за последние 30 дней
Отель на один раз! Вернусь ли в него? Точно нет.
Отдыхали с 30.04-14.05.2018 г. Летали от Пегаса. Прошу обратить внимание, что по решению руководства компании Пегас, в самолете теперь не кормят, только вода и все. Ехали до отеля очень долго, как-будто вечность..Связано это с развозкой по отелям. Наш оказался самым последним.. Пр размещении заполнили карточки и все. Дали ключи от номера и вуаля ищите сами свои комнаты, вот вам лифт и вот вам лестница. Ну ладно, не суть. Номера и вся территория соответствуют своим 3 звездам. Мы в первую очередь, ехали за морем и солнцем. Единственное омрачало то, что отношение персонала(имею ввиду не всех из персонала) к туристам из России было крайне невежливое и я бы сказала отвратительное. Особенно отметился администратор (в ярком галстуке) бара, очень неприятный тип. Заход в море самым лучшим для меня оказался если идти влево в сторону косы, там где лодки. Супер заход..В Хаммамет Ясмин можно съездить за 15 динар на такси и лучше ехать после обеда. Всю косметику можно покупать при отеле у Лилы, хорошего качества. К завтраку, обеду и ужину лучше приходить к открытию. Большой плюс отеля это то,что очень много иностранцев, много людей. Анимация никакая,возможно в этот период когда мы были. Пришлось самим развлекать себя. И хочу отметить, одного из аниматоров. Его зовут Азиз (Зизо) супер человек!!! Очень приятный в общении парень.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?