АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
19.05.18 - 27.05.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не "пятерка", но отдых удался!

Пока свежи воспоминания, готова рассказать о Люсиде:) Отель, безусловно, не тянет на 5 звезд, об этом говорят и уборка в номере, и не большая территория, и шумоизоляция, и смена полотенец пляжных раз в день и даже платный хамам, но! большое количество плюсов.

Отель располагается почти на самом берегу моря с галечным пляжем, море глубокое и чистое, лежаков достаточно. Вид на гору завораживает. Бассейн маленький, но всем хватает, горки прекрасно развлекают как детей, так и взрослых. По ночам невероятно шумно, и это, пожалуй, единственный минус, который действительно может испортить отдых, на все остальные легко можно закрыть глаза, если едешь отдыхать, а не прикапываться к мелочам.

На мой взгляд, прекрасное питание. Опять же можно искать фрукты, какие-то утонченные сладости и пр., но с другой стороны выбор большой, все очень вкусно, разнообразно! Спасибо большое шеф-повару! Персонал тоже внимателен, кроме, пожалуй, товарищей на ресепшн, которые считают возможным болтать по телефону, когда перед ними очередь из постояльцев. Некоторые бармены скорее "отрабатывают", не слишком дружелюбны, но все мы люди) в остальном прекрасная команда, в том числе и аниматоров. Программа однообразна слегка, но со стороны каждого найдешь отклик. Анна (детский аниматор) и Серджио, выражаю благодарность - было весело и деткам, и взрослым;)) ни кошки, ни скользкие полы, ни шум в три часа ночи не испортят впечатления о прекрасном отдыхе, который запомнится надолго!

Отдельно хочу выразить недоумение от работы компании Пегас... Были "съедены" два дня отдыха поздним прилетом и ранним вылетом (причем выезд из отеля был осуществлен за 5!!! часов до самолета...). Недоумение также вызвала работа гидов: невоспитанные, бескультурные молодые девушки, не имеющие представления о том, в чем заключаются их обязанности (но и экскурсию на рафтинг это нам не омрачило, как бы Пегас ни старался...(очень уж понравился сплав!). Привезли, кстати в другой терминал, откуда срочно нужно было переправляться на такси...с чемоданами, да с ребенком в 5 утра...сомнительное удовольствие. 1,5 часа на стойке регистрации от "прекрасной" авиакомпании NordWind... ужас!

а отелю с большое спасибо! пусть не за шик и лоск, но за атмосферу и счастливые мгновения!

  • .расположение
  • кухня
  • атмосфера
  • шум
Добавлено: 28.05.2018 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Александра, дорого времени суток! Может подскажите, какие номера более "тихие"? С ребенком едем.. Спасибо!
мне тоже кажется, что тихих нет...наши друзья жили выше и дальше, но ситуация та же, к сожалению.
Подскажите пожалуйста, как с интернетом? Где купить подешевле? Спасибо
Купили в отеле, на двоих:) выходили по очереди, и получилось очень даже гуманно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра Захарова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 326
  • Фото: 0
0 Благодарностей