АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2018
13.05.18 - 22.05.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель во всех смыслах этого слова!

Всем привет! Отдыхала в этом отеле с мамой и сестрой, и только недавно вернулись домой, так что могу рассказать вам все как есть. Прилетели в Турцию поздно вечером, пока доехали до отеля был уже 1 час ночи. На ресепшене нас встретил странный администратор. Он очень медленно и недружелюбно рассматривал наши документы и оформлял бумаги, такое ощущение что издевался над нами. После всей этой "быстрой" процедуры, кое-как надел на нас браслеты и дал ключ от номера (№ 311). Мы поднялись в номер, и были ужасно расстроены. Номер такой малюсенький для троих взрослых человек, что просто невозможно в это поверить. Какая-то "коморка папы Карло"! Одна двухспальная кровать, и одна односпальная. Между ними узенький проходик и все. Напротив комод с зеркалом. Рядом супер-тесный санузел. в котором ужасная слышимость и вода капает отовсюду, в том числе и с потолка. Спустились на ресепшн, попросили переселить в другой номер, но бесполезно. Админ сначала делал вид, что нас не понимает, потом убеждал что это у них стандартные номера.

На следующее утро, уже у другого администратора-женщины нам кое-как удалось добиться замены номера. Нам дали хороший двухкомнатный номер на этом же этаже (№ 324). Мы с радостью переселились. Но и в этом номере был подвох - не было горячей воды. Сначала я так и искупалась холодной, думая что может воды нет во всем отеле. В итоге, я кое-как добилась включить горячую воду в номере (спустя двух дней просьб). Питание в отеле очень однообразное, в конце от их еды тошнило и есть не хотелось вовсе. Уборка в номерах плохая, белье не меняют на свежее, а только поправляют и красиво заправляют старое. Звукоизоляция в отеле ужасная, слышно все что делают в соседних номерах. Вся сантехника и прочие вещи в отеле давно требуют ремонта. В номере стоял старый холодильник, который ужасно тек внутри из-за того что резинку давно пора менять. Ручки от балконных дверей отваливались...

В конце, перед отъездом, тоже получился неприятный момент. Мы не знали о том, что номер надо освобождать до 12 ч., даже если у нас выезд из отеля только в 17 ч. Узнали об этом, когда неспеша пришли с прогулки во втором часу дня. Женщина администратор по английски нам пыталась объяснить, что номер надо было освободить срочно. Странно, почему нас никто об этом не предупредил заранее, когда мы вечером перед отъездом спрашивали на ресепшене, не перенесли ли нам время вылета.

Пока сидели в лобби на первом этаже перед выездом, увидели что многие русские постояльцы отеля жалуются на ресепшене на грязь в номерах и прочие недостатки отеля. Персонал либо реально не понимает по русски, либо вид делают что ничего не понимает. Это очень неудобно, когда персонал не знает русский язык. Я второй раз в Турции, до этого была в отеле, где персонал хорошо говорил по-русски. Даже элементарную проблему сложно решить из-за этого.

Вообщем, этот отель даже до 3-х звезд не дотягивает на мой взгляд...

Отель Gunes House Hotel 3*, в котором я была в 2015 году, мне понравился гораздо больше. Он намного лучше по качеству обслуживания и ближе к центру.

  • пляж "клеопатра"
  • сервис
  • уборка
  • питание
  • персонал ресепшена
  • номера
Добавлено: 28.05.2018 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Юлия,Вы пишите,что ранее были вв Турции - тогда почему такое уудивление и недовольство по поводу выселения? Вы должны были знать,что 12.00 - стандартное время выселения во всех отелях!! И не только в Турции.
В том отеле, в котором я была в первый раз не было такого правила. Откуда я должна была об этом узнать?
Согласна со всем! Отдельные гиды сказали, что в Турции тоже имеется коррупция и звещдвг "покупают", так что этот отель 2*,а не 4*. Так что наши претензии все обоснованы, нас обманули
Юлия, добрый день! Все агентства еще при подписании Договора при покупке тура выдают Памятку туриста. Там Вам напоминают и о международных правилах размещения в отелях. Время размещение в разных странах может отличаться, так например в Израиле на курорте Эйлат может быть в 15-16 часов, а освобождение номеров в 11. Если Вы хотите раньше разместиться и позже выехать, Вы можете доплатить сутки/двое, как делают многие иностранцы (по этому их размещают сразу, а не...). Номера должны убрать для прибывающих туристов, поэтому эта система во все странах и отелях. Если Вы хотите номер получше, приготовьте в паспорт хотя бы 10 долларов. Есть такое понятие бюджетный отель, он может быть 5*, но он экономичный, вот в данном случае это бюджетная 4.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Тольятти
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 449
  • Фото: 0
0 Благодарностей