АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 3808
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2018
17.05.18 - 27.05.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв для мамочек с детьми

Здравствуйте! Пишу отзыв сразу как вернулись домой, просто надеюсь он поможет мамочкам с маленькими детишками.

Итак , отдыхали мы с детьми : 1 ребёнок - 11месяцев, 2 ребенок - 3 года, 3 ребенок - 5 лет. Обычно все начинают писать с номеров и ресепшен, но я про это напишу в конце, т .к. там в конце были неприятные моменты . Буду описывать все по отдельности.

АЭРОПОРТ : Мы добирались с аэропорта Газипаша- с заездами в другие отели- время в пути составило 1,5 часа. Обратно тоже улетели с этого аэропорта и добрались до него даже быстрее- за час. Для детей это конечно большой плюс. Сразу напишу аэропорт маленький, очень долго по отлету проходили регистрацию. Когда пройдете паспортный контроль, то увидите маленький дьюти и одно кафе, в котором даже кипяток для смеси с трудом дали ( с этим никогда нигде не было проблем).

ТЕРРИТОРИЯ. Как все и пишут, территория компактная- мои дети 5 и 3 лет свободно одни могли дойти от ресторана до площадки, или дойти от одного взрослого, который например за столиким сидит до другого, который около бассейна. Старшая одна могла из ресторана, в котором она была с бабушкой подняться ко мне в номер, чтобы переодеться на море. С 11 месячным конечно сложнее, т.к. он еще не ходит-это составляло определенную сложность, т.к. ползать конечно негде. Есть небольшие островки с травкой вот туда его иногда и пускали. С коляской прогуляться или уединиться негде. Но нам повезло, если он хотел спать ему никакая анимация не мешала. Бассейна два: детский-там купались детишки, которым от 1,5 до 2,5 где-то. Точнее они просто там ножками ходили. Все кто старше плавали в взрослом бассейне с нарукавниками или с кругом, и катались с горок. На счет лежаков мы не заморачивалась, т.к. лежать нам было некогда. Но из наших наблюдений их действительно некоторые занимали и могли часа три не появляться вообще. Хотя весят предупреждения, что бронирование не предусмотрено. На пляже мы тоже были без лежаков, располагались просто на полотенцах. Вход в море таким маленьким детям трудноват, все таки галька дает о себе знать. Нам понравилось, что на всей территории всегда чисто. Все стаканы и тарелки сразу убирают. Мусор, который вдруг оказывался на земле, любой из сотрудников сразу поднимал. Нам было удобно с маленькой территорией, т.к. можно быстро подняться в номер, чтоб кого то переодеть или сходить за кипятком, искать друг друга))

ПИТАНИЕ. Как оказалось старших накормить было сложнее. Детское меню это спагетти, кукуруза или горох, иногда брокколи или цветная капуста, варенный рис и варенная курица. Каши конечно у них не такие, мои дети не ели. Супы тоже, нас спасал только мясной бульон, он был без всего, но на вкус детям нравился. Утром ели яичницу и блинчики. Еще ели рубленное мясо в любом виде. Фрукты были и арбуз, дыня, яблоки , абрикосы, бананы пару раз, грейпфрукт. Конечно питались и в снек баре. Мороженое дают с 12 до 16, поэтому очередь только в начале, потом можно спокойно взять. Для мелкого брали блендер, но потом принаравились к их блендеру, он погружной. Для него с собой брали смесь и каши. Их йогурт он ел с удовольствием -это вместо наших творожков. Кипяток был в любом баре и ресторане. Очередей на завтрак и обед особо нет, а вот с ужином сложнее. Народ на ужин подходит до открытия за минут 10. Надо занять столик, т.к. потом с этим прямо сложности. Все что касаетя гриль, придется постоять. Официанты молодцы как пчелки, стараются и всех разместить, и напитки принести, и убраться.

АНИМАЦИЯ. Есть мини клуб для детей . Он работал с утра и после обеда. Детскому Аниматору Симай мы очень признательны. В 21 детская дискотека. Детишкам, которые занимались в мини клубе в конце дискотеки дают типо грамот, они им очень радуются. Про взрослую анимацию могу сказать, что больше нравилась дневная-зажигательно. Вечерняя оставила неоднозначное впечатление.

НОМЕРА И РЕСЕПШН. Было у нас два номера. Хоть туроператор и писал, что оплачивает один человек, что маленькие дети и соответственно с этим дать рядом номера, не тут то было. Но на сколько я удивилась, когда администратор видит что у нас один ребенок до года, с коляской и дает номер на пятом этаже, когда лифт ходит до четвертого???? Через день правда поменяли на третий. Но все равно два номера были в РАЗНЫХ КОРПУСАХ. Номера были семейные: чистые, мебель вся хорошая, не было каких либо пятен. В ванной были порционные и шампунь, и гель , тапочки, палочки ушные, пилочка, одноразовые шапочки. Уборка и пополнение бара зависит от уборщицы. У нас в одном номере убиралась хорошо, но даже за чаевые никаких лебедей не делала, зато не беспокоила, если видела что мы отдыхаем. Постельное меняли через день, полотенца тоже. Манеж мне понравился, чистенький и удобный. Кстати номер у нас выходил на другой отель, и если шум от нашей анимации не мешал, то от шума утреннего мусоровоза даже закрытый балкон не спасал. Теперь о неприятном: вылет у нас был поздний, за два дня мы начали подходить на ресепшн просить продление одного номера, нам говорили подойдите завтра и так до тянули до дня вылета. И в день икс нам говорят нет, при этом даже не посмотрели в компьютер. Мы пошли собирать вещи. И все чемоданы собрали в одном номере, а вдругом осталась ручная кладь. Приходим после завтрака( около 10:00) в номер и там где была ручная кладь, ее вдруг не оказалось, а номер убран. Тут на этаже уборщица стоит, Мы спрашиваем где вещи? Она из своей подсобки несет , причем в сумочках она полазила. Я конечно на ресепшен типо как так? На что мне ответили, такого НЕ может быть, послали какого то мальчика к этой уборщице, потом сказали все норм, номер до 12:00. Но никто не извинился и сделали вид, что я все придумала. В это время когда я подходила, они другим номер продлевали , а до этого убеждали что у них большой заезд.

ПОЖЕЛАНИЯ К ОТЕЛЮ: 1. Администраторам на ресепшен быть более приветливыми и подходить ко всем проблемам индивидульно, а не делать старшему администратору вид, что он русский не понимает.

2. В основном ресторане убрать пепельницы, чтоб у граждан не было соблазна курить во время обеда или ужина. Это напрягает. Народу и так много, и кушать при дыме от соседнего столика неочень приятно. У меня нет претензий, когда это делают на всей территории, т.к. это моя проблема что я не курю. Но в ресторане это перебор.

3. Уборщицы это тоже Ваш персонал, они своим поведением тоже делают Вам рейтинг, причем иногда отрицательный.

Итог, если не эти три пункта , то впечатление очень хорошее. Мы отдохнули. Спасибо Вам.

Добавлено 28.05.18 16:34 (6 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 30.05.18

Здравствуйте Уважаемые гости! Благодарим Вас за то что нашли время и поделились своими впечатлениями на сайте топхотелс. Нам приятно знать, что Вы уехали отдохнувшие и с положительными воспоминаниями. Все указанные моменты обязательно скорректируем. Благодарим Вас за оценки наших сервисов. Приезжайте к нам вновь.С уважением, Семья Пальмерас отеля.

10:17 06.06.18

Добрый день, Любовь!
Спасибо за отзыв!
Подскажите, пожалуйста, вход в море и дно в море камешки?
Не могу понять. По фотографиям, кажется, как будто галька, и не мелкая.
Для нас это важный критерий при выборе.
Буду Вам очень благодарна за ответ.

14:50 06.06.18

Здравствуйте! Галька и не мелкая. Если хоть небольшие волны, то совсем не удобно заходить и выходить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (4)