АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
938 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2018
01.05.18 - 12.05.18
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

История тех, кто приехал первыми в отель))

Приехали в этот отель 1 мая, в день его открытия, были одними из первых, кто заселился. Дали хороший номер на 6 этаже с видом на море. Без вопросов дали 2 карточки от номера, т.к. приехала я с мамой и маленьким ребенком. Сразу отмечу отношение к детям, все подходили, обращали внимание на ребенка, давали конфетки, цветочки, фрукты и так было до конца отдыха в этом отеле.

После заселения мы пошли на обед, мы были одни в ресторане, нас встречало человек 10 официантов, поваров и менеджеров, приносили нам напитки. Еды было навалом - мясо, курица, овощи, сыры. Потом мы пошли на пляж и были там тоже чуть ли не единственные туристы.

В общем, первые 2 дня мы там жили как короли) официанты бегали у бассейна и приносили напитки, также на обеде и ужине. Везде была стеклянная посуда, чайные ложки, коктейли лились рекой, интернет работал везде, можно было звонить по видео.

Единственное, что сразу не понравилось - завтраки. Мне ничего не понравилось - омлет готовят ужасно жирный, сыры выносили какие-то невкусные, яйца типа вареные- внутри сырые, каши и хлопья тоже как-то так, невкусно.

На третий день заселилось очень много гостей и началось... Сначала убрали везде стеклянные стаканы, кроме главного ресторана, потом убрали чайные ложки, потом началась грязная посуда, отсутствие посуды, отсутствие еды, очереди, в общем, бардак.

Мама у меня уехала 7-го, а мы с дочкой остались еще на 5 дней. Мне повезло, видимо из-за того, что мы были с 1 дня, уже со многими работниками познакомились, нам всегда находили стол на ужине, помогали мне с коляской, приносили напитки на обеде и ужине, в общем, если бы не грязь и очереди, я бы и не расстроилась даже)

Отель не предназначен для отдыха с маленькими детьми. Если у вас ребенок в коляске, едьте в Селект, этот соседний отель, территория общая, но там везде есть пандусы и удобные съезды.

Возмущений по поводу пляжа в предыдущих отзывах я не разделяю. Пляж хороший, песок золотой. Да, галька на входе, но разве вы не знали, куда едете? Ничего не читали про этот регион?

Один из плюсов отеля - это бухта, в которой он находится. После него я уехала отдыхать в отель Джустиниано Парк Конти, там он не в бухте, а наоборот на косе, так там каждый вечер был сильный ветер и очень прохладно, в Озкаймаке такого нет.

На территории отеля есть Витамин бар, там продают клубнику, арбуз, фреши и смузи. Клубника и арбуз отличные, советую брать у него, т.к. если Вы пойдете на рынок и купите килограмм клубники, то вдвоем вы его вряд ли съедите, ее много, и она испортится. А в этом баре продают порциями, как раз для двоих, и клубника там вкуснее! Если будете заказывать фреши или смузи, стойте и смотрите, как они их делают, т.к. они грешат смешивание соков из коробок, сахара и немного свежих фруктов. То же самое на завтраке - вместо апельсинового чистого фреша, смешивают сок из коробки и фреш. Просто следите, как они готовят.

В общем, переехав в другой отель, лучше по уровню и отзывам, мне даже как-то взгрустнулось, хотя в последние дни я уже не могла дождаться дня, когда я уеду из Озкаймака. Если они исправят ситуацию с едой и чистотой, то гости будут снова довольны.

Про анимацию писать вообще не буду. Она была никакая, но по другому и быть не могло, на 2 огромных отеля 3 аниматора.. Наверное, когда приедут еще ребята, будут и шоу, и как-то веселее будет.

Спасибо сотрудником ресепшена, они помогли мне продлить номер, рассказали, как лучше мне будет добраться до другого отеля, и вообще всегда были отзывчивыми и приятными. Главное, что я поняла в общении с ними - с турками нельзя разговаривать агрессивно, они сразу перестают тебя слушать и им просто наплевать на тебя. В один из первых дней я поругалась с ними из-за детской кроватки, так у меня потом 2 дня не убирались, но когда я подошла и спокойно, с улыбкой, сказала, что у меня почему-то не убрано, тут же пришли сделали уборку и больше этот вопрос не возникал.

Если данный отель будет стоить адекватные деньги, или будет в горящих турах со скидкой, я возможно бы решилась поехать туда еще раз.

  • номера
  • вид из номера на море
  • пляж
  • море
  • сотрудники
  • расположение
  • территория
  • бухта
  • очереди за едой
  • очереди в бар
  • грязная посуда
  • перебои со всеми напитками
  • не работают кондиционеры
  • завтрак
Добавлено: 28.05.2018 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Мария, подскажите, пожалуйста, как вам Ozkaymak Incekum в сравнении с Justiniano Club Park Conti? В прошлом году были в Justiniano и нам он очень понравился, а в этом едем в Ozkaymak и оооочень переживаем.
Полезный отзыв
Я после таких отзывов тех, кто побывал в мае, тоже очень переживаю...
Ольга, боюсь, что после Джустинианы вы будете разочарованы, хотя у меня там не было восторгов. В Джустиниане мне не понравилось 4 момента:
1)заселение
поселили с маленьким ребенком в 4 корпус, на 2 этаж, т.е. с коляской надо было подниматься по 2 лесенкам, еще и вид дали на помойку. Я 4 раза бегала на ресепшн с промьбой поменять нам номер, поменяли на номер 1 этаже в том же корпусе с жутким запахом канализации, в итоге я сама увидела, что освободился номер пусть и на 2 этаже, но с видом на бассейн и море, без запаха, с трудом добилась, чтобы нам дали его.
2)номера
ужасно неудобная душевая, из которой все лилось на пол
отсутствие элементарно минимального набора для туриста - ватные палочки, шапочка для душа, ватные диски, швейный набор... в моем понимании все это должно быть в 5*
3)уборка
у нас просто не убирались.. вернее приходили, заправляли одеяло и все. Не меняли полотенца вообще, даже то, что лежало на полу в душе, мокрое, лежало и кисло дальше.
4)русский персонал
что на ресепшене, что гест рилейшнз, были руские девушки, которые изначально не готовы были помочь русским туристам. Про ресепшн писала выше - про заселение. Гест рилейшнз - неправильно записала нас в ресторан а-ля карт, мы просили его на последний вечер, а она перепутала и записала на предпоследний. Конечно же когда мы пришли, она нам отказала, сказала, что мест нет и турки во всем виноваты - они не посадят нас, это точно. Хотя турки потом подошли в основном ресторане и предложили прийти нам через час..

В Озкаймаке ни с одним из этих пунктов проблем не было никаких!

Что хорошо в Джусте - много еды, она не заканчивается, готовят до последнего клиента, выкладывают тоже до последнего клиента. Фрукты, что там, что там были одинаковые - яблоки, апельсины, грейпфруты.

Алкоголь - тоже самое, конца и края нет в Джусте, но нет коктейлей, как в Озкаймаке, текилы и бейлиза тоже нет, но я так понимаю, что из-за этих напитков в Озкаймаке стоит питание ультра.

Не знаю, как в Озкаймаке будет в сезон с лежаками, но в мае проблем не было - можно было прийти в любое время и спокойно лечь. В Джусте уже в 9-10 утра мест нет, все позанимали полотенцами и вещами.

Море в Озкаймаке мне понравилось больше - было меньше волн и оно было значительно теплее, думаю засчет бухты.

Анимация, конечно. в Джусте на высоте.. сколько бы я не путешествовала, тут прямо ребята супер. Работают все с утра до ночи и всегда на позитиве.

Интернет в Джусте хуже. Мало того, что надо идти куда-то в подвал, в конференц-зал, так и там ничего не работает, постоянно вырубается электричество и интернет тоже отрубается. Правда ближе к отьезду появилась сеть без пароля, и даже немного работала на всей территории, но только вотсапп грузила без фото и видео. В Озкаймаке интернет ловится на всей территории, работает не супер, но в обед и после 12 ночи на лобби работает нормально, фото и видео загрузить можно.

В общем, в Озкаймаке было бы неплохо, если бы в сезон они не драли такие деньги за путевки. Ну и им срочно нужно решать вопрос с пиатнием, т.к. все претензии туристов, побывавших в мае именно из-за него!
В дополнение к комментарию напишу - зайдите и почитайте отзывы о Джусте этого года, последние 2, они целиком и полностью отражают то, то там происходит сейчас. у меня пока руки не дошли написать там свой отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мария, спасибо огромное за такой развёрнутый ответ. Буду настраиваться на позитив или попробую поменять отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария Асатова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 09.10.2012
  • Страны, города: 11 / 11
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 888
  • Фото: 0
0 Благодарностей