3х лет - крайне неудобно, да еще и опасно. Дети часто падают на ровном месте, поэтому не представляю, что могло бы произойти, упади ребенок с этой лестницы, случайно оступившись. Более того, на просьбу заменить номер на любой, пусть даже не 2хкомнатный (к слову, 2хкомнатный и не нужен, просто других не было в наличии на момент бронирования) лишь бы пониже, никто не обратил внимания: ни отель, ни гид распрекрасного оператора. Далее: вода. Горячая вода. Может это нам так повезло, не знаю, у других вроде не было проблем, но мы могли мыться только когда солнце в зените и жарит вовсю, т.е. днем и вечером. Утром же душ принять просто анриал. А когда случился дождик, так вообще песня: солнца нет, естесственно, ну и воды у нас тоже не было. Дальше лучше- начала протекать крыша во второй комнате. НИКТО не пришел и не заменил там ни белье, ни подушку, ни даже просто не протер пол. Так и сохло на солнышке на следующий день. Зачем спрашивается вообще эта вторая комната нам нужна? К слову в том, что персонал не смотрит на состав туристов: нас заехало 3 человека, положили 2 подушки, 4 полотенца. Вот как? 2 маленькие (видать детские) кровати были застелены, но ни подушек, ни одеял не было. Вопрос решили только ближе к середине отпуска с горем пополам.

Уборка- это вообще атас. Я такого увидеть в Европе (надо наверное поставить кавычки, так будет правильнее) никак не ожидала. Вот честно, в Тунисе и то лучше убираются, хотя когда мы там были, думали что они вообще не знают, таких слов как чистота и уборка. Уборка отсутствует: у вас просто вынесут мусор. Несколько раз заправили кровать. Все. Вот такая уборка.

Питание. На завтрак очень не хватало глазуньи и сыра...обычного твердого сыра и колбасной нарезки. Или омлета нормального. Был какой-то странный омлет, химический чтоли какой-то...не знаю...но вкус отвратный. В остальное время в общем-то всегда находилось, что поесть, но только пройдя через тернии к звездам)))Такого ажиотажа у столовки в начале сезона не ожидали никак. Постоянно очереди. Везде: в бар, у входа в столовку, у чашек, у приборов, у еды. Наши колхозники-соотечественники еще подливали масла в огонь: занимали столы, занимали очереди одновременно в разных местах, брали по 20 тарелок/кружек/стаканов. И получалось, что если ты, как нормальный человек, пришел поужинать, а не прилетел с голодного края, то ты "попал". В лучшем случае, постоишь с тарелками, как в макдаке, в ожидании освободившегося места, в худшем покушаешь холодненькую пищу, которая сто раз остынет, пока ты ищешь стол, потом бегаешь по 8 раз в поискать салфеток/приборов, потом стоишь такую же очередь , как на вход, еще и в баре)

Люди мы не привередливые, всегда об отдыхе только положительные воспоминания остаются, и в этот раз останутся, но те, кто перед поездкой читают отзывы и сомневаются, скажу просто "не питайте иллюзий" и будет вам счастье!

Море прекрасно- это главное положительное впечатление)

  • море
  • слишком много
Добавлено: 28.05.2018 17:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Всё именно так. И это печально... Интересных и приятных путешествий! )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2018
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 10 887
  • Фото: 4
0 Благодарностей