за последние 30 дней
мы сами делаем себе отдых и настрой!!!!
и так начнем мой длинный отзыв))
Перелет: летели компанией АЗУР ЭЙР из Москвы без задержек, взлет и посадка мягкая. По поводу узкого расстояния между креслами соглашусь ( но во общем отзывов об этой авиакомпании много в интернете), но мы заранее делали бронь на места ряд 16 GH, доплатили по 2000 с человека -это места с увеличенным пространствам для ног, поэтому перелет перенесли более менее нормально. а вот обратно заранее забронировать места не получится, только через гида в самом отеле, мы эти же места купили по 100$ с человека!!!
Трансфер: до отеля от аэропорта ехать 2-2,5 часа, но для нас время прошло незаметно, любуешся зеленью из окна и гид рассказывает интересно про сам остров. так же перед посадкой в автобус выдавали бутылку воды ( автобусы комфортные) тур оператор был АНЕКС ТУР.
Заселение: мы были в отеле часов 7 вечера по местному времени, поэтому ключи выдали сразу. есть носильщик за 1$ принесет вам сумки и покажет где Ваш номер. будьте готовы что доминиканцы живут по принципу транктилы ( т.е. не очем не беспокойся и нет проблем), поэтому они ООООООчень медленные- это надо принять, такая их натура)))).
Номер: у нас был № 337, в корпусе бич с видом на сад и немножко видно море)), да отель уставший, требует ремонта, но мы туристы не притязательные нам было нормально-фен, кондиционер, шампуни, гели, полотенца, телевизор( ах да для дам: фен свой тащить нет смысла в их розетках 110 В он просто напросто не будет там работать). но телефоны заряжались нормально. Сантехника конечно требует замены, но всё работало и была горячая вода ( во общем номер мы менять не стали) лично мы с мужем не для того летели 12 часов чтоб только в номере лежать!
Территория: хорошая, зеленая вся, есть где пройтись вечером, есть вальер с игуанами. и черепашка живет в корпусе бич где фонтаны. много цветущих кустов.
Пляж: лежаки грязные , РЕБЯТ ну уж из кёрхера могли бы и помыть!!! зонтов действительно маловато, но мы всегда находили тенек, либо около пальм, либо около бассейна который около пляжа. пляж убирали каждый день! водорослей на берегу не было, а по поводу мусора, сама каждый день наблюдала что местные доминиканцы и американцы конкретные свиньи, лишний раз пятую точку не оторвут чтоб стакан выкинуть или бычек! Но утром с граблями всё убирают. МОРЕ супер!!! глубина максимум доходит по грудь, но мне хватало поплавать, если дойти до буйков, где палочки торчат, там рыб немерено! опускай голову и смотри))) море чистое прозрачное, кто едет на волны то Вам не сюда, а ввот с детьми самое то!!
в этот отель начиная с пятница заселяются местные - это они так шикуют, так что экскурсии берите лучше на выходные, им море не нужно. они в бассейне плескаются, но после них бассейн это болото!! в пн к вечеру бассейн чистят, но я лично купалась в море, в бассейне я и в Турции поседеть могу)). и эти же местные оставялю нрочью мусор на пляже, но утром всё убирают.
еда: тут вообще нет вопросов , всё ОООООчень вкучно и разнообразно, и мидии были и фрукты каждый день, нам всё хватало, аесли заканчивалось то приносили полные! ананасы сказка просто! мы попали в сезон манго - тоже очень вкусный! кто говорит что есть нечего -а вы простите дома фуагра кушаете каждый день??))) на пляже есть снек бар, ром рекой льется))). по поводу очередей, особо не заметила, может потому что, с мая считается не сезон в доминикане и народу в отеле не много было, ах да по поводу сезона дождей ЕГО ТАМ НЕТ!!!! летите спокойно, это всё уловки тур операторов, на погоду на сайтах даже не смотрите!!!!
Анимация: на высшем уровне!!! ребята просто молодцы, днем на плаже развлекают, вечером песни и шоу разные каждый день! конкурсы, за которые кстати дают призы- либо ром либо мама хуану))) те, кто пишет что скучно -Ребят оторвите свою пятую точку и пойдите поучаствуйте! Мне есть с чем сравнить, так что Анимация ОГОНЬ просто!
Эксурсии брали у Анекс тура с хорошей скидкой на саону за 60$? и в санто доминго за 40$, есть рядом педро тур, но мы не стали рисковать экономя 10$, недалеко есть супермаркет Оле- закупались там и кофе и фрукты ( но учтите что курс они считают по 40 а не по48 песо за 1$, так что лучше заранее поменять небольшгую часть в песо, мы меняли по 45 прям в отеле, но есть и банки рядом). КСТАТИ в отеле есть залог на полотенца 20$ за 1 шт, но его по отъезду можно вернуть, только чек сохраните!! а так возьмите из дома если бюджет не позволяет.
вылет: ну тут отдельная тема не касающаяся отеля, рейс был задержан на сутки!!! на сутки КАРЛ!!! но предоставили отель уже в пунта-кане, поэтому мы отнеслись к задержке с положительной стороны -мол Атлантику увидим- и что хочу сказать, что пляж в нашем отеле в 1000% лучше и чище был, хотя нас засели в 5 -ку!
итог: нам лично с мужем всё понравилось, да отель требует ремонта, но видно что ребята стараются постоянно что то моют подкрашивают, чистят, так же идет реконструкция корпусов гарден!
и еще не ПУТАЙТЕ отзывы о бич и гарден!!! гарден очень старая часть отеля!!! и путевки туда намного дешевле, бич стоит на пляже он чуть чуть поновее! Кряж не было замечено, сейф мы не брали , всё складывали в чемодан под замок, интернет работает час у бассейна на пляже, но ловит более менее с раннего утра только, но мы потом взяли симку в офисе КЛАРО весь интернет обошёлся на 12 дн за 18$. Гиды в отеле отзывчивые. В целом нам было круто! Доминикана это земля поцелованная Богом!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Спасибо большое за Ваш отзыв
Скажите, пожалуйста, у корпусов Гарден и Бич разные зоны рецепшн или одна?
У нас тур в Бич, по приезду нам сразу идти туда, или браслеты/заселение все равно осуществляется через рецепшн в корпусе Гарден?