за последние 30 дней
Любителям острых ощущений посвящается.
Да,да....Вы не ослышались. Великолепное море, горы, ласковое солнышко в середине мая...и.... на тебе! Угораздило -Ares Dream 4!
С виду даже очень симпатичный- три корпуса, два бассейна, ухоженная территория. Улыбчивый(пока) турок на ресепшене
нас проводил в номер. Мы поселились в корпусе С. Я с мужем и рядом в соседнем номере наши друзья-семейная пара.
Внимание- приключения начинаются!Войдя в номер и ощутив стойкий неприятный запах сырости, я заглянула в душ.
За стеной было прекрасно слышно наших
друзей, которые уже помыли руки и очутились по щиколотку в воде. Мы обсудили с ними эту ситуацию через стену даже не
повышая голос. Ну что ж, бывает..., но комфорта это не прибавляет. Друзья пошли менять номер.Я мою руки и радуюсь,
что у нас не течёт ничего.
Войдя в комнату, я
обнаруживаю, что постель как-то странно заправлена и поднимаю покрывало. Да, я так и думала- нас поселили в неубранный
номер. Бегу на ресепшен. Ждём. Приходит турок и пытается мне доказать, что постель чистая и номер убран.
Улыбки уже не было на его лице, а лишь раздражение. После того, как ему показали грязное мусорное ведро, он согласился.
Ждём. А минуты нашего долгожданного отпуска уходят.... Наконец номер убрали. Как приятно принять душ с дороги....Оп-па!
а полотенца где? Бегу на ресепшен. " Да, полотенца у нас выдают здесь. Но надо подождать, сейчас нет". Ждём.
Ждём. Ждём. Вот они, долгожданные! Целых две штуки на двоих. Выражение моего лица, видимо, очень не понравилось турку.
А напоминание, что у них отель 4 звезды с двумя полотенцами, как- то особенно его разгневало. А тут ещё подтягивается
народ и все требуют менять номер. Такое бывает в хорошем отеле? Ну да, а тут я ещё со своими полотенцами. Всё, в душ!
Я не успела это сделать, потому что бегу на ресепшен! Вода, вода, кругом вода. Турок, увидев меня, принял угрожающее
выражение лица. Я была непреклонна и тоже начала требовать другой номер. Ждём. Турок проверил, действительно протекает
труба. "Да, но у нас больше нет номеров."- " Ищите! Я не уйду." Ждём. Нашли. Здесь нас ждал ещё один сюрприз (стойкий
запах мочи в туалете), но мы решили все остальные вопросы обсудить с нашим гидом от туроператора PEGAS Touristik.
Всё, скорее к морю! Вечером нас ждал ещё один сюрпризик. Ха! А в холодной водичке перед сном искупаться слабо? Это май
и вечерами прохладно. Иду на ресепшен.... Там уже сидит другой парень и клянётся чуть ли ни мамой, что сейчас вызовет
электрика, подключат бак и будет горячая вода. Но что-то мне подсказывает, что не стоит ему верить. Я иду в номер,
представляю как оно, моржам зимой в проруби, заглатываю воздух поглубже и включаю душ! И тут ещё сюрприз! Я поняла - это
фишка отеля! Ведь должна же быть изюминка в четырёхзвёздочном отеле! Я выхожу из душа и.... оказываюсь по щиколотку в воде! Вот она изюминка- гнилые трубы и забитая канализация- вода здесь будет всегда!
День первый закончен......
Второй день начался с похода на ресепшен. "У нас стоит вода в душе. Уберите, пожалуйста, в номере." Турок- "Да,хорошо.
Но номера у нас убирают через день." Всё, глухо, как в танке. Бесполезно чего-то добиваться и портить себе отпуск.
Ждём представителя PEGAS Touristik Владимира. Но Владимир, видимо, долго прожил в Турции, потому что он напомнил мне
парня на ресепшене. Очень не понравилась его тирада " но вы же понимаете, а что вы хотите за эти деньги...и т.д."
Во-первых PEGAS Touristik заявил отель, как четыре звезды и сколько бы я за него ни заплатила, он лучше не станет.
Он такой! Он требует ремонта, в нём всё износилось, в комнатах вонь и сырость, а в душе плесень и
прогнившие трубы. Я даже не хочу выразиться мягко "PEGAS Touristik ввёл нас в заблуждение", я скажу, как оно есть-
PEGAS Touristik ОБМАНУЛ нас выдав полностью ущербный отельчик за отель 4 звезды. По большому счёту, там и одной звезды
много.
В общем, уважаемые курортники,горячая вода у вас будет только пару- тройку часов в день, где- то с 12 до 15 часов.Она греется
исключительно от солнца, расходуется отдыхающими пришедшими с пляжа и вечером её не ждите. Номер уберут только
после того, как вы оттуда уедете. Нам за 6 дней ни разу не убрали, хотя мы проходя мимо ресепшена, каждый раз
напоминали. Они добросовестно записывали и кивали головой. Но..... Комфорта и чистоты в номерах Вы не получите в этом
отеле. Хорошо ещё, если не подскользнётесь или не подхватите какую- нибудь заразу в таком номере.
Еда - это отдельная песня. Пишу в конце, т.к. на сыре и помидорах с огурцами, в принципе можно прожить. В общем на том,
к чему не прикоснулась волшебная рука повара(долгих лет ему). У меня лично, создалось такое впечатление, что ещё пару дней
назад этот "повар" был плотником, ну или штукатуром, или... ну не важно. Приготовленные им блюда мало чем
отличались на вкус, будь то рис , картофель или макароны.
Ну и напоследок ещё острых ощущений! В номере есть ФЕН! Четыре звезды, а как вы хотели. Только не знаю кто им рискнёт
пользоваться стоя по щиколотку в воде. И вы не рискуйте! Удачного отпуска всем с Ares Dream четыре звезды!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}