за последние 30 дней
Что я могу сказать - отель этот, просто не отель, а пасионат...
Что я могу сказать - отель этот, просто не отель, а пасионат для немецких песнионеров.мы так и назвали отель : "Пансионат розочка" Отдыхать мы поехали компанией молодых людей, выбирали бюджетную пятерку, но что будет такое не могли себе представить)) Основная масса отдыхающих - бешенные беспардонные немцы, которые в принципе не слышали об элементарных правилах прикличия. То,что немцы громкие ребята известно всем давно - но чтобы немецкая бабулька на тебя орала в лифте , увидев в руках безобитный коктельчик : "АААА алкоголе фууууууу фыыххххххфффф пыыыыыых алькоголееее" такого еще не было. Экономят в отеле на всем абсолютно. Дошло до того, что официанты(!!!!)сливали остатки бутылированной питьевой воды и потом эту воду б/у опять выставляли на ужин.Воды питьевой не сыскать там - в бутылках раздают только за деньги, а так разливают по стаканчикам, а если по русской смелкалке ты захочешь упереть бутылку с обеда или ужина - фиг - придет официант, откроет бутылку, разольет по стканам без спроса и свалит эту несчастную бутылку караулить, чтобы ее остатки перелить))) вот такая вот там система "все включено"...лобби убогое. официанты смотрят на тебя как на врага народа,когда набираешь на нашу ватагу много напитков...как будто ты воруешь его личное имущество. питание - сплошная курица, соевые котлеты и никакого мяса. ассортимент крошечный - куча гарниров, беспонотовых салатов в количестве 7 штук (всего!), овощи, немного фруктов.в сладостях нашли дохлого ТАРАКАНА!!!!
всякого рода отсутствие услуг, прописанных на сайте оправдывают "несезоном" - хотя отель забит под завязку - немцев тьма, куча турков, украинцев и ну и россиян - какой на фиг не сезон - я хз. джакузи - ПЛАТНОЕ! причем говорят - бесплатно только если вы закажите СПА (ага, по 100? за процедурку на 30 мин.). наш гид (гиды Пегаса - это ваще прикол отдельный как и сами Пегас) - сказал : а че вы хотели то? джакузи на халяву?!платите 100$ и вам включат...пп короче. номера так себе - маленькие, стремненькие. хотя посредством 2 шоколадок русских мы пробили вид с видом на море и горы.
Плюс отеля вижу только в наличие халявного wi-fi в лобби. бассейн внутренний теплый, но маленький, и запах затхлый, хамам так себе. сауна обычная. территория не большая - но зеленая, симпатичная. не работал a-la carte - говорят не сезон, повторюсь народу полно было. снек бар тоже перестали делать на 2 день - лишив населения гамбургеров, турецкой пиццы и фри. а также айрана. короче , не за что не поеду в "Розочку" еще - отель реально 3*. Персонал ленивый, официанты еле шевеляться. по долгу не убирают - не узнала вообще я обслуживание , точнее не увидела традиционного турецкого сервиса, обычно прекрасного...все какое то убогое в отеле. и персонал так и рветься что нибудь за деньги тебе впихнуть. по типу мини бара который забивают в первый же день платным добром, и следят за тобой че ты оттуда попил,поел , покурил...Была в шоке от цен в Кемере - я приехала туда в 3й раз уже - и была в шоке: джинсы продают по 60-120$ говорят это же Армани и Прада (ага) . не торгуются. в одной лавочке сказали: дорого - не бери...жуть...цены на шмотки дороже чем в России ...вот так вот. Отдельно расскажу про ужаснейший туроператор Пегас туристик. Эти товарищи вообще весь отдых изговнили - мы не из Москвы, и приколы с перенесением вылетов - для нас не актуальныы.хорошо в москве полно родственников и друзей. вылет нам перенесли с 6:15 утра на 15:15 хорошо, что было где переночевать ... ладно , приелетели. так на второй день отдыха нам сообщили, что ребятки ваш влет с 14го переносят на 15.11...и как нам быть в этой ситуации?? как быть с работой? с учебой? мы же подгадали , что к понедельнику будем в рабочем строю...у нас пропало 4 отличных билета на фирменнй поезд Москва-Пенза, где на нашу компанию было вделено отдельное купе!!!сказали нам с ухмылкой - ваши билеты - ваша проблема...и че нам делать? деньги потратили...билеты дорогие пропали...были нарушены все наши права потребителей...нам навязали лишний день отдыха, мы потеряли билеты, еле -еле смогли уехать просто по огромному везению в Пензу, заняв у друзей денег на билеты...чудо, что они вообще в кассе были...короче с Пегасом никогда не полечу больше...гиды халатные, безраличные, хамоватые...отношение к клиентам - отваратительное!!забили этот несчастный самолет под завязку, так еще мы ждали вылета час - пока приведут какую-то департируемую блондиночку...короче, позитив был в нашем отдыхе, только благодаря чувству юмора и дружеским отношениям между собой...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А про всё остальное, значит, правда?
И ваше агентство считает это безобразие в порядке вещей?
А про коктейль в лифте, это вообще КЛАССИКА! Ну есть же правила-ничего не выносить из баров и ресторанов! Я например,такие правила приветствую! и им надо следовать!
У немцев свои закидоны, но именно элементарных правил не соблюдают русские. Наверное потому как свое понятие нормы.