за последние 30 дней
История тех, кто приехал первыми в отель))
Приехали в этот отель 1 мая, в день его открытия, были одними из первых, кто заселился. Дали хороший номер на 6 этаже с видом на море. Без вопросов дали 2 карточки от номера, т.к. приехала я с мамой и маленьким ребенком. Сразу отмечу отношение к детям, все подходили, обращали внимание на ребенка, давали конфетки, цветочки, фрукты и так было до конца отдыха в этом отеле.
После заселения мы пошли на обед, мы были одни в ресторане, нас встречало человек 10 официантов, поваров и менеджеров, приносили нам напитки. Еды было навалом - мясо, курица, овощи, сыры. Потом мы пошли на пляж и были там тоже чуть ли не единственные туристы.
В общем, первые 2 дня мы там жили как короли) официанты бегали у бассейна и приносили напитки, также на обеде и ужине. Везде была стеклянная посуда, чайные ложки, коктейли лились рекой, интернет работал везде, можно было звонить по видео.
Единственное, что сразу не понравилось - завтраки. Мне ничего не понравилось - омлет готовят ужасно жирный, сыры выносили какие-то невкусные, яйца типа вареные- внутри сырые, каши и хлопья тоже как-то так, невкусно.
На третий день заселилось очень много гостей и началось... Сначала убрали везде стеклянные стаканы, кроме главного ресторана, потом убрали чайные ложки, потом началась грязная посуда, отсутствие посуды, отсутствие еды, очереди, в общем, бардак.
Мама у меня уехала 7-го, а мы с дочкой остались еще на 5 дней. Мне повезло, видимо из-за того, что мы были с 1 дня, уже со многими работниками познакомились, нам всегда находили стол на ужине, помогали мне с коляской, приносили напитки на обеде и ужине, в общем, если бы не грязь и очереди, я бы и не расстроилась даже)
Отель не предназначен для отдыха с маленькими детьми. Если у вас ребенок в коляске, едьте в Селект, этот соседний отель, территория общая, но там везде есть пандусы и удобные съезды.
Возмущений по поводу пляжа в предыдущих отзывах я не разделяю. Пляж хороший, песок золотой. Да, галька на входе, но разве вы не знали, куда едете? Ничего не читали про этот регион?
Один из плюсов отеля - это бухта, в которой он находится. После него я уехала отдыхать в отель Джустиниано Парк Конти, там он не в бухте, а наоборот на косе, так там каждый вечер был сильный ветер и очень прохладно, в Озкаймаке такого нет.
На территории отеля есть Витамин бар, там продают клубнику, арбуз, фреши и смузи. Клубника и арбуз отличные, советую брать у него, т.к. если Вы пойдете на рынок и купите килограмм клубники, то вдвоем вы его вряд ли съедите, ее много, и она испортится. А в этом баре продают порциями, как раз для двоих, и клубника там вкуснее! Если будете заказывать фреши или смузи, стойте и смотрите, как они их делают, т.к. они грешат смешивание соков из коробок, сахара и немного свежих фруктов. То же самое на завтраке - вместо апельсинового чистого фреша, смешивают сок из коробки и фреш. Просто следите, как они готовят.
В общем, переехав в другой отель, лучше по уровню и отзывам, мне даже как-то взгрустнулось, хотя в последние дни я уже не могла дождаться дня, когда я уеду из Озкаймака. Если они исправят ситуацию с едой и чистотой, то гости будут снова довольны.
Про анимацию писать вообще не буду. Она была никакая, но по другому и быть не могло, на 2 огромных отеля 3 аниматора.. Наверное, когда приедут еще ребята, будут и шоу, и как-то веселее будет.
Спасибо сотрудником ресепшена, они помогли мне продлить номер, рассказали, как лучше мне будет добраться до другого отеля, и вообще всегда были отзывчивыми и приятными. Главное, что я поняла в общении с ними - с турками нельзя разговаривать агрессивно, они сразу перестают тебя слушать и им просто наплевать на тебя. В один из первых дней я поругалась с ними из-за детской кроватки, так у меня потом 2 дня не убирались, но когда я подошла и спокойно, с улыбкой, сказала, что у меня почему-то не убрано, тут же пришли сделали уборку и больше этот вопрос не возникал.
Если данный отель будет стоить адекватные деньги, или будет в горящих турах со скидкой, я возможно бы решилась поехать туда еще раз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
1)заселение
поселили с маленьким ребенком в 4 корпус, на 2 этаж, т.е. с коляской надо было подниматься по 2 лесенкам, еще и вид дали на помойку. Я 4 раза бегала на ресепшн с промьбой поменять нам номер, поменяли на номер 1 этаже в том же корпусе с жутким запахом канализации, в итоге я сама увидела, что освободился номер пусть и на 2 этаже, но с видом на бассейн и море, без запаха, с трудом добилась, чтобы нам дали его.
2)номера
ужасно неудобная душевая, из которой все лилось на пол
отсутствие элементарно минимального набора для туриста - ватные палочки, шапочка для душа, ватные диски, швейный набор... в моем понимании все это должно быть в 5*
3)уборка
у нас просто не убирались.. вернее приходили, заправляли одеяло и все. Не меняли полотенца вообще, даже то, что лежало на полу в душе, мокрое, лежало и кисло дальше.
4)русский персонал
что на ресепшене, что гест рилейшнз, были руские девушки, которые изначально не готовы были помочь русским туристам. Про ресепшн писала выше - про заселение. Гест рилейшнз - неправильно записала нас в ресторан а-ля карт, мы просили его на последний вечер, а она перепутала и записала на предпоследний. Конечно же когда мы пришли, она нам отказала, сказала, что мест нет и турки во всем виноваты - они не посадят нас, это точно. Хотя турки потом подошли в основном ресторане и предложили прийти нам через час..
В Озкаймаке ни с одним из этих пунктов проблем не было никаких!
Что хорошо в Джусте - много еды, она не заканчивается, готовят до последнего клиента, выкладывают тоже до последнего клиента. Фрукты, что там, что там были одинаковые - яблоки, апельсины, грейпфруты.
Алкоголь - тоже самое, конца и края нет в Джусте, но нет коктейлей, как в Озкаймаке, текилы и бейлиза тоже нет, но я так понимаю, что из-за этих напитков в Озкаймаке стоит питание ультра.
Не знаю, как в Озкаймаке будет в сезон с лежаками, но в мае проблем не было - можно было прийти в любое время и спокойно лечь. В Джусте уже в 9-10 утра мест нет, все позанимали полотенцами и вещами.
Море в Озкаймаке мне понравилось больше - было меньше волн и оно было значительно теплее, думаю засчет бухты.
Анимация, конечно. в Джусте на высоте.. сколько бы я не путешествовала, тут прямо ребята супер. Работают все с утра до ночи и всегда на позитиве.
Интернет в Джусте хуже. Мало того, что надо идти куда-то в подвал, в конференц-зал, так и там ничего не работает, постоянно вырубается электричество и интернет тоже отрубается. Правда ближе к отьезду появилась сеть без пароля, и даже немного работала на всей территории, но только вотсапп грузила без фото и видео. В Озкаймаке интернет ловится на всей территории, работает не супер, но в обед и после 12 ночи на лобби работает нормально, фото и видео загрузить можно.
В общем, в Озкаймаке было бы неплохо, если бы в сезон они не драли такие деньги за путевки. Ну и им срочно нужно решать вопрос с пиатнием, т.к. все претензии туристов, побывавших в мае именно из-за него!